В колее машину не бросает. Бросает при входе в колею и при выходе. И бросает совершенно предсказуемо. Гребёнка гораздо хуже - на ней машина становится неуправляемой. Отдельные выбоины, даже глубокие - менее опасны. Причём достаточно часто бывает ситуация, когда на 100-120 ехать безопаснее, чем на 60-70. Не хватает инерции для изменения развесовки без сильного изменения траектории. Яма, которая легко проходится на разгрузке при 100, при 60 запросто пробивает покрышку. Ну и ездить не видя дороги - я не могу. Как ездят тонированные - не понимаю. Впрочем, я также не понимаю, откуда взялась "аксиома", что амортизаторы надо менять каждые 20-30 ткм, а на 50-60 приходит пора сайлентов и рычагов... Наверное, причины этого "непонимания" одни и те же

))