Спасибо большое!) и в завершении ваш совет стоит ли ехать зимой в питер? стоит оно того? не в плане достопримечательностей и красоты этого города, а в плане безопасности на дороге)))Сообщение от s3.14rt
Спасибо большое!) и в завершении ваш совет стоит ли ехать зимой в питер? стоит оно того? не в плане достопримечательностей и красоты этого города, а в плане безопасности на дороге)))Сообщение от s3.14rt
Да можно и съездить... поосторожнее просто, если заметет и наледь будет.Сообщение от Чудесный
стыло там и не комфортно зимой
Ну в общем тоже еду 2 января в Питер. И вообще катаюсь туда по 2-3 раза в год. Состоянии дороги за это время медленно, но верно улучшается.
Последний раз ехал летом, в принципе за исключением нескольких участков по 10-20 км, ехать можно довольно хорошо.
По поводу ночью или днем: однозначно днем зимой.
По своему опыту могу сказать, что для себя выбрал такой график : 8,00 выезд из Москвы, пока МО проезжаем, уже светает.
Далее с остановками на дозаправку и кофе до Питера добираюсь к 6 часам вечера. Это если не торопиться и не нарываться на радары.
Нормальная там безопасность, если есть голова на плечах. Главное прокладка, а не дорога.Сообщение от Чудесный
Москва-Питер дорога конечно загруженная, но в целом одна из лучших трасс идущих от Москвы, сейчас уже почти на всем протяжении 2+2 полосы, много где с разделителем.
Ездил 4 ноября в Выборг, плохенькая дорога только в Новгородской области местами, когда там будете ехать пятой точкой поймете где этот участок, щас перепады температур были, так что возможно еще ямы там появились.
Так что аккуратнее по Новгородской обл.
И лучше ехать с радар-детектором, камеры в ящиках почти в каждой деревне, а по Тверской обл. и на трассе полно и в населенке (около треног и камер в ящиках на отбойнике насчитал в Тверской только).
По Московской обл. полно стрелок, штук 5, посмотрите лучше где они на сайте radarinfo.ru, т.к. не каждый радар-детектор их видит.
Если в Питере будете долго, то очень рекомендую съездить в Выборг, можно одним днем, до него 120- 130 км от Питера.
"Одна из лучших"? ну пусть будет так...Сообщение от Aleks83
Такая дорога между двумя столицами - национальный позор!!!
Скажем так, дорога плохонькая только в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях!Сообщение от Aleks83
А так да - в Крестецком районе, конечно самое ужасное состоянии покрытия по всей М10.
А это да!Сообщение от Aleks83
Нет конечно не такой должна быть дорога между двумя столицами, хотя бы идти должна не по вечным деревням.. Но пока больше нигде нет дорог 2+2 протяженностью 700 км. В основном 100-200 км от Москвы 2+2 далее все 1+1, а разница езды по 1+1 и 2+2 все же огромна, в плане обгонов пердящих камазов. По качеству на ноябрь Ленинградка была в одном из лучших своих состояний, ям очень мало и только в Новгородской, колеи нигде нет, есть совсем немного ремонтов.Сообщение от s3.14rt
Трасса Дон вот еще может стала 2+2 на большем протяжении чем Ленинградка, этого не знаю, там же постоянно что то ремонтируют.
Ездил зимой в Москва-Тверь, запомнилось одно - с фур слетают пласты снега и разбиваются о машину со звуком разбивающегося стекла, старшно.Сообщение от Чудесный
Также даже обгоны по дороге 2+2 полосы - опасное мероприятие. Со встречки летит грязь, бывают моменты когда лобовое резко покрывается слоем грязи/воды/снега, которые дворики сразу очистить не могут.. А вдруг в это время поворот???
Ехать только днем, если не уверен.
Ну а уж если пойдет снег или дождь - это ахтунг, встречка будет слепить на ура, зеркала запачкаются - ниче не увидиль, короче будешь как слепой котенок.