случай на мокром мкаде

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    SvyatoY
    Старожил

    случай на мокром мкаде

    ехал по мкаду в 4 утра под проливным дождем в крайнем левом ряду, ехал 100-120, в низинах где скапливается вода заметил такую хрень - только на 115-120 км/ч - что машину чуть подергивает, шум воды из под колес, брызги, попадая на глубокую воду в низинах мкада в калиях - ну думал и хрен с ним.

    не тут то былоооо

    как то проезжая следующий такой же участок, боковым (нижним можно так сказать) зрением, заметил - что стрелка спидометра со 120 рванула на 165-170 (ехал на 5ой передаче) потом когда лужу проехал все норм - начал размышлять че за хрень - подумал вода попадает на датчик скорочти и глючит, но сомнения - ведь там же трос и привод механический, вода тут не причем, ладно, думал думал... - потом еще раз проехал такой же участок и уже на тахометр посмотрел - там обороты так же скачут почти до 5000. прикинул чего это может быть и почти поимел пару седых волос. сбросив до 100-105 перестроился в другой ряд и поехал поспокойнее. ведь это колеса по воде шлифуют типа ,аква планирования только не на торможении а на газу, прикинул что вот попадет одно колесо на воду другое на асфальт а еще вдруг притормозить и все ДОСВИДАНИЯ! при всех этих событиях машина продолжала прямолинейное движение ну может чуть чуть дергало, отдавало в руль.

    в общем вот такая вот история. кто что думает?


  2. #2
    Romban
    Старожил

    случай на мокром мкаде


    в общем вот такая вот история. кто что думает?
    А что думать-то. Резина не успевает откачивать воду из пятна контакта в глубокой и затяжной луже. Типичное аквапланирование. Одно из двух - или поменять резину на более дождевую и рано или поздно убиццо на еще большей скорости:o. или не менять ничего и рано или поздно убиццо на 120, или всетаки найти в багажнике голову и ехать в дождь по глубоким лужам помедленнее:-\.

  3. #3
    SvyatoY
    Автор темы

    случай на мокром мкаде

    резина хорошая, если без газа их проходить то все норм. реально было много воды. бриджстоун тюранза ер300. новая хорошая резина, просто реально скорость большая. это я все понял.
    просто как факт.

  4. #4
    Romban
    Старожил

    случай на мокром мкаде

    резина хорошая, если без газа их проходить то все норм. реально было много воды. бриджстоун тюранза ер300. новая хорошая резина, просто реально скорость большая. это я все понял.
    просто как факт.
    Согласен...

    Просто что-то типа ИглВентура откачивало бы воду позачотнее, но проще все-таки сбросить скорость. Хорошо в Москве - у луж дно люди прогнозируют. У нас не зная фарватера можно и колеса откинуть

  5. #5
    SvyatoY
    Автор темы

    случай на мокром мкаде

    Согласен...

    Просто что-то типа ИглВентура откачивало бы воду позачотнее, но проще все-таки сбросить скорость. Хорошо в Москве - у луж дно люди прогнозируют. У нас не зная фарватера можно и колеса откинуть
    там уровень лужи мне кажется был ваше протектора в несколько раз и скорость такая - так что и игл я думаю так бы по воде поплыл бы .да вчера в общем такое и было - реально в низинах вода стояла хорошая. можно было и на стык нарваться. поосто опыт есть опыт - и теперь знаешь что к чему. век живи век учись.

  6. #6
    Grinder
    Участник

    случай на мокром мкаде

    попадал пару раз в аквапланирование - вещь дико стремная и неприятная, так что с лужами всё-таки поаккуратнее надо, лучше сбавить скорость.
    особенно высока вероятность попасть на крупных трасах, где в асфальте борозды наезжаны как лыжни блин вот там вода скапливается и получается вообще как на катере плывешь!

  7. #7
    SvyatoY
    Автор темы

    случай на мокром мкаде

    попадал пару раз в аквапланирование - вещь дико стремная и неприятная, так что с лужами всё-таки поаккуратнее надо, лучше сбавить скорость.
    особенно высока вероятность попасть на крупных трасах, где в асфальте борозды наезжаны как лыжни блин вот там вода скапливается и получается вообще как на катере плывешь!
    вово типа как на катере только с газом было не шоколадко видеть как стрелка спидометра за 160 скакнула

  8. #8
    SPbit
    Участник

    случай на мокром мкаде

    вово типа как на катере только с газом было не шоколадко видеть как стрелка спидометра за 160 скакнула
    Ладно хоть на тормоз не дернуло нажать

  9. #9
    SvyatoY
    Автор темы

    случай на мокром мкаде

    Ладно хоть на тормоз не дернуло нажать
    опыт есть, так что ума хватило что не нажать. все было под контролем , просто потом сбавил и спокойно поехал - переоценив покрытие дорожного полотна. пробовал на скорости в 80-90 такое же проделать - но тут уже колеса не сорвыать в букс - все под контролем было.

  10. #10
    k-113
    Старожил

    случай на мокром мкаде

    там уровень лужи мне кажется был ваше протектора в несколько раз и скорость такая - так что и игл я думаю так бы по воде поплыл бы .да вчера в общем такое и было - реально в низинах вода стояла хорошая. можно было и на стык нарваться. поосто опыт есть опыт - и теперь знаешь что к чему. век живи век учись.
    Если бы уровень воды был "в несколько раз выше протектора" - то снижение скорости происходило бы автоматически Ехал в субботу по самому ливню - на 110 держало вполне зачётно. Медео Саммер стоит, направленная - оригинальный бриллантис на 90 уже как-то нехорошо рыскал. А лужи были внушительные, как на катере себя ощущал. Ну а вообще если лужа короткая и едешь прямо - аквапланирование не страшно, проскакиваешь и дальше. Вот если в повороте или неравномерная лужа - с одной стороны глубже - может быть задница, да. А вентура - резина красивая, я долго на неё облизывался, но жаба победила.

Похожие темы

  1. Газует и не едет, помогите, стою на мкаде
    от klim04 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 17:38
  2. Случай на СТО
    от Mavr в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 11:28
  3. колия на мкаде
    от slik2003 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 00:59
  4. Живой щит на МКАДе - юридические аспекты
    от ivnik в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 12:39
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •