И еслирешу мыть то только ультразвуком! Нехочиться гонять химию по двигателю.
И еслирешу мыть то только ультразвуком! Нехочиться гонять химию по двигателю.
Верное решение - не мешать машине. А вот насчет химии, конечно Ваше дело, но УЗ очистка очищает ТОЛЬКО ФОРСУНКИ, а что же с топливной магистралью? это все равно что надевать чистые носки на грязные ноги.
А пречем тут топливная магистраль? В моем понимание при очистке винсом она не учавствует, так как подключают оборудование к двигателю. Бензобак и магистраль не моеться при нем. Или я чего то непонимаю?
Stylist, коксующаяся грязь в форсунках появляется не с неба, а из топливной магистрали, и тяжелых фракций из бензина (тетраэитлсвинец, например, который некоторые "умники" доливают в бензин, как антидетонатор, что бы УСЛВНО поднять октан бодяжного бензина), так же в магистрали остается в виде суспензии восковые и маслянные фракции, которые потом, после промывки форсунок с "удовольствием" придут в чистое устройство. Короче говоря, что бы не допустить загрязнения форсунок, применяются специальные присадки для промывки инжекторов (Ликви Моли - например), которые не бурлят, а на протяжении 1,5-2 тыс км потихоньку делают свое дело, а именно - растворяют эту гадость, котрая оседает в фильтре, а некоторые части попадают в цилиндр и выходят оттуда в виде выхлопа. Извините за ликбес. Т.е. один раз в 5-6 тыс. км можно добавить присадку, а топливный фильтр менять после ее применения не надо, меняйте через 15-20 тыс.Удачи!!!
Ув Julia2008, не знаю кем Вы работаете, но судя по всему в автомобилях и их устройстве разбираетесь очень хорошо. Итак, интересно было бы узнать ваше мнение по поводу данного препарата, которым я пользуюсь 2 года. Считаю в рез-те эксплуатации данного в-ва что оно имеет неплохую эффективность в лечении форсунок. Может мне эт кажется.....Как считаете?Stylist, коксующаяся грязь в форсунках появляется не с неба, а из топливной магистрали, и тяжелых фракций из бензина (тетраэитлсвинец, например, который некоторые "умники" доливают в бензин, как антидетонатор, что бы УСЛВНО поднять октан бодяжного бензина), так же в магистрали остается в виде суспензии восковые и маслянные фракции, которые потом, после промывки форсунок с "удовольствием" придут в чистое устройство. Короче говоря, что бы не допустить загрязнения форсунок, применяются специальные присадки для промывки инжекторов (Ликви Моли - например), которые не бурлят, а на протяжении 1,5-2 тыс км потихоньку делают свое дело, а именно - растворяют эту гадость, котрая оседает в фильтре, а некоторые части попадают в цилиндр и выходят оттуда в виде выхлопа. Извините за ликбес. Т.е. один раз в 5-6 тыс. км можно добавить присадку, а топливный фильтр менять после ее применения не надо, меняйте через 15-20 тыс.Удачи!!!
http://www.lavr21vek.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=arti cle&sid=62
Извините, но я не доверяю российским производителям. Не зная химического состава - трудно судить о продукте, тем более, что на поликомовском сайте ни слова не сказано об отзывах предприятий автопрома России, нет упоминаний о сертификации и техническом допуске к обслуживанию производителей форсунок. И опять таки речь идет об УЗ очистке, а там представлен очень большой ассортимент жидкостей, в принципе одного свойства - очистка. Можно разбавить каустик, подкрасить его - и вот чудо-препарат. Еше раз извините, оценку давать не имею права. Удачи!!!
Всем привет!насколько я знаю фильтр чистит топливо от взвесей и воды,значит магистраль чистая до форсунки.В форсунке на входе стоит фильтр ,а форсунки засераются от высокой температуры,в основном в момент остановки двигателя,когда проходящее топливо её не охлаждает.И ещё один вопрос-это какая ЯДРЁННАЯ химия должна быть чтобы 450гр.разбавить 40-50 литрами бензина,и она работает 1500-2000тыс.км.Удачи!!!
химия как раз работает только в момент использования, т.е. бак бенза израсходовал, форсунки прочистились и на этом эффект препарата заканчивается... вот позавчера залил ЛАВР очиститель инжектора на 30 литров бенза, доехал до дома (3 км). утром завелась с полпинка... до этого заводилась через 3-5 секунд.. сегодня после работы такой же гладкий пуск двига. так что, результат налицо..хотите верьте, хотите нет...Всем привет!насколько я знаю фильтр чистит топливо от взвесей и воды,значит магистраль чистая до форсунки.В форсунке на входе стоит фильтр ,а форсунки засераются от высокой температуры,в основном в момент остановки двигателя,когда проходящее топливо её не охлаждает.И ещё один вопрос-это какая ЯДРЁННАЯ химия должна быть чтобы 450гр.разбавить 40-50 литрами бензина,и она работает 1500-2000тыс.км.Удачи!!!