Что на это сказать?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    s3.14rt
    Старожил

    Что на это сказать?

    Ребят, не забывайте что опелевский завод достался нам целиком по итогам войны.. Вместе со всей технической документацией, уцелевшим под бомбежками технологическим оборудованием, и даже инженерами... И если один конвейер погрузили в эшелоны, притащили в Москву целиком, и без изменений (единственное - шильдик "Москвич" вместо "Opel Kadett") стали клепать один автомобиль, то на базе второго (Opel Kapitän) разработали свою машину - рестайлинг своего рода - "Победу"...

    По подвеске, силовому каркасу кузова Капитан и Победа идентичны - у нас на тот момент просто не было никакого опыта создания несущих кузовов, война только закончилась, а тут подарок в виде готового завода и чертежей всех...

    Ладно этот спор - то же самое что спорить о StG-44 и АК-47....

  2. #2
    Minsk
    Старожил

    Что на это сказать?

    Интересно а как у ГАЗ-12 с краш-тестом, такой агрегат что и новый Мерс рядом не стоял.

  3. #3
    Alexandr_J
    Старожил

    Что на это сказать?

    Цитата Сообщение от BR
    ... Но сделали из Победы и ГАЗ-51 по своему совершенно...
    Вот только не надо забывать, что ГАЗ-51, не что иное, как стопроцентно содранный форд.

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил

    Что на это сказать?

    Цитата Сообщение от Minsk
    Интересно а как у ГАЗ-12 с краш-тестом, такой агрегат что и новый Мерс рядом не стоял.
    Водитель и все пассажиры трупы, естественно, даже на 40 км/ч. Никаких запрограммированных деформаций, всё в салоне жесткое, даже ремней нет...

    Цитата Сообщение от Alexandr_J

    Вот только не надо забывать, что ГАЗ-51, не что иное, как стопроцентно содранный форд.
    И никакого отношения он к форду не имеет... То есть довоенные опытные образцы может и имели, но то что мы знаем, как Газ-51, совершенно другая машина, разработанная базе 1.5 тонного коммерческого Dodge WF-32... Причем кабина своя, совершенно не такая, как на доджах, похоже, что за основу взяли Студер (т.е. у меня книжка - воениздатовский автокаталог есть 46-го года там фотографии опытных 51-х, уже послевоенных вообще со студеровской кабиной), и на машинах первых лет - полудеревянная. А движек 6-ти цилиндровый у Доджа купили еще в 37-м году, кстати.

  5. #5
    Alexandr_J
    Старожил

    Что на это сказать?

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    ...у меня книжка - воениздатовский автокаталог есть 46-го года там фотографии опытных 51-х, уже послевоенных вообще со студеровской кабиной)
    А у меня батя после войны на трофейном форде работал, а потом когда пересел на новенький ГАЗ-51 долго жалел, что форда в металлолом фирма сдала, поскольку все детали, особенно ходовая и движок, оказались полностью взаимозаменяемые. Что же касается студера, так его кабина ставилась не на ГАЗ-51 а на ЗИЛ 151, который и был точной копией студера.

  6. #6
    Satel
    Старожил

    Что на это сказать?

    http://www.gruzovikpress.ru/article/...4_19-12_40_37/
    Офигеть, узнал что 157 собирали до 1994 года.... М-дя кто-бы мог подумать...

  7. #7
    МаксимМ
    Старожил

    Что на это сказать?

    В 1978–1994 гг. автомобиль собирали на Уральском автомоторном заводе (г. Новоуральск), в то время филиале ЗИЛа. Всего было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые многие называют "королями бездорожья".

    И куда они шли?
    Прикольно! ЗИЛ 157 94 года!!!

  8. #8
    Satel
    Старожил

    Что на это сказать?

    на том сайте еще много чего про грузовики написано, сижу и читаю....

  9. #9
    s3.14rt
    Старожил

    Что на это сказать?

    Цитата Сообщение от Alexandr_J
    А у меня батя после войны на трофейном форде работал, а потом когда пересел на новенький ГАЗ-51 долго жалел, что форда в металлолом фирма сдала, поскольку все детали, особенно ходовая и движок, оказались полностью взаимозаменяемые. Что же касается студера, так его кабина ставилась не на ГАЗ-51 а на ЗИЛ 151, который и был точной копией студера.
    Во первых... Форд не может быть трофейным!!! Форд поступал к нам в качестве помощи по Ленд-лизу...

    Судя по всему имеется в виду Ford-6 G8t, заднеприводный 1.5-тонный грузовик, близкий Chevrolet 3116 и Dodge WF-32, но ГАЗ-51 идет именно от Доджа... Просто не было у нас поставок запчастей на американские машины с мая 1945-го и надо было что-то ставить, вот и "подходили" от ГАЗ-51... Как и подходили на Студеры от Зис-151, от Победы (а потом и от Волги) на Виллисы...

    Что же касается Студера... На базе а/м Studebaker US6 создан советский опытный образец под кодовым названием Газ-33 или ГАЗ-34, но в серию так и не пошел... А вот ЗИС-151 происходит непосредственно от другого американского грузовика 6*6 - International-M-5-6, который тоже в приличных количествах шел к нам по Ленд-лизу (кстати, с конца 41-го по середину 42-го чуть ли не единственная база для Катюши - Студеров тогда пока еще не было)...

  10. #10
    Alexandr_J
    Старожил

    Что на это сказать?

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Во первых... Форд не может быть трофейным!!! Форд поступал к нам в качестве помощи по Ленд-лизу...
    Вот тут полностью согласен, именно имел в виду форд как иномарку.

Похожие темы

  1. Кто что может сказать про Пассат В-6
    от kep в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 21:26
  2. Автосалон что можете сказать
    от Дмитрий2010 в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:22
  3. Заглох на ходу. Что это было?
    от bator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:04
  4. Что это за краник на картере двигателя?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 22:02
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •