Like Tree11сказали спасибо

Кап. ремонт двигателя A15SMS

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от xaxol Посмотреть сообщение
    про это немного не понял. Может стрелка на поршне? т.к. замки в любом случае должны быть с одной стороны, и на шатуне и на крышке. На шатуне не нашли никаких стрелок
    Надпись на шатуне должна смотреть в сторону ГРМ, туда же, куда и метка на поршне.


  2. #22
    алекс04
    Член Клуба
    Да, метка на поршне.

  3. #23
    xaxol
    Автор темы
    Короче затолкал я все под капот, собрал, завел. Работает, но как-то не так. На холостых подтраивает и обороты плавают с 900 до 500. При сработке вентилятора или включении каких-либо других электрических потребителей обороты ваще падают, иногда даже глохнет. Может кто знает в чем может быть причина?

  4. #24
    Pavel_70
    Участник
    Нужен двигатель на Нексию-2012 A15SMS

  5. #25
    AKWoland
    Старожил
    Почему именно замена?

  6. #26
    Pavel_70
    Участник
    зимой перескочил ремень на 4 зуба, похоже погнуло клапана... после этого заменил ремень, ролик, сальники, ездил несколько месяцев всё ок было, только иногда троило на холодную, буквально 2-3 минуты, в итоге три дня назад что то зашелестело, через километров 30, небольшой стук/щелчок и заглохла. открыли верхнюю крышку, распредвал сухой и сломан и в итоге: под замену постель, распредвал, кольца, вкладыши, клапаны, маслонасос под вопросом, голова, (шлифовка?)

  7. #27
    IlyaD43
    Старожил
    Головку полюбому шлифуй. Я снял 0.7мм дак машина поехала гораздо бодрее и расход чуть упал.

  8. #28
    AKWoland
    Старожил
    Лучше восстановить родной блок. Во-первых, будешь точно знать в каком состоянии мотор, во вторых, оградишь себя от возможных проблем из-за изменения номера двигателя.

  9. #29
    Pavel_70
    Участник
    так чего то восстановление родного около 50 т.р., а если найти тыс. за 15-20 с разбора, то в 30 уложится можно... или не так?
    не понятно почему масло не поступало в распредвал... каналы чистые, лампа масла не горела, маслонасос что ли умер? или фильтр масляный брак?с месяц назад менял масло...

  10. #30
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_70 Посмотреть сообщение
    так чего то восстановление родного около 50 т.р., а если найти тыс. за 15-20 с разбора, то в 30 уложится можно... или не так?
    Полный капремонт блока мне три недели назад вышел чуть меньше 25тыс, без стоимости работ по сборке (Собирал сам, помогал Алекс04)
    ,





    Из стоимости в чеках убираем цену шестнадцатиклапанного комплекта ГРМ, масла и деталей КПП, как раз получается указанная сумма.
    На сборку блока еще тыс 5 накинь, получается тридцатник за фактически новый блок в идеальном состоянии, с родным номером, который указан в документах, с которым гарантированно не возникнет проблем при переоформлении.
    Это при том, что я все основные запчасти покупал оригинальные, если скроить и подобрать качественные аналоги, то эти 5к за работу можно назад отыграть, получается весь блок встанет в 25к, против 15-20 за хлам с помойки, который неизвестно как и сколько проходит, который будет без документов и при продаже авто придется скрестить пальцы и надеяться, что при перерегистрации гайцы не станут сверять номер двигателя, на Драйве2 последнее время много таких случаев описано, когда из-за несовпадения номера ДВС отказывали в регистрации.
    Я бы стал менять блок только в случае если он вообще не подлежит ремонту, например пробит или нарушена геометрия.
    Все остальные работы по снятию/установке и дальнейшей сборке в указанную цену конечно не входят, но это оплачивать придется в любом случае.
    В общем дело хозяйское, решай сам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel_70 Посмотреть сообщение
    не понятно почему масло не поступало в распредвал... каналы чистые, лампа масла не горела, маслонасос что ли умер?
    Маслонасос у нас стоит роторный, с прямым приводом от коленвала, т.е. без каких-либо дополнительных шестеренок или цепей, соответственно умереть он может только в двух случаях: либо если будет долго работать без масла, либо если в заливную горловину горсть песка насыпать. Гораздо более частая причина пропадания давления - это забитый маслоприемник (например если мотор разбирали и при сборке переусердствовали с герметиком), погнутый картер (если стоит железный, алюминиевый сразу раскалывается), либо залегание редукционного клапана в насосе в следствие закоксовывания его седла от некачественного масла (в этом случае внутри мотора все будет в рыхлых отложениях). Если стоит некачественный масляный фильтр, то обычно выдавливает из-под него резинку, либо рвет бумагу, закупорить проток масла без видимых сразу последствий он не сможет.
    Если была бы зима, можно было бы еще предположить, что из-за слишком густого масла при холодном пуске порвало бумагу фильтра и ее обрывками закупорило канал. Для полной уверенности фильтр следует вскрыть и проверить цел ли фильтрующий элемент, если он порван, то следует перед сборкой тщательно прочистить все каналы в самом блоке, коленвалу и ГБЦ.

Похожие темы

  1. Кап.ремонт двигателя G15MF
    от MerZo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 01:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 11:41
  3. Кап ремонт двигателя, помогите советом.
    от Kiwi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 11:38
  4. Кап ремонт
    от Suharek в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 09:39
  5. Кап. ремонт двигателя.
    от Жора99 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •