Помогите пожалуйста с капиталкой двигателя А15SMS. Нексия 8-клапанная 2011 года. Какие ремонтные размеры блока, вала? какие нужно зап. части (если можно с кат. номером, или ссылкой)
Помогите пожалуйста с капиталкой двигателя А15SMS. Нексия 8-клапанная 2011 года. Какие ремонтные размеры блока, вала? какие нужно зап. части (если можно с кат. номером, или ссылкой)
Что случилось с мотором, что уже капиталить надо?
И не легче мотор свежий с разборки найти?
Дешевле однозначно будет.
Машинка из под такси, реальный пробег не знаю. Жрет масло, примерно литр на 1000, замена колец не помогла. Двиг уже снят, увез на расточку, нужны размеры цилиндров и шеек КВ. Вскрытие показало что до кучи еще и клапан прогорел, поэтому бошку тоже в капиталку. Разборы обзвонил, весь инет облазил, дешевле 30тр не найдешь, да и брать "кота в мешке" тоже не охота. Короче решил своими ручками все делать, осталось тока приобрести поршня, кольца, вкладыши (все после расточки) и подушки (решил их тоже заменить)
какие поршня ставить тебе после расточки скажут (может сразу под второй ремонтный придется точить) можно и 1.6 сделать,расточив под поршня от 16кл движка
соответственно и колено, после проверки-проточки выяснится какую размерность вкладышей брать
и на будущее -если разобрал движок для замены колец,то башку то уж обязательно заодно сделать -колпачки поменять и клапана притереть(предварительно проверив конечно)
и еще есть вариант-трещина в блоке или что более вероятно в башке,тут уже никакие капиталки не помогут,только замена,только вот сам ее не увидишь,только после опрессовки можно выяснить
Клапана притирал, колпачки менял, плюс заменил гидрики (пытался от цокота избавиться). Результат 15000 км. и двиг умер. Щас бошку отдал в НИИ ПП для замены направляшек, шарошки седел, притирки кламанов и шлифовки плоскости. куплены новые коромысла, распредвал. С гидрикам за 15тыщ думаю ничего не случилось
это смотря какие гидрики покупал
какой фирмы были, не помнишь?
и еще такой момент ,будешь покупать клапан, бери именно от нового движка,а лучше скажи в магазине что на ланос ,дело в том что на SMS (и на ланосе) клапана чуть длиннее чем на старой нексии,а 90 % продавцов в этом не разбираются
гидрики не помню какие, надо в гараже посмотреть, а по поводу клапанов вкурсе, поэтому брал в проверенном месте
- - - Добавлено - - -
И всеже подскажите размеры для шлифовки под кап. ремонты (и 1 и 2), мастера первый раз с таким двигом работают, я вчера нашел размеры, но хотелось бы уточнить у знающих людей
Вот что я нашел под 1-й кап ремонт
цилиндр 76,745-76,755
шейка коренная 54,730-54,747
шатунная 42,721-42,737
Верны ли эти размеры?
если первый раз, то привези им поршня первого ремонтного,по ним пусть точат (помнится давным давно когда нексий было мало и их почти никто не делал то так и поступал)