Like Tree1сказали спасибо

8v vs 16v

Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 447

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Guardian
    Автор темы
    выбираю новую ксю
    встал вопрос - 8 клапаннй движок или 16-ти?
    8-ка по предидущей машине показала себя надежным аппаратом, не прихотливым к эксплуатации.
    ни разу не подвела.
    динамика? да динамики не хватает, но с моим стилем езды, и этого для города более чем достаточно.
    какие весомые аргументы есть за 16-ти клапанник от лачети?
    8-ку так же выбираю исходя из того что дешевле в эксплуатации, не гнет клапана и т.д.....
    на 16-ти я так понял горит чек, расход, еще много чего...
    есть прошивки на новые 8-ми и 16-ти движки?
    перерыл форум, но везде мнения разняться. хотелось бы прийти к консенсусу.
    машина берется в полной комплектации.

  2. #2
    Андрей
    Забанен
    У лацеттевского двигателя, расход топлива, кстати, меньше, чем у старого 16 кл. - вполне в пределах разумного.
    Единственный минус- большая стоимость замены ремней. Плюс-большая мощность.

  3. #3
    demiurg
    Старожил
    У лацеттевского двигателя, расход топлива, кстати, меньше, чем у старого 16 кл. - вполне в пределах разумного.
    Единственный минус- большая стоимость замены ремней. Плюс-большая мощность.
    Скажу даже больше.. У нового 16кл. двигателя расход меньше чем у 8 кл. У меня 8 кл. ЕВРО-3, так вот расход в районе 10-11 литров на сотню... Когда покупал авто, тоже колебался и сомневался, но тогда 16 кл. были ещё 85 л.с., поэтому решил брать 8 кл. Были бы год назад Ксюхи с двигателем 1,6 не задумываясь взял бы!

  4. #4
    Dangerous_Mood
    Участник
    А я всегда знал, что буду брать именно 16 кл.! Запас газа должен быть всегда!

  5. #5
    Inter83
    Участник
    Цитата Сообщение от Dangerous_Mood Посмотреть сообщение
    А я всегда знал, что буду брать именно 16 кл.! Запас газа должен быть всегда!
    5+ Полностью согласен!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS Посмотреть сообщение
    И от кого после этого шум больше?
    5+ Красавчик!

  6. #6
    Aleks83
    Старожил
    Однозначно 16 кл. надо брать, уже неоднократно здесь обсуждались преимущества нового двигла 109 л.с. перед 8-ми клапанным

  7. #7
    PROkazNICK
    Старожил
    Скажу даже больше.. У нового 16кл. двигателя расход меньше чем у 8 кл. У меня 8 кл. ЕВРО-3, так вот расход в районе 10-11 литров на сотню... Когда покупал авто, тоже колебался и сомневался, но тогда 16 кл. были ещё 85 л.с., поэтому решил брать 8 кл. Были бы год назад Ксюхи с двигателем 1,6 не задумываясь взял бы!
    у меня тоже такой расход на 109 лс... А ещё мне знакомый автослесарь сказал, что на 16кл 1,6 л у НЕксии ничего не будет при обрыве ремня ГРМ, вот Спектра к нему приезжала, с "перемолотым фаршем" вместо двигла, это даа...

  8. #8
    opel0817
    Участник
    Выбирай сам, трудно определить,что лучше,а что хуже. У каждого движка есть свой плюс исвой минус, на эту тему спорить можно много и у каждого своё мнение. Скока людей в клубе столько и мнений.

  9. #9
    Londo
    Участник
    Мне тоже сервисмен на ТО-0 сказал что у 16-ти клапанной нексии ничего не гнется при обрыве грм) Так что бери смело 1.6 -16кл. Динамика паразительная

  10. #10
    AlexRT
    Старожил
    ну пока у кого нит не оборвет. не узнаем. не верю я домыслам, только фактам.
    про расход это точно в кпк веду статистику: 371.3 литра на 4643км= 8 литров)) последний бак катал в агрессивном стиле, всетки переобулся, зима кончилась, итог 10 лтров ровно, сам удивился 36.79 литров залил до полного, на одометре было 368 км))

Похожие темы

  1. DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)
    от Garry в разделе Покупка
    Ответов: 2502
    Последнее сообщение: 11.08.2024, 19:13
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  4. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •