- Не открыв капот, пытаться тушить двигатель через щелки бесполезная затея. Вместо двадцати огнетушителей им нужна была одна пара толстых перчаток, и роба с толстыми рукавами, в которых можно было бы не обжегшись открыть капот.Сообщение от Den2S
- Не открыв капот, пытаться тушить двигатель через щелки бесполезная затея. Вместо двадцати огнетушителей им нужна была одна пара толстых перчаток, и роба с толстыми рукавами, в которых можно было бы не обжегшись открыть капот.Сообщение от Den2S
Ну во первых капот у Форда открывается не так как у всех машин.Сообщение от Dr. Art
А во вторых потушить можно было и не открывая капот.(Так даже бы было проще потушить.)
Даже одним 2-х литровым огнетушителем.
Для этого надо было иметь вот такую приблуду к огнетушителю:
засовываем приблуду в щель под капот, жмем рычажок и через 5 сек огня как ни бывало...
на крайняк могла бы и такая приблуда помочь,
но её сложнее всовывать под капот из за большего диаметра наконечника-распылителя:
но можно было бы его раздавить ногами и оторвав воткнуть под капот только шланг.
можно было бы и отрезать ножем.
- Порошек нужно не просто под капот направить, а именно на то, что горит, а не открыв капот не поймешь что и где горит.Сообщение от Den2S
но тут возникает другой вопрос: что делать с кислородом который поступает при открытии капота? если очаг был небольшой то потушим быстрее. но если очаг значительный то после открытия капота пламя в разы увеличитсяСообщение от Dr. Art
Кислород и так поступал под капот.Сообщение от Kamilych
Огнетушители под капот на двигатель надо было направлять.
То и не надо понимать чего и где горит.Сообщение от Dr. Art
Под капотом так мало места что все оно будет заполнено порошком в два счета.
Мало того если капало на асфальт и горело еще и там, то после заполнения порошком подкапотного пространства порошок станет выходить снизу авто и затушит все что снизу на асфалте горело.
вот именно, поэтому тушить надо не открывая капота через любую доступную дырку используя приблуду.Сообщение от Kamilych
p.s. На первомай полез в шохидку сидушки снять, кресла в домик в деревне сделать. Опа - под пассажирским лежит себе мой ОУ-2, пять лет назад забытый. Смеха ради дёрнул чеку, нажал капу - пыхнул все аж подпрыгнули. Годное изделие однака. Вот этот самый:Сообщение от k-113
![]()
Если под капотом что-то вяло горит, так что только отдельные языки пробиваются - при открытии капота с 80% вероятностью полыхнёт во весь проём (и открывший как минимум останется без бровей, а то и похуже). Пожарная аксиома - не распахивай дверь, за которой горит. Приоткрой щёлку, влупи туда средством тушения, потом уже открывай и додавливай.Сообщение от Taurus
Когда газель тушил - так и делал. Сперва через радиатор пыхнул, потом дал отмашку, чтоб терпила ручку в кабине дёрнул (из щели сразу сунуло пламенем), вдул в щель секунд на несколько, потом уже мужики крышку подняли и додул на огонёк, и под двиг добавил, там лужица на асфальте занималась уже.
Ну неНу не правда же-есть нормальные.А про 10- не вводите в заблуждение-штудировал,есть небольшие,но нормальные- кто хочет-тот найдет,не все в рот ложить,тем более вопрос так себе!Сообщение от Андрей