Like Tree3сказали спасибо

ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

Страница 73 из 119 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1184
  1. #721
    bertum
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Цитата Сообщение от santus91
    Особенно приятно читать ЖЕЛТЫЙ текст Ничего не видно :-\
    Мне тоже понравилось!
    Цитата Сообщение от marik411
    Выдели желтый текст и он станет читаемым
    Блин. Как же ты до этого додумался то? А розовый как прочитать?


  2. #722
    Mosquito
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    сорри ребят за текст??? ну вот не думал что так получится!
    за то видно во что вчитываться надо!

    вот непосредственно ссылочка на материал:

    http://116auto.ru/news/323166.html

  3. #723
    bertum
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Ладно нормально . Больше так не пиши.

  4. #724
    bertum
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Жалобу в суд подал наконец-то. (Полностью отказываюсь от нарушения)
    В общем у гайцев какая-то новая мулька похоже по поводу автобусной полосы.
    В протоколе гаер указал нарушение пунктов 9.7 и 18.12 ПДД ст. 12.15.1, а постановление вынесено только по пункту 9.7 на основании ст. 12.15.1.
    http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i...43dcd.jpg.html - протокол
    http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i...87bbd.jpg.html - постановление.
    То есть просто заменили пункт правил 18.12 по которому есть офф. письмо, на пункт 9.7. Но он помоему тоже не тянет на ст. 12.15.1.
    У кого какие мысли по этому поводу?

  5. #725
    edik-k
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    ГАИ получит «радар», определяющий пьяных на расстоянии

    Сотрудников Госавтоинспекции планируется вооружить уникальным лазерным прибором отечественной разработки, позволяющим выявлять нетрезвых водителей непосредственно во время движения. Подобно тому как сейчас гаишники с помощью радара измеряют скорость проезжающих мимо автомобилей, так в будущем они смогут «Алколазером» выявлять в городском потоке автомобили, управляемые пьяными. Заместитель главы МВД РФ Сергей Герасимов заявил, что опытный образец такого прибора будет показан в конце октября на выставке «Интерполитех», как сообщает ИТАР-ТАСС.
    Это устройство способно на расстоянии определять наличие паров алкоголя в салоне машины, движущейся на скорости до 120 км/ч. Сообщается, что прибор верно распознает именно спиртное и не реагирует, например, на пары стеклоомывателя. Разумеется, если водитель трезв, но выпил пассажир, «Алколазер» среагирует. И это, конечно, не будет поводом для лишения прав. Автомобиль будет остановлен, а водителя проверят традиционными тестами.

    Как сообщил замминистра, испытания аппарата пройдут в следующем году, и по результатам проверок его могут принять на вооружение сотрудников ГИБДД.


  6. #726
    Сергей505
    Член Клуба

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...



    Напомним, что поправки, утвержденные Правительством в мае 2010 года, вступят в силу с 20 ноября, то есть через полгода после даты публикации соответствующего постановления. Новые правила коснутся не только движения по дорогам, но и эксплуатации автомобилей, а также действия некоторых дорожных знаков.

    В соответствии с новыми требованиями, все автомобили должны будут передвигаться по городу с включенными фарами ближнего света или с габаритными огнями в любое время суток. Напомним, что ранее такие требования действовали только за пределами городов. Нововведение направлено на сокращение количества ДТП, которые происходят в результате того, что водители не замечают другие автомобили.

    Помимо этого всех водителей и пассажиров, даже сотрудников оперативных служб, ГИБДД и инструкторов автошкол, обяжут пристегиваться ремнями безопасности.

    Новые поправки коснутся и пешеходов. Теперь водители будут обязаны уступать им дорогу в тех случаях, когда прохожие даже только вступили на пешеходный переход, тогда как раньше пропускать можно было только тех, кто уже переходит дорогу.

    Кроме того, документ изменил значение знака «Обгон запрещен». В соответствии с поправками, он больше не касается


    тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Вне населенных пунктов можно будет совершить обгон транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз или движущегося со скоростью не более 30 км/ч. Однако при этом тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком. Так что если перед автолюбителем едет Ferrari со скоростью 5 км/ч, то обгонять ее все-таки нельзя. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон любых транспортных средств невозможен.

    И, наконец, с ноября изменятся правила кругового движения. Cогласно поправкам, если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение», а также знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», водители, уже находящиеся в кругу, имеют преимущество. Это значит, что при въезде на круг водителям придется пропускать автомобили, уже едущие по нему.

  7. #727
    Сергей505
    Член Клуба

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Всем желающим страховка обязательна!

    Нарваться на финансовые потрясения и судебные тяжбы в скором времени рискуют все, кто не пожелал тратить деньги на приобретение полиса ОСАГО. Неисполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности, влекущее пока лишь небольшой штраф и запрещение эксплуатации самодвижущегося транспорта, уже завтра обернется штрафными санкциями в размере стоимости полиса и понуждением к его приобретению по решению суда.

    Петрович платит дважды

    Вечерний прием пивка с рыбкой и соседом Колькой прошел бы, как всегда, смачно, но Петровичу подпортила настроение полученная от приставов-исполнителей бумага:

    — Прикинь, Колян, — повертел Петрович документом, — я два года не страховался по ОСАГО, думал, что сэкономил почти десять тыщ. Это ж деньги! А тут такое…

    На воблу Петрович швырнул исполнительный лист, из которого следовало: по решению мирового суда судебного участка №27 Петрович обязан немедленно отдать 9580 кровных рублей, которые он — негодяй! — в течение двух последних лет, сознательно избегая приобретения полиса, не заплатил страховым компаниям. А приставы-исполнители должны обратить эти деньги в доход государства российского.

