само собой, что типовые системы тем и плохи. Но уж извините в интересах владельца сделать некоторые вещи+1, sewerok !!! тока ключ не нужен! нужна 1 минута лишнего времени! и в курсе всего не тока угонщики, но и сотрудники автосервисов... и инструкция не спасет. +1- мех блокиратор(и лучше не один)
- ввести персональный код системы (а без него никаких программирующих действий с сигналкой не произвести, никакие режимы снять-поставить не активировать)
- спрятать кнопку валет в место, которое сам знаешь
кстати автопостановка на охрану - тоже выход из положения. Плохо только то, что очень многие попадаются на эту удочку - ключи оставил в машине, "пик" и проблемы обеспечены. Не спасает даже контроль за наличием ключа в замке зажигания, поскольку их можно оставить просто на сиденье, в куртке и т.п. (сам не раз видел таких "клиентиов")
однозначно лишь одно. Сигналка не в коем случае не должна быть единственным рубежом охраны. Кстати из теории угона так сказать... то что сигналки с дистанционным управлением - сильнейший козырь в руках угонщика, поскольку теоретически отключать сигналку можно неограниченное время, маскируясь под события. К примеру орет за окном машина человека - он к окну - все ок, машина стоит, а от неё удаляется проехавший рядом мусоровоз - ясен пень от него и заорала, потом те же самые думы про проехавшие старые Жигули, мотоцикл, группу ребятишек с футбольным мячом - а ситуация может быть гораздо сложнее - просто рядом припаркована машина и из неё пытаются подобрать код к сигналке этого человека, маскируя свои действия. И либо подберут, либо хозяин раздраженный тупой сигналкой сам её не отключит - вот и тю-тю машина!!!!
Кстати неугоняемостью конкретной модели авто лучше не успокаивать себя - береженого Бог бережет... мало ли что...