Жаль, конечно, но может оно и к лучшему.
9сказали спасибо
Жаль, конечно, но может оно и к лучшему.
"Самара" по разным данным пошла в 84-85 году, прошла рестайл в 96-97 в "Самару 2" и вот в конце 2013 ушла в историю.
Опель Кадет пошёл по разным данным в 83-84 году, в 95-96 прошёл рестайл в Нексию, в 2008 фейслифтинг.
Это я к тому, что Нексия для меня после 9-ки была не шагом в большее, а шагом в более надёжное и доведённое в мелочах. Именно множество мелочей и сказали мне, что Нексия - это таже 15-шка, только доделанная.
Для меня это были:
адекватный электрокорректор фар против вечно мёртвого гидрокорректора
адекватное переключение направлений обдува отопителя
наличие кондиционера (опция, но для меня ноебходимая.
наличие ГУРа (опция приятная многим)
ещё скорее всего что-то забыл, но был один огромный минус:
Не складное заднее сиденье.
P.S. Это нормально что Самара ушла в историю, не нормально, что её без особых доработок выпускали аж 28 лет. Но для меня всегда она останется моей первой машиной. За которую я сел впервые за руль в 14 лет и пересел на Нексию только в 22.
Жалеть то не о чем на самом деле. Снять надо было с производства Зубила еще в 90-х.
Просто, как и ожидалось, тут многие раньше ездили на данных агрегатах, и наверное, помянуть стоит)).
s3.14rt, полностью согласен, потому и сказал:"Это нормально что Самара ушла в историю, не нормально, что её без особых доработок выпускали аж 28 лет."
Смешно получается 10ку сняли давно, а это чудо полуквадратное нет... Что можно сказать " НУ НАКОНЕЦ-ТО" Русские авто это просто кошмар, говорю как владелец "газели" нет такого чтоб всё было исправно одновременно постоянно тебя ждёт какой-то ремонт.
Последний раз редактировалось kadolov; 29.12.2013 в 20:30.
ну где нибудь в египте начнут собирать
У меня сын на деньги летних подработок купил пол года назад 8-ку с пробегом под 200 т.км нулевого года. Много всяких вариантов пересмотрели, один хлам. Ну а эта с весны стояла у знакомого во дворе, хозяин купил новое авто, не вылазил из командировок, заниматься продаже просто не было времени. В целом вся живая, завелась с пол тычка, есть немного проблемы по кузову, по ходовой только задние стойки поменяли, да и так подшаманили немного.Капитален был на 100 т.км. Свечки/провода, лампочки, тосол, масла, краник печки, уплотнители дверей, к зиме новую пару зимней резины и новую АКБ.... В общем, ездит авто каждый день, вчера даже на лукойловской полусинтетике завелась при -27. Очень теплая в салоне. Пацан ездит, не напрягается, да и сам иногда сажусь за руль там в гараж хлам какой-нибудь увезти. У самого-то давно была шоха, а тут смотрю на конструктив, в принципе при надлежащем исполнении и комплектующих очень хороший авто. По уму и без воровства могла бы достойно продаваться за 150-200 т.руб. Кстати, это чудо было куплено за 25 т.р. Это у сына первое авто, купленное на свои заработанные деньги.
Последний раз редактировалось Mister; 05.01.2014 в 20:08.
Mister, это все ничего кроме нулевой безопасности.