    Итого — десять с лишним!

    — А пристав еще и пригрозил, — Петрович ткнул пальцем в никуда, — что сам лично, как рядовой гражданин, подаст на меня в суд за то, что я не имею полиса ОСАГО. А суд, мол, пойдет у него на поводу и заставит меня на полис раскошелиться.

    Колька мало что понимал в страховании и автомобилях, но хорошо разбирался в деньгах, а потому вместе с отрыжкой лишь выдохнул:

    — Круто…

    Им кодекс строить и жить помогает

    Подобный поворот событий не только Петровичу доселе казался немыслимым: по данным опросов, лишь две десятые процента российских автовладельцев знают или догадываются о наличии в Гражданском кодексе норм, позволяющих поставить на место чересчур экономного Петровича.

    Между тем напоминающая цифрами о лихолетье статья 937 Гражданского кодекса РФ гласит: если владелец автомобиля, на которого возложена обязанность страхования, не выполнил эту свою обязанность, благодаря чему неосновательно сберег свои денежки, то по иску органов государственного страхового надзора суд может эти деньги запросто взыскать с него в доход Российской Федерации.

    Причем с начислением на эти суммы процентов.

    Иными словами: проигнорировал Петрович обязанность вооружиться полисом ОСАГО — заплатит в бюджет полную стоимость страховых полисов за весь период неисполнения обязанности, да еще и с накрутками.

    Кроме того, всякое иное лицо, в пользу которого по закону должно быть осуществлено обязательное страхование (как гласит та же статья), вправе потребовать в судебном порядке его осуществления автовладельцем, на которое возложена обязанность страхования.

    То есть всякий прочий участник дорожного движения , коим фактически является любой гражданин (водитель или пешеход), если ему стало известно, что автовладелец Петрович не прикупил полис, может смело обратиться в суд с требованием обязать Петровича заветным полисом обзавестись.

    И это справедливо! Ведь почему Колян должен прощать Петровичу отсутствие полиса ОСАГО, если завтра Петрович вполне может, выезжая со двора, нечаянно наехать на пешехода Колю, повредить ему не только здоровье, но — дорогостоящую китайскую вазу династии Цзын и навороченный ноутбук, покоившиеся в рюкзаке?

    Друг Колька должен быть уверен, что за ущерб, причиненный малоимущим Петровичем, ему точно заплатит страховщик.

    Шутки ради, предупреждения для

    Не разгневайся, читатель: история с Петровичем, другом Колькой и Росстрахнадзором, описанная выше, вымышлена. Однако непридуманной остается та самая статья ГК — девятьсот тридцать седьмая. А это значит, что не ровен час — всё, что в нашем воображении стряслось с Петровичем, рано или поздно наяву может непринужденно случиться с каждым из нас.

    Страховщики утверждают: механизм, предусмотренный статьей 937 Гражданского кодекса, еще не завертелся лишь потому, что пока не создана единая федеральная база автовладельцев, исполнивших свою обязанность по страхованию гражданской ответственности. И проверить, кто именно из владельцев колесного транспорта плюнул на полис, едва ли возможно. Ведь, подав иск в суд на Петровича, Росстрахнадзору в рамках гражданского судопроизводства придется доказывать неисполнение Петровичем обязанности стать счастливым обладателем полиса ОСАГО. В отсутствие единой базы доказать сие будет практически невозможно! Ведь даже если в суде истцом будут представлены доказательства того, что Петрович не связал свои отношения ни с одной из двадцати трех компаний, это не будет означать, что


    он обошел стороной двадцать четвертую, по клиентам которой (вполне может оказаться) у страхнадзора сведений нет.

    Тем более что таких компаний более полутора сотен.

    Однако, по прогнозам экспертов, уже совсем скоро (и к этому надо быть готовым), едва будет создана единая федеральная база моторизованных лиц, изволивших застраховать гражданскую ответственность, механизм выявления уклонистов и взыскания с них сэкономленных денежных средств завертится с невиданным энтузиазмом — финансовые инъекции полезны для бюджета.

    А вот для понуждения Петровича к заключению договора ОСАГО никакой базы не потребуется. Достаточно будет за кружкой пива лишь проболтаться соседу Кольке, что автострахование он видел в гробу. И возбудить тем самым у соседа Кольки неуемное желание настучать куда надо.

  8. #728
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    http://www.1tv.ru/news/other/163754
    вот так наших гибддшников
    в москве чтут законы а у нас попахивает колхозом))

  9. #729
    kolank
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Они обидется и придумают еще чего нибудь.
    Наше умное ГИБДД еще покажет России где раки живут.

  10. #730
    edik-k
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Интересно про полис ОСАГО пишут... Ведь без него ГАИ может на штрафстоянку забрать и за аварию платить в любом случае, тут нереально-если бы про транспортный налог написали... Еще было бы понятней

Похожие темы

  1. Ответов: 831
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 18:17
  2. Опасные участки дорог Ульяновска
    от Рус73 в разделе Ульяновск
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:25
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 16:11
  4. камеры и штрафы
    от Vasya в разделе Челябинск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •