Самое надёжное - собственная тайная "мастырка"!
Самое надёжное - собственная тайная "мастырка"!
Заблуждение. Целая отрасль разрабатывает противоугонные системы тысячи инженеров работают над этим, а тут умник нашелся и всех уделал. Ну что ты можешь замостырить? Цепь разорвать? Безанасос отключить? Арбалет поставить? Так посадят.Самое надёжное - собственная тайная "мастырка"!
Ведь угонщик не с устройством борется, а с причиной. Чего не работает, то и заменяют. Ведь угонщик редко когда знает, что стоит и какого производителя,если конечно придурок - хозяин не клеит на стекло рекламку своей сигналки.
Я не спорю, о пользе самоделок, время они конечно выиграют, но думаю это далеко не лучше и не самое надежное, что есть.
Как в кине - капкан на медведя;DЗаблуждение. Целая отрасль разрабатывает противоугонные системы тысячи инженеров работают над этим, а тут умник нашелся и всех уделал. Ну что ты можешь замостырить? Цепь разорвать? Безанасос отключить? Арбалет поставить? Так посадят.
Я вот надысь хотел секретку какую-нить поставить, а в сервисе сказали, что это только добавит малый процент к моему относительному спокойствию. И что, мол я хочу за 600р ?
Все навороты (особенно не самые сложные) помогают только от честных людей и от шпаны да нарков каких нибудь.
Даже замок на капот почти на любых тачках обходят.
Полное спокойствие даёт только страховой полис, как говаривал Остап Бендер. Если машинку заказали - её всё равно угонят. Под собственными "мастырками" я подразумевал наожиданные для угонщика, не стандартные задачки, которые ему придётся решать в очень ограниченное время.
А можно пример нестандартных замостырок?Полное спокойствие даёт только страховой полис, как говаривал Остап Бендер. Если машинку заказали - её всё равно угонят. Под собственными "мастырками" я подразумевал наожиданные для угонщика, не стандартные задачки, которые ему придётся решать в очень ограниченное время.
Я полагаю, наиболее разумно в укромном месте разорвать цепь датчика положения коленчатого вала или любые цепи бензонасоса, системы зажигания и т.д. Естественно, их можно восстановить, даже не находя места разрыва, но на диагностику и восстановление уходит время, которого у угонщика нет, например когда угон происходит у магазина, офиса ит.д, т.е ненадолго оставленного автомобиля. Есть схемы имитации неисправности, когда авто заводится, работает какое-то время и глохнет. Главное - это нестандартный подход. Установочные центры ставят стандартные сигнализации стандартным образом - это их главный минус.
цепьюфонарному столбу привязать например;DА можно пример нестандартных замостырок?
От угонщика не поможет, но от ментовского эвакуатора поможет.цепьюфонарному столбу привязать например;D
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/11/1237607
Если кому интересно
Прикол менее минуты и мафинка ту туhttp://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/11/1237607
Если кому интересно