Like Tree9сказали спасибо

Прощай, Зубило!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    s3.14rt
    Автор темы

    Прощай, Зубило!

    Завершилась история длиной в 28 лет:

    http://auto.mail.ru/article.html?id=44845

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    не ту машину в топ гире роялем давили )))

  3. #3
    Конь в пальто
    Старожил
    Прочитал-аж грустно стало))) Ностальгия однако....

  4. #4
    C@rdi
    Старожил
    Была у меня восьмерка... После заднего привода показалась суперуправляемой... Катался по ночам даже первое время вот такой восторг был от машины...

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    такой восторг был от машины...
    У меня, пожалуй, самая любимая была девяточка. Нравилась и все тут. Потом и лучше машины были...но как то прижилась она)

  6. #6
    Дикий Серж
    Старожил
    2115 получилась одна из самых лучших последних машин и красивая, и салон по меркам жигулей очень ОК и крыло пижонское. Восьмерки-девятки бесили своим гремучим салоном, но ездили отлично. Благодаря им узнал, где и зачем в машине "граната" Oo. Но не владел лично.
    Зубила на дорогах останется еще ой как долго. Хороший автомобиль. Был.

  7. #7
    миню
    Новичок
    у меня было 2 москвича 41х. один 93года другой 2000года на первом был мотор 1,5 москвичёвский.на другом 2,0 москвичёвский так вот могу со всей уверенностью заявить что оба москвича на порядок выше лады и по размерам и по комфорту и по мощности(вариантов с разными моторами было много у моего 2,0 уфимского мотора прыти было больше чем у 16кл приоры я уже не говорю про реновский мотор) но опять же это на любителя я на нексии 8клап езжу и не парюсь но если бы не разбил своего москвича то никогда бы не купил другую машину.кстати первый переднеприводный автомобиль в ссср это не лада,а азлк2141 вот так

  8. #8
    Дикий Серж
    Старожил
    Цитата Сообщение от миню Посмотреть сообщение
    первый переднеприводный автомобиль в ссср это не лада,а азлк2141 вот так
    Ну о том и речь, что Калеку 2141 так и не довели по мотору, пока ему F3R не присандалили (2106 в этом сарае смотрелся как жужжалка от кофемолки), а samara выпускалась практически без изменений не считая последнего фейслифтинга. Где сейчас эти православные москвичи, иваны калита, святогоры? Вовсе не развожу на холивор, и калека и зубила - машины для своего времени (80х годов) достойные. Ладе повезло больше. И зубилок в массовом соотношении было больше всегда.

  9. #9
    s3.14rt
    Автор темы
    Хм... Ну а Нексия теперь - самая устаревшая машина из выпускаемых и продаваемых на пост-советском пространстве)). Если УАЗы не брать - с внедорожниками всегда по-другому.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от миню Посмотреть сообщение
    кстати первый переднеприводный автомобиль в ссср это не лада,а азлк2141 вот так
    Неа, на год позже восьмерки появился)).

  10. #10
    DR_EVIL
    Старожил
    Жаль... очень жаль. Какая никакая история. Была девятка, после пятерки - это был восторг. Да, мозг пудрила, но все равно жалко ее было продавать...

Похожие темы

  1. Прощай Ксюха!!
    от D.Nik в разделе Тула
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 21:52
  2. Рено сказал Автовазу "Прощай!!!"
    от Regent в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 23:11
  3. Прощай работа...
    от x100xx63rus в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 13:35
  4. Прощай NEXIA - я выбираю тебя!
    от Trouble в разделе Об авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 04:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •