Достали черные плащи , летящие на крыльях ночи, выныривающие из небытия, неужели среди нас есть такие? Свой ответ поддерживаете своими комментариями.
Достали черные плащи , летящие на крыльях ночи, выныривающие из небытия, неужели среди нас есть такие? Свой ответ поддерживаете своими комментариями.
Езжу с ближним светом по городу и за городом даже днем. Автомобиль с включеным БЛИЖНИМ СВЕТОМ заметен на большем расстоянии, значит увеличивается время на реакцию при возникновении опасности, что на высоких скоростях весьма важно. Тут каждая секунда- это десятки метров тормозного пути.
Езжу постоянно.Левый ряд охотнее освобождают =)))
Включаю на трассе, в дождь, туман и прочую плохую погоду. Введение новых правил воспинял сначала недружелюбно, но в дальнем походе оценил, что на трассе машины с включенным ближним идентифицируются существенно лучше. А вот когда на дачу едешь со скоростью 40 км/час в плотном строю, действительно лишняя трата бензина. Но что делать, если таковы правила ???
Хехе... обьясните мне там чё реально от ближнего света дохрена горючки машина жрёт? что у вас за лампы такие ?....
согласно законов физики при включении света нагружается генератор, и в свою очередь отбирает мощность у двига, а тот в свою очередь хавает бенз, но на практике, это единицы или даже доли процента, которыми можно пренедречь ради собственной безопасности, своих близких и остальных участников движения. Я не вдаюсь в подробности какие ЭДС наводятся в генераторе, физ процессы в нем, это не шибко интересно, а в общих чертах изложил.
Сколько отжирает легко можно посчитать. Фактически это отбор мощности от двигателя. И он, конечно, небольшой: 2*60 вт+ 2*5вт=130вт или 0.13 кВт. Пусть с лампами подсветки 0.15 кВт. 84 лошади=62.5 кВт. Итого отбор составляет 0.24%. Это конечно, ерунда. Но вот ресурс лампочек точно вырабатываться будет быстрее.
только тогда когда необходимо. Но всегда днем и ночью по городу еду с ПТФ + у меня двойная подсветка в габаритах и передней решетке - поэтому видно меня хорошо.
Автомобиль со светом лучше видят пешеходы, а они в нашем городе - как тараканы, из всех щелей на дорогу лезут и переходят её обязательно по диагонали в 50 м от перехода. Замечено, когда еду со светом - пешеходов меньше:-)
По правилам. Расходы на него конечно копеечные, я просто считаю что днём в ясную погоду излишняя иллюминация вредна. До принятия правил и за городом включал только когда торопился. Просто для информирования других участников движения. Сейчас, когда со светом за городом ездят многие - смысл в обозначении пропал, просто включаю по букве ПДД. В дождь, туман, сумерки - конечно включаю. Я себе не враг.