АКПП или механика? я бы еще Пежо 107 рассмотрел... или 206 трехдверку..Сообщение от Grazier
АКПП или механика? я бы еще Пежо 107 рассмотрел... или 206 трехдверку..Сообщение от Grazier
в данном случае по показателю "цена-качество" безоговорочно лидирует Гетц. Корса проигрывает из за более дорогого сервиса и запчастей и АКПП на нем робот стоит обычно (а на Гетце старая добрая гидромеханика).Сообщение от Grazier
нашел вот такой вариант... договорился с владельцем...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18104888-d11d3c.html
стоит ли брать??? нужно ремонтировать акпп..
звонил в профильный сервис приличный.. сказали что если для себя делать то ремонт потянет на 50-60 тыс
если на продажу то естественно тыс 20 где то
PS думается лучше уже купить с убитой акпп и ремонт сделать чем купить кота в мешке и в итоге вложения будут очень приличные впоследствии...
а что - вотСообщение от С@rdi
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18004666-5f3d1.html
107 пошла позже - отсюда и цены немалые, наверное ты имел в виду 106 - вот он
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18099236-ff7e.html
с пыжом,кроме 406-го будет гемор.
Сообщение от С@rdi
пожалей свой бюджет,бери опель.
Сообщение от С@rdi
в принципе глянуть можно. Я сиею объяву кстати смотрел. Что еще можно сказать - почти стопудово шумит у него не подшипник, а сам компрессор кондея, скорее всего замена, плюс стандартная отговорка "заправить фреоном" - так маскируются 99% всего криминала по кондиционеру, а реально - начнешь диагностировать с краской и пошло-поехало - радиатор, трубки, компрессор. Но правда можно и забить на первое время. АКПП коль временами переходит в аварийный режим - уже неплохо, значит ошибка плавающая. да, гидроблоки слабое место многих АКПП, в том числе и немецких. Но все-таки крайне желательно сей агрегат загнать на диагностику - если в АКПП масло никакущее - лучше воздержаться, иначе помимо гидроблока можно еще кучу всего по АКПП отремонтировать, а некоторые работы по АКПП в простом сервисе не выполнить - только в специальном (к примеру замена внутреннего подшипника гидротрансформатора). Да и в общем машина стоит не так уж и мало, с учетом проблем - за те же деньги можно и рабочую взять. Да, в сервисе примерно обозначили сумму, но это не значит что стопудово в неё влезешь - можно и в 100 не вписаться... Но судя по фото вариант не так уж и плох - если реально кузов в очень хорошем виде и не был сильно бит - имеет смысл брать с восстановлением под себя. Если кузов средний - такой как у всех - нет смысла. Понимаешь, в чем засада - любую рабочую машину нормальный хозяин легко сгоняет на сервис для проверки за твой счет. А эту хозяин может и не погнать - типа я же знаю что бяка с АКПП - что гонять-то, тем паче АКПП убивать!!!! А где гарантия что именно в гидроблоке дело? А может там масло чернее сажи, убиты все фрикционы, надо менять подшипник гидротрансформатора, делать полную промывку АКПП с полной разборкой, менять ес-сно все сальники и прокладки - это думаю потянет больше чем 50-60... Кстати даже если у хозяина есть арспечатка кодов неисправности АКПП - это ни о чем не говорит, такую распечатку в любом сервисе минут за 10 сделают...
Короче смотри машину, в основном по кузову, коль хозяев было 3 и более - глянь ПТС - сколько кто на ней ездил и кто ездил (дама или мужик). Пробег ес-сно смотан, это на 100% машин такое...
и еще странность - сейчас менять стартер и генератор на новые могут себе позволить не такие уж и бедные граждане - ибо новые родные сии ущлы недешевы. Значит если они и новые - то наверняка китайские. Ведь всегда проще просто перебрать родные, тем паче контор по переборке на каждом шагу куча. Кстати необходимость замены генератора и стартера косвенно указывает на смотанный пробег - даже у французов эти узлы служат больше чем 130 тыщ км.
не пыжик таких годов, я бы не советовал.
я чессно говоря тож - лучше уж япошечку какую взять....Сообщение от GENK@