А мы про камеры!!! )))) Камеры на 300 руб настроены,а гаишники от жадности и скуки на 5 копеек!!! )))))Сообщение от 2Rist
А мы про камеры!!! )))) Камеры на 300 руб настроены,а гаишники от жадности и скуки на 5 копеек!!! )))))Сообщение от 2Rist
надо было продать им подороже как эксклюзивСообщение от С@rdi
интересная инфа по третьему кольцу http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488309
От чего они в шоке были? Не думали что нексия может разогнаться до 110? Меня когда остановили за превышении на 100 км/ч (190 вместо 90)не особо удивлялись сказали, что на сегодня это всего лишь второй результат (до меня на этом же участке беху пятёру тормозили с превышением на 140км/ч). Они там спецом таких летунов ловили(дорога широкая и прямая(для знающих отрезок светлана-юганск 8км прямой и ровной дороги).Сообщение от С@rdi
Так что впечатлительные у вас там менты.
А я вот с нексии на фокус3 пересел. Посмотрел на солярисы, на полуседаны, на всякое б/у смотрел, ничего меня за эти деньги не впечатлило кроме фокуса
Ну вот теперь можно и потрепаться всласть ;D ;D ;D Обо всем, кроме соляриса ;D
ну и как он сам паркуется?))Сообщение от grimbo
пправ лишили?Сообщение от tip
Забыл где живём? Заплатил и поехал дальше. И им на пиво и я с правами.Сообщение от alro1705
В России все цены завышены (в сравнении с моделями-одноклассниками в других странах), не только на Солярис (new-Accent).Сообщение от Андрей
К тому же HMC любит завышать цены на все свои новые модели. Elantra J4 в своё время была дороже одноклассников, следом и J5. И вот теперь и Солярис обогнал в цене ПолоСедан. И что интересно, у J4 с самого начала были проблемы с шумной подвеской (http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=4797) и они до сих пор не решены на уровне производителя. А всё почему? Да потому что большинство пользователей, живущих в городах с относительно хорошими дорогами, с этой проблемой почти не сталкивается, а если менять что-то в производственных настройках подвески, определенно изменится что-то в другом ракурсе. Не бывает идеальной подвески для всех целевых аудиторий! А так как во всём остальном J4 был и остаётся отличным автомобилем (корейское качество на высоте!), то и цена в итоге оказалась оправданной. Аналогично я думаю будет и с Солярисом. Подвеска настроена примерно так, как нужно большинству, а не единицам. Хотя если учесть, что производство не в Корее, а в России, то будут некие баги.. Поживём-увидим
P.S. К тому же у Hyundai изменять что-либо в подвеске недорого (относительно одноклассников), и никто не мешает подкрутить что-либо под себя. Главное чтобы в самой начинке авто проблем не было, и корейцы пока с этой задачей справляются. А подвеска - дело наживное Ж)