Мих, а чё там у Хранцузов с первой?
Понижайка.
на 1.6 к тому же и все остальные скорости очень короткие, на 6-й 3000 об. уже на 100 км/ч, вот и прикиньте какие они короткие все.
я тоже не гонщик, но это сразу оттолкнуло от 1.6, на 2 л хоть 3000 оборотов на 120 км/ч .
вообще если кто думает брать дастер с МКПП для города и еще думает чтоб жена ездила, точно не стоит, надо брать только с АКПП.
коробка своеобразная по городу ездить нужно приучаться и женщине будет очень сложно.
Последний раз редактировалось Aleks83; 17.11.2014 в 11:14.
А у меня на 6-й при 178-ми (максималка) - 3800 об....
Андрей1974, Aleks83, Принимайте поздравления. Удачной и беспроблемной эксплуатации
Продолжу немного о своем авто. Позади почти 6 тысяч км., сделал ТО. Стоимость у дилера 4300 рублей, сюда включена с\у защиты. Полет нормальный, расход в Москве при ежедневной эксплуатации 10,5 литров.
То, что есть 6-я скорость - никак не могу запомнить, привык ездить только на пятиступках.
По городу на авто не езжу, т.к. до работы на метро добираюсь за час, а на машине утром около двух часов, с работы можно ехать и три и четыре... На машине только загород (дача, рыбалка). Из за этого на Ксюхе с апреля 2011 года накатал всего 33000км. Для города, если нужен высокий клиренс, лучше взять нового "Степвея" (вроде в декабре начало продаж), на ММАС его просмотрел вдоль и поперёк, очень понравился.
Это понятно, на 1-й обороты поднимаются, а машина не едет (для рыбалки должно быть самое то, с нетерпением жду первого льда и заснеженных полей) , просто движение рычага КПП вправо до упора и назад (как задняя на М-2141), пока непривычно, после включения пятой забываю, что можно ещё переключить.
![]()