Like Tree6сказали спасибо

Куда поехать на машине в России ?путешествовать, чтобы дороги были хорошими

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Osram Night Breaker Laser (+130%) H4
    светят супер
    я так понимаю это те лампы которые живут не больше года? а без разгрузки если тоже толк от них есть?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    индивидуальные особенности еще.
    несколько раз делал рваные заезды на 800-900км.. так вот на восьмой сотне останавливался, чувствовал, что засыпаю. Это как раз около суток получалось.
    для себя выстроил график еще, 3-4 часа, обязательно перерыв.
    крайний раз в мае был заезд на 800 км (в одну сторону), 10 часов с 2-3 остановками на 5-10 минут, под конец(особенно если к темноте приезжаешь) уже чувствуется если не сон то усталость, считаю что также косвенно влияет удобство кресел - в нексии они для дальних поездок не очень конечно,в акценте на порядок комфортнее и больше раслабляешься

  2. #2
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    я так понимаю это те лампы которые живут не больше года? а без разгрузки если тоже толк от них есть?
    разгрузка дает значительно больший эффект, нежели замена ламп допустим на эти

    с дхо они живут очень долго

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    те лампы которые живут не больше года?
    до них стояли Osram Night Breaker +110%. прослужили 3 года. снял работающими. просто перед поездкой решил обновить свет. чтобы ночью на трассе не менять.

    секрет долголетия прост - не включать днём.

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    живут не больше года?
    Год - понятие растяжимое. Филипс экстрим вижн +130%, три комплекта - 13, 13, 16 тысяч километров до перегорания первой лампы. ДХО нет, штраф за езду без ДХО есть, с тех пор ближний свет включен всегда. Кто-то эти 42 тысячи проезжает за год, а кто и за полгода.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Я на ксюхе ездил в крым раз 5 вроде, правда тогда еще на украину сколько не пытался доехать "без остановки" всегда вырубало где-то на 1100-1200км пути, спал часа 2-3 прям в машине и доезжал, а так каждый раз хотелось доехать и уже уснуть в жилье, ну и обидно всегда было что вроде вот они последние 100-200км, а всё не могу больше ехать.

    Один раз ехали с болгарии на саманде, без остановки 2700км за 36часов, по очереди рулили, на украине в 3-4 ночи уснул за рулем, проснулся на встречке уже, благо пусто было.

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я на ксюхе ездил в крым раз 5 вроде, правда тогда еще на украину сколько не пытался доехать "без остановки" всегда вырубало где-то на 1100-1200км пути, спал часа 2-3 прям в машине и доезжал, а так каждый раз хотелось доехать и уже уснуть в жилье, ну и обидно всегда было что вроде вот они последние 100-200км, а всё не могу больше ехать.

    Один раз ехали с болгарии на саманде, без остановки 2700км за 36часов, по очереди рулили, на украине в 3-4 ночи уснул за рулем, проснулся на встречке уже, благо пусто было.
    У меня абсолютно такая же ситуация, причём днём я езжу отлично и в светлое время суток могу проехать практически любое расстояние, а ночью, стоит упасть сумеркам - меня моментально вырубает и я ищу жильё или ставлю палатку, иначе дорога превращается в мучение. Главное всегда одно и то же, едешь днём, начинает смеркаться, я такой бодрый думаю "ну, щас всю ночь поеду, пока спать-то не хочется", потом через полчаса бац, и начинается "ну я вроде спать хочу, а может ну его нахуй, поставлю палаточку, утром спокойно доеду..." и так чаще всего и бывает, ехать тупо влом становится и я торможу

    В прошлом году ездил на север на мотоцикле, выехал рано утром с рассветом, часа в 4 утра, к 9 вечера был уже где-то под Петрозаводском и ночь уже не наступила, вот так я и ехал до самой Кандалакши почти, где-то 1800 проехал и вот тогда начал уже засыпать. Поспал пару часов и поехал дальше. А на обратном пути наоборот, выехал вечером в 9 вечера, было светло, ночь ехал по полярному дню и утром уже выехал в Питере, ну а дальше опять светло и в Москву, 1970 км проехал за 19 часов, было тяжело, но я даже не засыпал.

    На ксюхе стандартные прохваты это около 1000-1100 км за световой день по хорошим дорогам. Максимум ездил чото 1200-1300.

    Крайний прохват был всего на 400 км в одну сторону, в пятницу после работы, вроде и выспался, и всё хорошо, и не устал, ан нет, выехал из москвы часов в 10 вечера и к полуночи меня жёстко срубило, пришлось ложиться и спать полчаса, потом уже нормально доехал.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 17.08.2018 в 11:41.

  7. #7
    vn13
    Старожил
    индивидуальные особенности еще.
    несколько раз делал рваные заезды на 800-900км.. так вот на восьмой сотне останавливался, чувствовал, что засыпаю. Это как раз около суток получалось.
    для себя выстроил график еще, 3-4 часа, обязательно перерыв.

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Об освещенности на дороге, из своих наблюдашек:
    1. протрите фары, смех смехом, но помогает;
    2. проводил эксперимент, не повторять, глубокой ночью, при пустой дороге в обе стороны выключил фары и габариты совсем. А все видно при ясном небе. Ксенонщиков кирпичем;
    3. есть эффект высоты посадки. Сломал сидушку, ремонтировал. Менялась при этом посадка жопы ног. Разница была в сантиметров 5. Результат принципиальный по разнице видимости дороги. При низкой хуже видны колдобины и пр.неровности и просто восприятие. При высокой дорога становится более рельефной. Так понимаю, что играет разница угла между осью освещения фарами и осью взгляда;
    4. светодиодный свет и газоразрядный, отличается от накаливания неполным спектром. Картинка яркая, но плоская. Менее проглядываются детали. Меньшая информативность;
    5. новые лампы светят ярче.

    На аксиомность утверждений не покушаюсь, возможно персональные анатомические особенности организма так проявляются.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Об освещенности на дороге, из своих наблюдашек:
    1. протрите фары, смех смехом, но помогает;
    Поддерживаю абсолютно. Проверено неоднократно. И кажется, совсем немного пыли и было на стёклах фар, а после протирания свет ярче вдвое.

  10. #10
    Alex_c
    Старожил
    а чем можно хоть как-то удалить пыль с внутренности фары не снимая ее? прутик с тряпочкой? или еще может есть ноу хау

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 07:22
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:57
  3. Хочу поехать в Коктебель на пару недель.
    от Valery_S в разделе Путешествия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:22
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 00:28
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •