Чушьв эбу всё записывается.и пробег и когда какая ошибка была,если была
Чушьв эбу всё записывается.и пробег и когда какая ошибка была,если была
На старых ничего в ЭБУ не пишется точно. У меня троссик рвался, но ошибка не высвечивалась.
это не чушь.на полуторках хз.а на 1.6 пишет всёЧушь
я в детстве видел как дядька скручивал спидометр на своем газоне откручивал трос спидометра от движка и какимто моторчиком скручивал его до нужного это так он халтурил;D ;D ;D а на продажу скручивать не есть хорошо если чел говорит что не скручивал а на самом деле определить что скручен то смело нужно бить в бубен а бить нужно так чтобы больше никогда такой куйней не занимался если машина в нормальном состояние то и с большим пробегом купят а если рухлеть года етак 97 с пробегом 50.000 то это уже стоит призадуматся.
Не могу ничего утверждать про движок от Лача (для New Нексии, кстати, есть отдельная тема), а на всем остальном мозги тупые и пишутся в них, да и то временно, лишь коды возникающих ошибок.это не чушь.на полуторках хз.а на 1.6 пишет всё
Народ человек спросил конкретный вопрос! хватит треп разводить ваши мыслишки оставьте при себе,мне просто противно читать всех этих "умников"! конкретно четко вопрос - ответ на него без трепа о том о сем!кому инересно тратить время читая ваш тупой бред не по теме!
А че так груба то. Уважаемый, люди здесь развели флуд потому, что тема написана в разделе треп. Не хотите читать "тупой бред" создайте тему в соответствующем раздеме.Народ человек спросил конкретный вопрос! хватит треп разводить ваши мыслишки оставьте при себе,мне просто противно читать всех этих "умников"! конкретно четко вопрос - ответ на него без трепа о том о сем!кому инересно тратить время читая ваш тупой бред не по теме!
Терпимее нужно быть друг к другу.
Согласен, из 2-х страниц, 2 сообщения по теме. Кстати можно купить новый спидометр ))))) и зафигачить пробег какой нужён ))))) и менять их каждую поездку, а то я думаю разбирать его всё таки сложнее каждый раз, да исо временем чё нить отломаетсяНарод человек спросил конкретный вопрос! хватит треп разводить ваши мыслишки оставьте при себе,мне просто противно читать всех этих "умников"! конкретно четко вопрос - ответ на него без трепа о том о сем!кому инересно тратить время читая ваш тупой бред не по теме!
Новый спидометр денег стоит, а снимать его - минут 5-7 с перекуром.Согласен, из 2-х страниц, 2 сообщения по теме. Кстати можно купить новый спидометр ))))) и зафигачить пробег какой нужён ))))) и менять их каждую поездку, а то я думаю разбирать его всё таки сложнее каждый раз, да исо временем чё нить отломаетсяА про отломается - это точно сказано. Одометр крутануть при нашей конструкции можно раза два, не больше. Там надо отгибать достаточно массивный аллюминиевый усик, а потом зажимать его назад. Один раз он точно выдержит, второй - скорее всего выдержит, а третий - вряд ли. Вот в Омеге можно хоть обкрутиться! Там штырёк с фиксирующими шестерёнками не зажат, а просто вставлен. И выдвигается он без особых усилий с помощью толстой иглы. Поэтому следов воздействия вообще не останется...
Если не хотите рабирать спидометр, то можно скутить по старинке, присоединяете к пидометру моторчик и крутите его в обратном направлении. Я так делал на хендай акценте, не думаю что конскруция его спидометра сильно отличается от нексиевской.