Везучий, или профи клубный?

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 220
  1. #71
    kv87
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Цитата Сообщение от Bizоn
    На более мощных машинах не надо ничего доказывать. Когда я ездил на 3-4 литровых монстрах, каждая Нексия-акцент-астра пыталась меня "уделать" со светофора. Смешно и жалко это выглядело.
    Если у тебя под педалью 200 и более лошадей, то и обгоны даются легко и безопасно.
    Многие мои друзья и знакомые, пересевшие на V8, перестали лихачить и вести себя по-хамски на дороге. Они знают, что имеют.
    Вот таким людям респект! опираюсь на свой опыт: дорога на киров,что в калужской области,через Мосальск.Дорога там хорошая и вот там большенство автомобилей не едут 100км в час,мощьные иномарки носятся как угаревшие(правда и наш автопром там гонит) Там я ни разу не видел чтоб джип соблюдал скоростной режим.
    А теперь по теме,название же является вопросом,мой ответ Везучий!


  2. #72
    Pavel71
    Участник

    Везучий, или профи клубный?

    k-113, как сказал Vic278 "На мощных дорогих машинах лихачат или профи, либо полные отморозки и дебилы". Согласен полностью.
    Скайлайна, а особенно 34-купе, покупают "продвинутые юзеры", которые умеют и любят быстро ездить. Однако бывает, что они по совместительству являются отморозками и дебилами, это да))

  3. #73
    Pavel71
    Участник

    Везучий, или профи клубный?

    Цитата Сообщение от kv87
    мощьные иномарки носятся как угаревшие(правда и наш автопром там гонит) Там я ни разу не видел чтоб джип соблюдал скоростной режим.
    Кость, а они тебе мешают, создают аварийные ситуации? Пусть себе едут, главное, что у них теоретически больше тормозов и послушности, чем у Нексии. Они со скорости в 100 км/час остановятся быстрее, чем Дэу с 40 км/ч.

  4. #74
    kv87
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Мне нет,я себе еду 100-110 и наслаждаюсь.Давайте закрывать бессмысленный спор о том кто на чем больше лихачит.Ответ один: дураков на всяких машинах хватает! я думаю все согласятся

  5. #75
    Vic278
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Цитата Сообщение от Bizоn
    Кость, а они тебе мешают, создают аварийные ситуации? Пусть себе едут, главное, что у них теоретически больше тормозов и послушности, чем у Нексии. Они со скорости в 100 км/час остановятся быстрее, чем Дэу с 40 км/ч.
    Еще и дизели, идут себе с постоянной скоростью, а дергать 2.5 тонную машину не Айс.

  6. #76
    k-113
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Цитата Сообщение от Bizоn
    Кость, а они тебе мешают, создают аварийные ситуации? Пусть себе едут, главное, что у них теоретически больше тормозов и послушности, чем у Нексии. Они со скорости в 100 км/час остановятся быстрее, чем Дэу с 40 км/ч.
    Бред чистейший, прямо-таки ЧДА. Оттормозиться с сотни быстрее, чем обычная машина с сороковника - может болид F1, с его колёсами "на клею" и превышением веса над массой за счёт аэродинамических прижимных коробов. Спортивные машины для обычных дорог, не говоря уже о ДЖИПАХ - заведомо нет. Конечно, двести кобыл на тонну - это совсем не то же самое, что восемьдесят, и маневры на разгоне такие машины позволяют гораздо более смелые. Но вот торможение - это, увы, физика, а ей глубоко пофиг цена автомобиля. Немного роляют более качественная резина и быстрее схватывающие тормоза - "а дальше - как Ватра". Есть коэффициент сцепления резина-асфальт и есть масса, которая одинакова и в расчёте веса и в расчёте ускорения. Разница - в проценты, а не в разы. Другое дело - управляемость, стабильность на траектории, удержание колеса на неровной дороге - это может различаться. А тупо торможение в пол - увы. Ну разве что за счёт кривой конструкции РТСов на нексии - ну так это излечимо

  7. #77
    Vic278
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Сам был удивлен как при такой легкости поворота руля и нажатия на тормоз 2.5 тонная махина тащится юзом... При том с хорошей инерцией, зимой правда пробовал.

  8. #78
    ImPulse
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Уж позволю не согласиться по поводу торможения... Согласен, что законы физики никто не отменял, но давайте не будем забывать, что в основной массе своей авто с мощностями выше 200 кобыл оснащаются более эффективной тормозной системой (это помимо "катков" в два раза шире чем на Ксю), иногда даже не с вакуумным усилителем, а с электронным (на Т5 у меня такой стоит, реализован на основе АБС)... Согласен, БЧД остановить достаточно сложно, и это я прекрасно понимаю, когда по городу еду - 2,5 тонны хоть и на трехста кобылах, но если укатает - так укатает, тормозит достаточно "сонно", но вот если взять А8 - те же триста кобыл, но полностью алюминиевый агрегат - тормозит на порядок лучше Ксю...
    З.Ы. Электронный усилитель тормозов не так давно "испытал" на себе один наш питерский одноклубник, прилетев в зад Т5 - видел, тормозил, но тормозного пути не хватило порядочно...
    З.З.Ы Пересаживаясь на "домашние" машины (обе немаломощные) - реально перестаю "гонять", ибо смысла не вижу, просто наслаждаюсь (после табуретки Т5)...

  9. #79
    Killer
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Электронные тормоза, не электронные... я тоже считаю что при тормозе в пол - физика. Площадь соприкосновения (тут понятно что чем больше катки тем больше площадь это бесспорно), масса авто, скорость движения. АБС и прочее может наоборот удлиннить тормозной путь, но бесспорно влияет на управляемость при торможении, а точнее позволяет управлять при торможении.

  10. #80
    ImPulse
    Старожил

    Везучий, или профи клубный?

    Да ни кто не спорит, не стоит лишь забывать и о конструктивных недостатках тормозной системы Нексии, сколько раз это на форуме обсасывалось.

Похожие темы

  1. Клубный выезд
    от Lokky в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 1328
    Последнее сообщение: 08.06.2019, 00:32
  2. КЛУБНЫЙ БЛАТ!!!
    от Roman_SL в разделе Татарстан
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 09:30
  3. Клубный НГ
    от gremlin171 в разделе Волгоград
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 10:29
  4. Профи, подскажите какую голову лучше?
    от Василий_Орск в разделе Автозвук
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 07:10
  5. стук в подвеске, только для профи.
    от cfif в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •