Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sewerok
    Гость

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    Ндя... вчера был финал моей эпопеи - ранее писал, что у меня в жару клинил бензонасос и решил менять насос с бензобаком, потому что он мятый. Вот вчера и был финал... но обо всем по порядку
    - звонил в Автомир с тем, чтобы записаться, оставить машину, они снимают бак и ждут прихода нового, ставят (в нашем сервисе всегда делают так). Автомир уже "порадовал" тем, что у них в любом случае - стоянка платная. Супер. Значит если машина стоит по вине их поставщиков, которые не могут вовремя привезти запчасти - платить должен клиент за простой авто. Идеология супер.
    - заказал 20 мая бензобак, сделал предоплату. Обещали привезти 22-23 мая. Звонил 3 раза - не привезли. Только 25 мая позвонил - сказали, что есть на центральном складе, но на их склад не привезли, т.к. сломался автомобиль. Супер. Уже что-то попахивает не официальным дилером Дэу (и многих других марок), а сервисом "шараш-монтаж". Привезли бак только 26 числа
    - записался 27 мая с утра - на замену - бак, электробензонасос, датчик уровня топлива (за компанию). Сдал машину в 8 утра - уже днем позвонили - машина готова.
    - около 19 часов приехал забирать. Даю менеджеру на приемке документы, в том числе счет на предоплату за бак. Она говорит- "идите в ремзону, на склад, пусть кладовщик по этому счету внесет бак в наряд-заказ"!!!!!!!! Я обалдел - с чего это я обязан вааще куда либо ходить - оформление бумажек это ваши проблемы!!!!! Тем паче в ремзоне грязно, прилавок склада такой - что на нем акцию Фэйри уже лет 10 не проводили наверное... Опять сильно попахивает сервисом типа "шараш-монтаж".
    - забрал машину, полностью оплата составила 9604 руб. Вышел вместе с мастером по Дэу, поскольку выезд моей машине закрыла другая. Моя машина как была грязная - так и осталась, хотя ранее её всегда мыли, да и вообще мойка в автосервисе - это признак хорошего тона. Но видимо для Автомира хороший тон уже лишний. В машине внутри на руле, рычаге КПП, сидении - технологические полиэтиленовые накидки - никто их не соизволил снять после окончания ремонта - а я значит пачкаться должен. Прикольно. Причем мастер был рядом и это видел, но и ухом не повел
    - в машине внутри небольшой запах бензина - ну думаю ладно, все таки снимали бак, насос, датчик уровня, в багажнике лежит старый насос, датчик, канистра с остатками слитого из бака бензина - вполне может вонять. Ерунда, выветрится.
    - открываю окна и еду. До стоянки ехать около 2 км. Еду - и запах бензина несмотря на все открытые окна усилился. Проехал так 4 перекрестка. Заезжаю на стоянку, ставлю машину - вижу за ней на асфальте капли и струйки бензина, ко мне бежит сторож и говорит, что это текло когда я уже заезжал на стоянку. Под машиной растекается здоровая лужа бензина. Атас... прыгаю в машину и лечу обратно в сервис. Подзываю мастера. За машиной прямо от въезда сервиса до места остановки - характерные капли и струйки бензина на асфальте. Мастер загоняетмашину в цех. Поднимает её слесарь на подъемник - со всех сторон бака течет, но течь видно, что откуда-то сверху - стекает все сверху бака. Опускаем машину. Слесарь поднимает заднее сидение, отгибает ковровую обшивку пола, снимает пластмассовую заглушку над лючком доступа к бензонасосу. Я увидел и ах****!!!!!! На шланге, по которому бензин под давлением подается в двигатель не затянут хомут, а просто болтается на шланге!!!!! Вся ковровая обшивка пола под задним сидением дико пролита бензином, литров 5 не меньше... отсюда и запах... слесарь затянул хомут на шланге и около получаса только удалял бензин с обивки салфетками и продувал воздухом. Я просто обалдел - пошел писать претензию на ихнего генерального. Пришлось обложить матом и слесаря и мастера и даже охранника, который подошел, поскольку я матом орал на весь сервис. Накатал претензию, забрал машину. Вечером ехали с женой - ехать даже с полностью открытыми окнами невозможно - кумарит по черному, бензин-то впитался в обшивку и просто так его не уберешь...
    - итог - честно говоря не знаю как не загорелся - видимо я из числа везучих. Ведь когда сняли все заглушки и я увидел хомут незатянутый - я увидел еще, что бензин рекой лился на разъем,по которому идет ток на бензонасос - а ток-то нехилый!!! Да и стоял на 3-х светофорах, жара... достаточно было бы брошенного кем-то окурка или даже искр из глушителя...
    - отношение работников Автомира просто халатное - другого слова не придумаешь, они явно ставят под угрозу жизнь клиента. Причем самое интересное, что изначально мастер аж удивился - мол вот это да, а мы жа проверяли - ничего не текло. Я ему пояснил, что шланг туго надетый на штуцер некоторое время продержится и без хомута, но потом давление бензина все-таки его сдернет и потечет...причем страшно то, что шланг именно не соскочил - соскочи он - машина просто заглохла бы... это не так страшно как скрытая течь бензина при том, что двигатель работает нормально.
    - в итоге по претензии предложили сделать бесплатно химчистку, стоимость которой компенсирует стоимость ремонта, потому как я потребовал вернуть деньги за тот ремонт, после которого я чудом не сгорел


    К чему это я... в общем я понял что для Автомира клиенты - уже даже и не люди, а видимо быдло. Даже то что у меня VIP карта на обслуживание тоже никого там не волнует, за такое качество работ даже 2 не поставишь - только кол... В общем категорически не советую никому туда ехать ремонтироваться - даже заплатив свои деньги, после Автомира, уже не уверен - будешь жить вообще на свете или нет... при таком-то качестве ремонта... Я сам более НИКОГДА не поеду в Автомир вообще, спасибо, хватит. Конечно косяки Автомира вылазили и ранее, но такого... просто чаша терпения лопнула... врагу теперь не посоветую в Автомир обращаться после такой фигни... Кстати уже будучи у них в ремзоне посмотрел повнимательнее - действительно уже больше похоже на сервис типа "шараш-монтаж" - везде грязно, противно, всякая хрень по углам валяется... в общем для официального дилера думаю недостойное состояние сервиса...

  2. #2
    Костян
    Старожил

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    хренассе.

    претензию приняли?

  3. #3
    Митяй
    Заслуженный

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    А я давно уже говорил что не один Официал не обслужит машину нормально а особенно Автомир, он никогда не отличался доброжелательностью и качеством ремонта.

  4. #4
    Stolyar
    Старожил

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    Мдяяяяяяяяяяя, все больше и больше убеждаюсь в том что самый лучший сервис это банальный гараж но с хорошо знакомыми мастерами...

  5. #5
    Vekus
    Участник

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    Такая же ситуевина в "знаменитом" на всю Москву автосалоне "Лада Фаворит". Поэтому я, как колобок, от них ушел. Чему очень рад. А недавно шкуркой стер нах с номерной планки все их координаты и телефоны.

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    хренассе.

    претензию приняли?
    претензию приняли, правда почему-то очень старались чтобы я написал её всего лишь на начальника цеха, я не стал так писать и написал на генерального. Сегодня позвонили - в свободное время поеду делать за их счет химчистку салона машины

  7. #7
    Fake
    Участник

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    ИМХО, немного подкрепленное практикой, VIP карта - рекламный ход маркетологов, которые к мастерам имеют ООООчень далекое отношение. ВИП клиентом ты можешь быть у дяди Феди в гараже, с которым скушал не одну поллитру водки и не один час поговорил за жизнь. Мастеру в сервисе до лампады какая у тебя карта - он за оклад работает, а после выходных трубы горят...
    Да и у себя в ремзне недавно наблюдал картину, когда на инжекторе холостой ход выставляли не промывкой РХХ, а винтом, регулирующим положение дроссельной заслонки. Говорят "Грубо, но действенно". Им проще отвинтить винт на полоборота, чем промывать РХХ и его седло - некоторое время результат будет одинаковым. И так до следущего посещения клиента.
    Менталитет у нас такой - "как плятят, так и работаю", "что я за такие деньги в#ебывать должен?" и тп. Политику фирмы стоят менеджеры по рекламе/маркетингу, а исполняют обычные работяги, которым "нормально".

  8. #8
    ганибал
    Старожил

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    в инкоме обслуживаюсь претензий нет, надо только по наглее бытьи все делают в срок( а в автомире после дтп меняли крыло ,бампер,капот почти три месяца ждал хотя все было уплачено (по безналу) и говорили максимум две недели.)+покраска две недели. Приехал забирать, авто после мойки при мне вытерали сухой ветошью. тут та я и обнаружил пятна на капоте под лаком.долго меня убеждали,что от воды,типа высохнет. Заставил вытереть и высушить ,пятна остались. Позвали маляра( правда другого. не того что красил) он затруднился ответить ,что это за пятна. В этоге миллион извинений и перекраска еще на два дня.КАЧЕСТВО УСЛУГ НЕУД.сделали нормально за четыре месяца. но время потерял ,нервов много.когда забрал все ок. капот открыл ,все отлично. закрыл, больше я самостоятельно его открыть не смог,пришлось ехать в гаражи там сделали (отрегулировали)

  9. #9
    Ronin83
    Участник

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    в инкоме обслуживаюсь претензий нет, надо только по наглее бытьи все делают в срок
    ну я думаю в инкоме тож недолго продержишся,тож там наши две машинки обслуживали,в рузультате добились увольнения двух приёмщиков и одного мастера(благо знакомые в руководстве инкома есть) но даже после этого косяки продолжились,в рузультате сейчас обслуживаемся в трёх местах:АС\DC,Кардоктор,SGV,везде качеством довольны,самое главное распределить по какому вопросу к кому ехать!!!

  10. #10
    D@ZENT
    Старожил

    Веселье при ремонте в Автомире в Марьино

    ну я думаю в инкоме тож недолго продержишся,тож там наши две машинки обслуживали,в рузультате добились увольнения двух приёмщиков и одного мастера(благо знакомые в руководстве инкома есть) но даже после этого косяки продолжились,в рузультате сейчас обслуживаемся в трёх местах:АС\DC,Кардоктор,SGV,везде качеством довольны,самое главное распределить по какому вопросу к кому ехать!!!
    Я в Икоме обслуживался, пока обкатку не прошёл...

    Вообщем итог такой, постоянные "работы спустя рукава"... И мотания по автомагазинам, за деталями...
    Цена ТО-0 (2000км) 4870р + замена правой передней(внутренней) ручки на GLE еще 650р...
    Алесс...
    Теперь я в Элексе и нежалею... Цена ТО-1(10000км) 4450р с мойкой... Сервис отличный...

Похожие темы

  1. то и гарантия в автомире
    от Roverjen в разделе Архив
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 00:33
  2. Нексия в Автомире
    от Zar в разделе Истории покупок
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 22:51
  3. сломало стартер.и началось веселье. что делать подскажите!
    от SER-G Savag в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 22:59
  4. Ни фига себе гарнтия в Автомире!
    от vladalex-ost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 10:38
  5. Опыт покупки в Автомире
    от Regor в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •