ехал по мкаду в 4 утра под проливным дождем в крайнем левом ряду, ехал 100-120, в низинах где скапливается вода заметил такую хрень - только на 115-120 км/ч - что машину чуть подергивает, шум воды из под колес, брызги, попадая на глубокую воду в низинах мкада в калиях - ну думал и хрен с ним.
не тут то былоооо
как то проезжая следующий такой же участок, боковым (нижним можно так сказать) зрением, заметил - что стрелка спидометра со 120 рванула на 165-170 (ехал на 5ой передаче) потом когда лужу проехал все норм - начал размышлять че за хрень - подумал вода попадает на датчик скорочти и глючит, но сомнения - ведь там же трос и привод механический, вода тут не причем, ладно, думал думал... - потом еще раз проехал такой же участок и уже на тахометр посмотрел - там обороты так же скачут почти до 5000. прикинул чего это может быть и почти поимел пару седых волос. сбросив до 100-105 перестроился в другой ряд и поехал поспокойнее. ведь это колеса по воде шлифуют типа ,аква планирования только не на торможении а на газу, прикинул что вот попадет одно колесо на воду другое на асфальт а еще вдруг притормозить и все ДОСВИДАНИЯ! при всех этих событиях машина продолжала прямолинейное движение ну может чуть чуть дергало, отдавало в руль.
в общем вот такая вот история. кто что думает?