Ндя... вчера был финал моей эпопеи - ранее писал, что у меня в жару клинил бензонасос и решил менять насос с бензобаком, потому что он мятый. Вот вчера и был финал... но обо всем по порядку
- звонил в Автомир с тем, чтобы записаться, оставить машину, они снимают бак и ждут прихода нового, ставят (в нашем сервисе всегда делают так). Автомир уже "порадовал" тем, что у них в любом случае - стоянка платная. Супер. Значит если машина стоит по вине их поставщиков, которые не могут вовремя привезти запчасти - платить должен клиент за простой авто. Идеология супер.
- заказал 20 мая бензобак, сделал предоплату. Обещали привезти 22-23 мая. Звонил 3 раза - не привезли. Только 25 мая позвонил - сказали, что есть на центральном складе, но на их склад не привезли, т.к. сломался автомобиль. Супер. Уже что-то попахивает не официальным дилером Дэу (и многих других марок), а сервисом "шараш-монтаж". Привезли бак только 26 числа
- записался 27 мая с утра - на замену - бак, электробензонасос, датчик уровня топлива (за компанию). Сдал машину в 8 утра - уже днем позвонили - машина готова.
- около 19 часов приехал забирать. Даю менеджеру на приемке документы, в том числе счет на предоплату за бак. Она говорит- "идите в ремзону, на склад, пусть кладовщик по этому счету внесет бак в наряд-заказ"!!!!!!!! Я обалдел - с чего это я обязан вааще куда либо ходить - оформление бумажек это ваши проблемы!!!!! Тем паче в ремзоне грязно, прилавок склада такой - что на нем акцию Фэйри уже лет 10 не проводили наверное... Опять сильно попахивает сервисом типа "шараш-монтаж".
- забрал машину, полностью оплата составила 9604 руб. Вышел вместе с мастером по Дэу, поскольку выезд моей машине закрыла другая. Моя машина как была грязная - так и осталась, хотя ранее её всегда мыли, да и вообще мойка в автосервисе - это признак хорошего тона. Но видимо для Автомира хороший тон уже лишний. В машине внутри на руле, рычаге КПП, сидении - технологические полиэтиленовые накидки - никто их не соизволил снять после окончания ремонта - а я значит пачкаться должен. Прикольно. Причем мастер был рядом и это видел, но и ухом не повел
- в машине внутри небольшой запах бензина - ну думаю ладно, все таки снимали бак, насос, датчик уровня, в багажнике лежит старый насос, датчик, канистра с остатками слитого из бака бензина - вполне может вонять. Ерунда, выветрится.
- открываю окна и еду. До стоянки ехать около 2 км. Еду - и запах бензина несмотря на все открытые окна усилился. Проехал так 4 перекрестка. Заезжаю на стоянку, ставлю машину - вижу за ней на асфальте капли и струйки бензина, ко мне бежит сторож и говорит, что это текло когда я уже заезжал на стоянку. Под машиной растекается здоровая лужа бензина. Атас... прыгаю в машину и лечу обратно в сервис. Подзываю мастера. За машиной прямо от въезда сервиса до места остановки - характерные капли и струйки бензина на асфальте. Мастер загоняетмашину в цех. Поднимает её слесарь на подъемник - со всех сторон бака течет, но течь видно, что откуда-то сверху - стекает все сверху бака. Опускаем машину. Слесарь поднимает заднее сидение, отгибает ковровую обшивку пола, снимает пластмассовую заглушку над лючком доступа к бензонасосу. Я увидел и ах****!!!!!! На шланге, по которому бензин под давлением подается в двигатель не затянут хомут, а просто болтается на шланге!!!!! Вся ковровая обшивка пола под задним сидением дико пролита бензином, литров 5 не меньше... отсюда и запах... слесарь затянул хомут на шланге и около получаса только удалял бензин с обивки салфетками и продувал воздухом. Я просто обалдел - пошел писать претензию на ихнего генерального. Пришлось обложить матом и слесаря и мастера и даже охранника, который подошел, поскольку я матом орал на весь сервис. Накатал претензию, забрал машину. Вечером ехали с женой - ехать даже с полностью открытыми окнами невозможно - кумарит по черному, бензин-то впитался в обшивку и просто так его не уберешь...
- итог - честно говоря не знаю как не загорелся - видимо я из числа везучих. Ведь когда сняли все заглушки и я увидел хомут незатянутый - я увидел еще, что бензин рекой лился на разъем,по которому идет ток на бензонасос - а ток-то нехилый!!! Да и стоял на 3-х светофорах, жара... достаточно было бы брошенного кем-то окурка или даже искр из глушителя...
- отношение работников Автомира просто халатное - другого слова не придумаешь, они явно ставят под угрозу жизнь клиента. Причем самое интересное, что изначально мастер аж удивился - мол вот это да, а мы жа проверяли - ничего не текло. Я ему пояснил, что шланг туго надетый на штуцер некоторое время продержится и без хомута, но потом давление бензина все-таки его сдернет и потечет...причем страшно то, что шланг именно не соскочил - соскочи он - машина просто заглохла бы... это не так страшно как скрытая течь бензина при том, что двигатель работает нормально.
- в итоге по претензии предложили сделать бесплатно химчистку, стоимость которой компенсирует стоимость ремонта, потому как я потребовал вернуть деньги за тот ремонт, после которого я чудом не сгорел


К чему это я... в общем я понял что для Автомира клиенты - уже даже и не люди, а видимо быдло. Даже то что у меня VIP карта на обслуживание тоже никого там не волнует, за такое качество работ даже 2 не поставишь - только кол... В общем категорически не советую никому туда ехать ремонтироваться - даже заплатив свои деньги, после Автомира, уже не уверен - будешь жить вообще на свете или нет... при таком-то качестве ремонта... Я сам более НИКОГДА не поеду в Автомир вообще, спасибо, хватит. Конечно косяки Автомира вылазили и ранее, но такого... просто чаша терпения лопнула... врагу теперь не посоветую в Автомир обращаться после такой фигни... Кстати уже будучи у них в ремзоне посмотрел повнимательнее - действительно уже больше похоже на сервис типа "шараш-монтаж" - везде грязно, противно, всякая хрень по углам валяется... в общем для официального дилера думаю недостойное состояние сервиса...