он не менялся более 6 лет
он не менялся более 6 лет
Причём здесь свечи ? У него стартер не крутит вообще ! Возможно, просто сел аккумулятор. Возможно, плохой контакт в проводах на стартер, в т.ч. и "массы".
да на счет аккумулятора вполне такое возможно машина очень долго стояла...
6 лет - это уже на рекорд
Аккумулятор - тоже вещь в себе.Я бы тоже поинтересовался когда он был заменен? Может уже пора...?
![]()
Господа, вы далеко ушли от Жигулей, настолько далеко, что всё забыли. 99% что причина неисправности - втягивающее реле стартера. Оно продаётся отдельно. Проверить его поломку легко - отверткой замкнуть между собой два контактных болта на корпусе реле. Намного удобнее, если стартер вначале снять. Конечно, немного страшно, но мы же мужики. Главное не замкнуть аккумулятор накоротко.
Далее, если стартер, после замыкания болтов начал крутиться, снимаем реле с него (там все понятно и без высшего образования), несем его в магазин, где за смешные деньги получаем такое же. Трабл лишь в том, что бы оно точно подходило, стартер для классики выпускали все кому не лень.
Прежде чем затеять всю эту канитель со снятием стартера, нужно взять лампочку от фары или стоп-сигнала на 12 вольт, снять с втягивающего реле тонкий провод (с клеммой - он один такой) и подключить к нему лампу, другим концом, понятное дело, на масcу. Если при повороте ключа лампа ярко горит - значит контактная группа цела, ток на втягивающее приходит, а втягивающее реле не включает стартер. Переходим к его замене, как написано выше.
За все годы владения классикой у меня стартер ни разу не отказал. Были траблы с проводом массы на двигатель, когда ток шёл через тросик подсоса и он ярко светился и вонял, и были траблы со втягивающим и контактной группой замка. Чтобы последней беды избежать - врезаем в провод, который шел на втягивающее реле дополнительное реле промежуточное, на котором в одно время сэкономили, как раз на 2105, на 2106 оно было в наличии.
PS/ Да, нижний болт стартера ставить не нужно. Он нужен лишь для того, чтобы автослесари знали все тяготы и трудности своей работы.
PS2 Стартер как то снимал и менял втягивающее в белой рубашке, при костюме, засучив рукава, напротив магазина. Костюм и рубашка не пострадали. Ключи купил в том же магазине. Это о сложности проблемы.
А просто никогда не лишне их проверить ... :Причём здесь свечи ?
Тогда уж и компрессию и давление в шинах.... ;DА просто никогда не лишне их проверить ... :
Офф . Что - то не припомню такого на своем 21061 ..дополнительное реле промежуточное, на котором в одно время сэкономили, как раз на 2105, на 2106 оно было в наличии.
Проблема, кроме втягивающего, может заключаться ещё в контактной группе замка зажигания.
очень может быть, о чем я и написалПроблема, кроме втягивающего, может заключаться ещё в контактной группе замка зажигания.