нет, однозначно. Ибо я работал 1,5 года у дилера Фолькса и 2 года у дилера Ауди и отношение немцев к качеству и комплектации машин упало уже давно. Вспоминаю своего клиента, который сравнивал две А6 - свою, 2,4 на вариаторе, собранную для России и почти такую же, тоже 2,4 на вариаторе, но собранную для Европы и ввезенную в Россию б/ушной. Разница есть и немалая!!!!!Сообщение от DR_EVIL
Немцы (к сожалению) забили на качество почти полностью, живут лишь на пиаре и на популярности бренда, конечно очень продвинутая гарантия еще спасает. Проще говоря немцы стали (как у нас говорят в торговле) наваривать на авто - цена машин растет, в себестоимость падает, ибо огромнейшая куча запчастей производится в третьих странах, включая Китай и так далее
Вот на днях буквально... ездит к нам на обучение тульский паренек на А4 (кузов 8Е), 2,0 турбо, полный привод, машине 5 лет. Уже наремонтировался вволю, включая такие узлы как АКПП. А пробег - всего 66 тыщ с хвостиком...Движок (уже с FSI) дико капризныйц к топливу (лампа СНЕСК загорается довольно регулярно), катушки зажигания сгорают как свечки. Окончательно добило то, что при такой приличной отделке и материалах отделки уже почти все (наиболее часто используемые) клавищи на панели - магнитолы, климата и так далее - просто.... ОБЛЕЗЛИ!!! С них сползла краска, вид внутри у машины как у затасканной в такси помойке. И вот за сие люди такие бабки платят!!!! Конечно за 4 кольца и платят...Причем в их же семье еще купили в кредит новую А3 1,4 турбо - уже меняли блок управления АКПП, турбину, какие-то датчики, несколько раз делали апдейт управляющих программ блоков управления. Фольксваген в этом плане несколько лучше лишь потому что большинство его машин проще - потому и меньше нареканий. Но они есть и в гораздо большем количестве, нежели у одноклассников. К примеру если взять одноклассников - КИА Сид, Фолькс Гольф, Мазду 3 - то именно у Гольфа обращения в сервис по поломкам в гарантийный период больше всего.
Я почему и советую всем - если брать немца - то сто раз подумать, потому как хватит ли денег его содержать когда гарантия закончится и не будет возможности его сменить на новый...
А насчет растаможки мысли интересные -да, вроде по ВТО должны будут их потихоньку убрать, но что-то подсказывает мне, что просто придумают что-либо еще....ведь иначе будет ситуация интересная - к примеру Дачия Логан в Европе около 6000 евро стоит, аналогичный Логан у нас - гораздо дороже. Если пошлины равны нулю - то кто же купит Рено Логан за 400 тыщ, когда есть такой же авто (с другой шильдой) но за 200 тыщ? Да и ту же А3 придется продавать лишь немного дороже чем производимый у нас Гольф... потому и думаю что цены ощутимо не опустятся - просто еще хрень какую-нибудь придумают...