У реально новых машин есть одна неприятная особенность - при их перевозке, особенно зимой, часто случаются ДТП, в т.ч. с переворачиванием/опрокидованием автовоза. Машины в автовозе никто списывать не будет - они приходят в салон "как есть" и далее дорабатываются до более-менее товарного вида (в основном делают агрегатную замену, либо минимально "дорабатывают"). Да и работники салонов не особо ревностно относятся к машинам - не один раз слышал истории про побитые сервисменами и охранниками салонов машины. Так что, на мой взгляд, не исключен именно такой вариант (судя по описаным заменам/подменам).Про то что могли скрутить я тоже думал, но как и с тягами тут нет смысла это делать, так как машина реально была новой. Б/У все-таки видно сразу даже если и состояние отличное. У сцепления проблемы обычного характера шумит выжимной, при нажатии на педаль шум пропадает, хотя он и так можеткак пропадать так и появляться сам по себе.