надо чтоб топливо было халява или почти халява...
+ кое что на Волгу по мелочовке можно достатьпоэтому и присматриваюсь именно к этому автомобилю на период кризиса хотелось бы узнать отзывы тех кто ездил на них, какие + и -
надо чтоб топливо было халява или почти халява...
+ кое что на Волгу по мелочовке можно достатьпоэтому и присматриваюсь именно к этому автомобилю на период кризиса хотелось бы узнать отзывы тех кто ездил на них, какие + и -
или считаете лучше пешком? или жучку?
Вам бы создать отдельную тему, а то что-то далеко ушли.надо чтоб топливо было халява или почти халява...
+ кое что на Волгу по мелочовке можно достатьпоэтому и присматриваюсь именно к этому автомобилю на период кризиса хотелось бы узнать отзывы тех кто ездил на них, какие + и -
В России кризис пока вроде не прогресирует......
покрайней мере я ожидал после нового года более кардинальных ухудшений.
А в Украине похоже полная задница,вся катавасия из-за газа видимо потому что государство банкрот.......
Да вы чё??? Правда??? а то что с каждым днем растет толпа безработных, а доходы работающих из за обвала рубля и отсутствия средств на зарплату уменьшаются ежедневно, закрываются предприятия, в разы сократилось строительство, евро уже за 41 руб с хвостом? В пьяном угаре, конечно, незаметно.В России кризис пока вроде не прогресирует......
покрайней мере я ожидал после нового года более кардинальных ухудшений.
Ну кардинальное ухудшение, я думаю, это карточки на жратву и евро рублей по 100-120, верно?
Бензин настолько дешев, потому что его оптовая цена упала до 10-12 р./литр, и чтобы не попасть под прессинг антимонопольных служб розничные продавцы вынуждены снижать цены. В накладе они не остаются, оптовая цена топлива постоянно падает. Изначально, когда 92 стоил ещё 24-25 р/ литр оптовая цена уже упала на 50-60%. А ещё месяц розница держала цены, пока не начались суды в сибири....Не голодаем пока, и на том спасибо. Но чересчур оптимистично воспринимать ситуацию я бы не стал. Свободные рубли лучше сейчас овеществлять, а не хранить...
Sem83, я бы обратил внимание на классику. Она более покладиста в ремонте, дешевле в бензине, долговечнее. Волга капризнее, прожорливее, на неё сложнее найти качественные запчасти.... Классика более ликвидна при продаже ( в нормальном состоянии, конечно). Хотя что за классику, что за волгу хороших денег никто не заплатит.Тем более в кризис
k-113, шутку про ГИМС понял и оценил, спасибоЗачот! поржал!
Дикий Серж
Рассматриваю и такой вариант надо на 80-м чтоб без проблем работала.
Кризис как кариес прогрессирует и неизвесно во что еще у нас выльется, Хохлы уже доигрались...
А топливо у нас сейчас самое дешовое говорят 16.00 руб 92-й
14.50 руб 80-й
Незнаю как у вас, а у нас впервые за последние 5 лет дали 14 дней каникул (всегда было 1,2,7 января) с 12 замораживаем все стройки и в свободный полёт.......
Классика не любит 80 бензин, там степень сжатия выше чем на Ксю, и она тупо детонирует.Я видел машины с выкрошенными от детонации кольцами... Нужно ставить доппрокладки, регулировать фазы..., рассчитывать СЖ.Дикий Серж
Рассматриваю и такой вариант надо на 80-м чтоб без проблем работала.
Проще ГАЗ-оборудование, и покупать сразу с ГАЗОМ. (не ездить только на украину, ага). Я пробовал перестраивать зажигание, пружинками тягомотно, микропроцессорное зажигание 80й бенз вытащит за порог детонации, но очень дорого!
А если честно, пофиг на бензине много не наэкономишь, если только не бомбить. Там экономия это прямой заработок.
если это всё темный лес, тогда проще волгу с 402 мотором, простым как рыгание, и шкворнями охохо.... Но в магазин со штангелем, микрометром, и дядей васей, который 20 лет волгу водит.
Мы Росияне все переживем-что иностранцу смерт нам пох............ и вклады замораживали и денег не платили сейчас то полегче будет все одно правда не очень хочется но что ................ . Все вспоминается пословица китайская что-то типа по моему:-врагу не пожелаешь жить в эпоху перемен.
...я б добавил в голосование еще один пунктик: "Нервы, сцуко, портит"