Завершилась история длиной в 28 лет:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44845
Завершилась история длиной в 28 лет:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44845
не ту машину в топ гире роялем давили )))
Прочитал-аж грустно стало))) Ностальгия однако....
Была у меня восьмерка... После заднего привода показалась суперуправляемой... Катался по ночам даже первое время вот такой восторг был от машины...
2115 получилась одна из самых лучших последних машин и красивая, и салон по меркам жигулей очень ОК и крыло пижонское. Восьмерки-девятки бесили своим гремучим салоном, но ездили отлично. Благодаря им узнал, где и зачем в машине "граната" Oo. Но не владел лично.
Зубила на дорогах останется еще ой как долго. Хороший автомобиль. Был.
у меня было 2 москвича 41х. один 93года другой 2000года на первом был мотор 1,5 москвичёвский.на другом 2,0 москвичёвский так вот могу со всей уверенностью заявить что оба москвича на порядок выше лады и по размерам и по комфорту и по мощности(вариантов с разными моторами было много у моего 2,0 уфимского мотора прыти было больше чем у 16кл приоры я уже не говорю про реновский мотор) но опять же это на любителя я на нексии 8клап езжу и не парюсь но если бы не разбил своего москвича то никогда бы не купил другую машину.кстати первый переднеприводный автомобиль в ссср это не лада,а азлк2141 вот так
Ну о том и речь, что Калеку 2141 так и не довели по мотору, пока ему F3R не присандалили (2106 в этом сарае смотрелся как жужжалка от кофемолки), а samara выпускалась практически без изменений не считая последнего фейслифтинга. Где сейчас эти православные москвичи, иваны калита, святогоры? Вовсе не развожу на холивор, и калека и зубила - машины для своего времени (80х годов) достойные. Ладе повезло больше. И зубилок в массовом соотношении было больше всегда.
Жаль... очень жаль. Какая никакая история. Была девятка, после пятерки - это был восторг. Да, мозг пудрила, но все равно жалко ее было продавать...