Like Tree11сказали спасибо

Кап. ремонт двигателя A15SMS

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    А зачем в топку, заменить головку и уже не смс,
    это дело.

  2. #2
    ILdar
    Старожил
    мозги еще махнуть и R9 прошить ,

  3. #3
    SergKor
    Старожил
    Моё мнение подыскать рабочий движок на развале. Бобосы хорошие вложите в капиталку и не факт, что потом долго проходит.

  4. #4
    xaxol
    Автор темы
    да уже почти все готово. Осталось только в кучу собрать и затолкать в машину. На выходных планирую закончить. после отпишусь что да как

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Нормальные расточники точат под комплект поршней. Без поршней блок даже не возьмут в работу, ибо с большой долей вероятности получится малоресурсная лажа.
    С коленом аналогично, по-хорошему просят третий вкладыш, который с полукольцами, по нему подгоняют осевой зазор.
    Уже приходилось сдавать в расточку три коленвала (два своих и один друга) и два блока (свой и друга), процесс знакомый.
    И да, точить на 79мм - отличный вариант, машина едет заметно бодрее

  6. #6
    xaxol
    Автор темы
    Все уже расточили. возникла другая проблемка. Подскажите пожалуйста как садить поршни по отношению к шатунам (старые пальцы выбили и не обратили внимание). Стрелка на поршне должна быть направлена на лобовину (эт понятно), а на шатуне с крышкой есть два отлива. В каком направлении они должны быть?

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Стрелка на шатуне должна смотреть в сторону ремня ГРМ.
    Отливы не помню, а вот замки на крышках вкладышей должны оказаться со стороны впуска.

  8. #8
    xaxol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Стрелка на шатуне должна смотреть в сторону ремня ГРМ.
    Отливы не помню, а вот замки на крышках вкладышей должны оказаться со стороны впуска.
    про это немного не понял. Может стрелка на поршне? т.к. замки в любом случае должны быть с одной стороны, и на шатуне и на крышке. На шатуне не нашли никаких стрелок

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от xaxol Посмотреть сообщение
    про это немного не понял. Может стрелка на поршне? т.к. замки в любом случае должны быть с одной стороны, и на шатуне и на крышке. На шатуне не нашли никаких стрелок
    Надпись на шатуне должна смотреть в сторону ГРМ, туда же, куда и метка на поршне.

  10. #10
    xaxol
    Автор темы
    обрадовал, т.к. уже насадили, щас сижу ломаю голову, правильно или нет. Весь инет перерыл, ничего нигде не написано

    - - - Добавлено - - -

    отливы в сторону маховика направлены, замки на впускной коллектор

Похожие темы

  1. Кап.ремонт двигателя G15MF
    от MerZo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 01:32
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 11:41
  3. Кап ремонт двигателя, помогите советом.
    от Kiwi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 11:38
  4. Кап ремонт
    от Suharek в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 09:39
  5. Кап. ремонт двигателя.
    от Жора99 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •