вот и езди потом в разные супер-пупер-мега-гипермаркеты
Бред какой-то. Если была включена глушилка, то как они умудрялись ставить авто на охрану с брелка? Если глушилка на сигналку не действовала (частоты разные, мощности не хватало) - то почему после постановки на охрану, сигналка с неё не снималась? Или это такая избирательная глушилка - снятие с охраны глушит, а постановку нет?;DА они все подъезжают и подъезжают....
Начинаешь бегать и предупреждать всех не ставить на охрану...., кто верит-тот жив, кто не верит, тот ставит и прыгает вокруг авто)))
ну, то, чтообъяснение не очень внятное, это детали. Но вопрос в другом - пусть кто-нибудь мне приведет весомые доказательства того, что работники паркинга в этом не замешаны
Меня в гипермаркетах (в Ашане, например) прикалывают объявления по "радио" в торговом зале: "Владелец автомобиля ..., подойдите к месту, где стоял Ваш автомобиль"![]()
Я тоже слабо верю. Если допустить, что глушилка сработала и машину не снять с сигнализации и непоставить, то зачем это угонщикам надо???
Угонщикам тогда тоже код не сосканить. А если код не сосканить, это надо ломать замок на двери. Почему люди, которые прынгали вокгруг машин не открывали их ключом ?
2Shader - хотел грубануть тебе, потом передумал) ... смысл в том, что в порядке всеобщей неразберихи и хаоса вокруг всех машин была возможность оттолкать в сторону...насчёт ключей - открыть можно - сигналка продолжает орать... завести не возможно.
чисто в-принципе ссылку кинул не с "позиции" а как факт от третьего лица... кто-чего там воровал или нет вообще третье дело... причём знаю ЕЩЁ один подобный случай недавно на площадке у гипермаркета... а чьих это рук дело и зачем...?. да кто-ж скажет....
Не надо ни какой избирательности для постановки и снятия с охраны. Люди далеко не всегда заботятся тем, что "че-то не встала на охрану" и машинально закрывают ключом, оставляя практически без охраны. Осталось только вскрыть замок, а это для профи как два пальца об асфальт.
+1Не надо ни какой избирательности для постановки и снятия с охраны. Люди далеко не всегда заботятся тем, что "че-то не встала на охрану" и машинально закрывают ключом, оставляя практически без охраны. Осталось только вскрыть замок, а это для профи как два пальца об асфальт.
Обычно именно так и делают. Отсюда вывод - просто на сигналку надеяться глупо - обязательно должен быть еще как минимум один независимый рубеж охраны - дополнительный иммо, механический блокиратор.
Ну и потом - сколько сигналок я не ставил - у всех есть алгоритм постановки на охрану и снятия без брелка. Он работает с персональным кодом (надо ввести ранее), нужен всего лишь ключ зажигания и кнопка Валет - процедура постановки и снятия без брелка подробно описаны в инструкциях. И не надо никакого гемора - просто люди несведущие и никто не знает этих вещей. Понятное дело, что большинство ставили сигналки в сервисе и никому ничего не пояснили. Но своя-то голова зачем? Возьми инструкцию да почитай!!!! А еще лучше - вози её с собой, мало ли что...
утверждение не работает на штатных с завода сигналках.... у меня если основной ключ потерян - машину открыть можно запасным. но не заведёшь. и нет никакого валета. и сигналка орёт...Ну и потом - сколько сигналок я не ставил - у всех есть алгоритм постановки на охрану и снятия без брелка. Он работает с персональным кодом (надо ввести ранее), нужен всего лишь ключ зажигания и кнопка Валет - процедура постановки и снятия без брелка подробно описаны в инструкциях.
вот такие пироги.