Лучше придумайте, как стопорить (или разъединять) перед поездкой.
То же вариант.
И не надо гимороется с кишками.
вот.
Лучше придумайте, как стопорить (или разъединять) перед поездкой.
То же вариант.
И не надо гимороется с кишками.
вот.
Если для себя, то нефиг ничего скручивать, а для продажи нефиг других на...ывать. Лицо хозяина - состояние его авто.
Я как раз не накручивал и не скручивал, а выставлял свой пробег (с точностью до километра) на купленной на разборе приборке от GLE. Мог бы переставить спидометр, но мой старый издавал жуткие скрипящие звуки и стрелка сильно тряслась. Почему никто не думает о возможнонсти такого применения навыков подкрутки спидометра? Все думают, что кто-то кого-то хочет обмануть...
А стопорить перед поездкой как раз очень просто, даже не надо ничего разбирать. Можно подлезть снизу, со стороны рулевого вала, и отцепить троссик спидометра от приборки. Делается за минуту, только надо примерно представлять, как там всё устроено, чтобы снимать именно то, что нужно, а не тянуть по дури какой-нибуть провод.Только когда ставишь его назад, нужно убедиться, что он до конца защёлкнулся. И это я выяснил тожде не из корыстных побуждений! (Объясняю для особо неверующих товарищей) Когда поставил новую приборку, не до конца защёлкнул троссик, и он сначала загудел, а потом отвалился.
Можно конечно и посадить))) А потом люди удивляются почему совершенно новая машина самовозгорается или на исправной машине внезапно тормозной шланг рвётся.( Ну это к слову)Крутили и будут крутить и работяги-водилы и продавцы бэушных машин.Менталитет так сказать))если бы ты у меня работал я бы сделал так чтобы тебя посадили.
стиль мышления в стиле если прапорщик - тащи, если гаишник - бери взятки, если работаешь не на себя - можно вообщеничего не делать.
Что ж логично, но чрезвычайно редкий, даже уникальный, случай. Название же темы просто кричит про другое.Я как раз не накручивал и не скручивал, а выставлял свой пробег ... ... Почему никто не думает о возможнонсти такого применения навыков подкрутки спидометра? Все думают, что кто-то кого-то хочет обмануть...
Народ давайте писать по делу! здесь никого не интересуют ваши мнения!!!не с кем пообщаться чтоли?вопрос стоит конкретно а вместо ответов тупой треп о том о сем!мне это противно читать тратя на это свое время тему в балаган превратили загадили своими высказываниями не по вопросу!
Собственно как скрутить снимаешь приборку сзади по центру спидометра есть отверстие туда вставьте че нить так чтоб не повредить(гвозди шурупы не надо) и вращайте на спидометре скорость вашей "езды" и сматываются км моторчик или дрель руками не реально![]()
Моторчиком или дрелью можно убрать пару тысяч. А если нужно подкрутить на десятки (или сотню) тысяч, то проще разобрать, отогнуть усик, поднять фиксирующую планочку и выставить то, что хочется. Но следы останутся...Народ давайте писать по делу! здесь никого не интересуют ваши мнения!!!не с кем пообщаться чтоли?вопрос стоит конкретно а вместо ответов тупой треп о том о сем!мне это противно читать тратя на это свое время тему в балаган превратили загадили своими высказываниями не по вопросу!
Собственно как скрутить снимаешь приборку сзади по центру спидометра есть отверстие туда вставьте че нить так чтоб не повредить(гвозди шурупы не надо) и вращайте на спидометре скорость вашей "езды" и сматываются км моторчик или дрель руками не реально![]()
Если авто служебное и не хотите показывать километраж на работе или хозяину, то проще отсоединить тросик спидометра при езде на дачу, например. Профессиональные водители знают технологию.
А ликбез для начинающих на форуме проводить глупо, т.к. частник вам эту автомашину и продаст.
Нексия-машина, у которой работодатели не следят за пробегом, это неМерседес 600, который возит "хозяина".
Но все водители на служебных авто чаще накручивают, а не скручивают, чтобы списать бензин на работе.Поэтому, вопрос возникший -действительно странный!
ВООБЩЕМ ТАК НАРОД! ПИШУ ВАМ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС! т.к сматывал пробег буквально 3 часа назад.
делаеться все достаточно ПРОСТО! главное чуть-чуть прямые руки! и крестовая отвертка!
1. снимаем кожух рулевой колонки ( там вроде 6 болтов)
2. далее накладку на приборную панель (вроде 4 болта), или вроед даже 2, не помню уже, будете разбирать точно не пормохнетесь) также снимаем все разьемы, они все на защелках!
3.1. снимаем жгут тахометра( на прибоной панели ссзади ( он просто отщекиваеться, зажав по бокам) )
3.2. дальше тросик спидометра ( защелка, и спокойно вытаскиваеться)
3.3 ну и снимаем правый жгут датчика топлива и температуры воды(антифриза, тосола)
4. откручиваем 1 болт на которой держиться приборка, и вытаскиваем саму приборку ( идем спокойно домой, спокойненько сев взяв с собой крестовую отвертку и пассатижи!!!)
5. откручиваем спидометр ( 2 болта)
6. далее для удобства работы я снял одометр (метражка) снизу находиться, т.к немного мешали пластмассовые крылья для рассеивания света от лампочки! снимееться он на клипсах! с однйо стороны надо отщелкнуть с другой сама отойдет!
7. далее видим перед собой выши цыфорки , представляют они собой щестеренки! сверху на них насажен стержень с другими шестренями, ВОТ ЕГО И НУЖНО НАМ СНИМАТЬ!
Сбоку он закреплен в корпус ( аллюминевый) ХОРОШО ГНЕТСЯ И НЕ ЛОМАЕТСЯ! на крах загнуты ушки, их и НУЖНО ОТОГНУТЬ ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬ ВАЛ С шестренками!
сняв вал, ваши цыфорки свободно крутяться! ставим вам нужный пробег и ставим все в обратном порядке!
дело заняло около 20-25 минут... все достаточно там просто и доступно!
ну вы блин.... даете. Че за советы, с подробным описанием!? Стремно все это.......