Лишенческих нарушений крайне желательно избегать. А все остальные - переживаемы. И конечно, диктофон не повредит. А лучше вообще видеорегистратор...
Лишенческих нарушений крайне желательно избегать. А все остальные - переживаемы. И конечно, диктофон не повредит. А лучше вообще видеорегистратор...
сейчас диктофон есть почти в каждом мобильнике, зачем заморачиваться его покупкой?
Так это внутренняя территория организации. Какая там может быть встречка?КМ/Ч между ленинградкой и куркино, внешняя сторона.
от туда нет выезда на МКАД там кирпич!!!
Ну и что??? За кирпич права не забирают. Вот если бы ты выехал под кирпич на улицу с односторонним движением тогда это встречка со всеми вытекающими. Это менты пользуются юридической безграмотностью водителей пытаясь любой выезд под кирпич подвести под лишение.от туда нет выезда на МКАД там кирпич!!!
Я не предлагаю платить направо и налево.Мне важно узнать мнение клуба именно по лишенческим нарушениям.Как поступать когда действительно нарушил или когда подставили гайцы.А детские нарушения типа превышения скорости на 17кмне горящая лампочка или не пристёгнутый ремень меня не интересуют.В этих случаях у меня ответ один.Делай командир что положено и не тратте моё и своё время.
Так и я про лишенческие нарушения. Ведь только их в суд направляют. Остальные в ОГИБДД по месту жительства. Опять невнимательно читаете. Еще раз повторюсь: если при составлении протокола вы завляете письменное ходатайство о рассмотрении дела по месту вашей регистрации в присутствии адвоката, то мент вам отказать не вправе. Он обязан направить составленный им протокол в указанный вами орган ГИБДД. Даже если он туда и придет, ваш домашний отдел должен будет вызвать вас для рассмотрения дела, при этом уведомив вас надлежащим образом, т.е. повесткой под расписку или заказным письмом с уведомлением. А срок давности по административным делам напомню, всего месяц. Таким образом, вероятность привлечения вас к административной ответственности равна нулю. Во всяком случае, в тех трех случаях в этом году, когда меня ловили за встречку даже протокол не составлялся, просто мило побеседовалиЯ не предлагаю платить направо и налево.Мне важно узнать мнение клуба именно по лишенческим нарушениям.Как поступать когда действительно нарушил или когда подставили гайцы.А детские нарушения типа превышения скорости на 17кмне горящая лампочка или не пристёгнутый ремень меня не интересуют.В этих случаях у меня ответ один.Делай командир что положено и не тратте моё и своё время.
И я про тоже, и о том же.Качать права и вести себя можно по разному. Незаконно: дать денег гайцу.Умно: вежливо и корректно показать сотруднику знание Вами законов, ПДД и своих прав (перед этим хотя бы ознакомившись с оными). Это означает, что сотрудник, поняв, что нарушать УК РФ и совать ему бабло Вы не намерены, в большинстве случаев при относительно незначительном нарушении Вас с миром отпустит.
Глупо: начать бычить, в разговоре "тыкать", а высший пилотаж-угрожать всякого рода проблемами. Тут уж вас из принципа раскрутят на полную, невзирая на потери времени. Решать Вам.
Только вот С миром меня отпускали всего пару раз за незначительные нарушения. Один из этих случаев, когда гайцы стояли за временным знаком и писать протокол им было не резон.
Вообще считаю: Раз нарушил - плати! А кому платить, какая разница? Инспектору, с которым можно сговориться на половину штрафа или в кассу штраф + комиссия. Не желаешь платить, не нарушай.
Откровенные подставы и разводы не в счет.
По работе часто общаюсь с сотрудниками ГАИ. Знаю их психологию. Просто рекомендации:
1. Возите с собой правила.
2. административный кодекс.
Садясь в машину к сотруднику ГАИ, что в принципе не обязательно, положите их на колени и достаньте телефон, якобы будете писать разговор. Поверьте действует. Хотя проще не нарушать.
Если влетаете с изъятием то пишите что не согласны по таким-то пунктам. На это стоит убить время и искать данные по вышеперечисленным книжкам. Вести себя не как кролик, а как равный участник движения. Отношение совсем другое.
По обгону по встречке с одной полосой в каждую сторону. Таким образом реально вытягивали права по суду.
1. Разметка и знак "обгон запрещён" ставятся обязательно совместно (по стандарту). Они дублируют друг друга.
2. Если нет знака или разметки, знак не читаем (высота установки менее 2-х метров, загорожен рекламными щитами или деревьями), то нет и лишения.
Все это пишется в Протоколе.
Один из реальных случаев (если кто ездил по Курской области тот знает эти участки)
Разметка идём на обгон, следом 6-ка с видео. Пишем что не согласны по выше перечисленным пунктам. Требуем рассмотрения дела по месту жительства (Белгород). Возвращаемся ищем знак находим его в деревьях за листвой. Фотографируем. Записываем данные с gps. Как ни странно вызвали в суд в Белгороде. Мы предъявили фотографию с пояснением и выдержками из ГОСТ. Судья права вернула и вынесла решение об устранении нарушения установки знака. Вот такой привет ГАИ
Еще есть интересная информация
http://inetauto.ru/2008/05/30/gde-v-rossii-gaishniki-bolshe-vsego.html
http://kp-avto.ru/article/1912/print/
![]()
Кстати, согласно административного кодекса выезд на встечку совмещенный с поворотом налево, разворотом или ОБЪЕЗДОМ ПРЕПЯТСТВИЯ наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей. (ст. 12.15.) Так что всегда можно утверждать, что объезжал автомобиль с включенной аварийной сигнализацией. Учитывая написанное мной ранее шансы на сохранение прав около 90%. Уж попытаться отстоять свою позицию точно стоит, с деньгами расстаться никогда не поздно