Like Tree3сказали спасибо

ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

Страница 72 из 119 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1184
  1. #711
    Сергей505
    Член Клуба

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    И плевали они на все Российские законы....


  2. #712
    Сергей505
    Член Клуба

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...



    С 23 сентября 2010 года в России изменились требования к оснащению и техническому состоянию автомобиля. Отныне в нашей стране действует технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», положения которого регламентируют требования к характеристикам автомобилей, эксплуатирующимся на территории Российской Федерации, будь то ввезенные к нам из-за границы или произведенные в РФ машины.

    Некоторые требования являются далеко не однозначными. Например, согласно техрегламенту, теперь все владельцы автобусов и автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов, должны оборудовать их тахографами (для измерения скорости движения, пробега, контроля за режимом работы водителя) и системой ГЛОНАСС.

    Также давно уже обсуждавшийся вопрос о ксеноновых фарах наконец-то обрел свое решение в новой редакции технического регламента. Согласно документу, теперь необязательно на автомобиле иметь омыватель таких фар, но в обязательном порядке должны быть система фароочистки, а также автоматический корректор регулирования угла наклона. Как правило, фары с газоразрядными лампами (ксеноновые), установленные в заводских условиях, имеют и то, и другое. Соответствие этим требованиям практически невозможно обеспечить при установке ксенона в «кустарных условиях».

    В новой версии технического регламента нет запрета на ввоз из-за рубежа американских и японских автомобилей с правым рулем. Однако есть оговорка, что фары ближнего света на таких машинах должны быть предназначены для дорог с правосторонним движением. Таким образом, владельцам праворульных авто нужно будет корректировать или менять систему ближнего света фар на соответствующую российским дорожным условиям.

    Регламент проясняет ситуацию с металлическими (стальными или изготовленными из материалов с аналогичными стали по свойствам характеристиками) «кенгурятниками». Это оборудование, если оно не сертифицировано в составе транспортного средства производителем, нельзя устанавливать на легких коммерческих автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования. Исключением из правила могут быть лишь детали весом не более полукилограмма. Например, защитные накладки на фары. Бесспорно, что отсутствие на машине так называемого в народе «кенгурятника» в случае аварии с участием пешеходов может снизить риск тяжелых последствий. Но, с другой стороны, по дорогам России ездит огромное количество автомобилей, имеющих железные бампера: «Нивы», УАЗики, «классические» «Жигули».

    Все автомобили, эксплуатирующиеся на территории РФ, должны быть «русифицированы». То есть все информационные надписи на наклейках и табличках на авто, а также выводимые на различные дисплеи (электронный интерфейс) должны быть сделаны на русском языке или иметь перевод.

    Похоже, что одним из самых «громких» положений нового регламента является пункт, определяющий стандарты тонирования стекол автомобиля. Техрегламент устанавливает новые требования к уровню прозрачности затонированных стекол авто. Так, ранее допускавшийся этот показатель в 75 % заменен на 70 % для лобового стекла. Для передних боковых стекол все осталось без изменений – и более ранние требования устанавливали норму светопропускания в 70 %. Требований к тонировке задних стекол в документе нет. За компанию к этому положению нового техрегламента одновременно начинают действовать поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Они предусматривают увеличение штрафа за езду на автомобиле со стеклами, затонированными с нарушением предусмотренных техрегламентом стандартов, с нынешних ста до пятисот рублей. Стоит отметить, что светопропускную способность стекол имеет право проверять только инспектор Гостехнадзора с помощью специального прибора, у обычного сотрудника ДПС таких полномочий нет.

    Как правило, особое возмущение автомобилистов вызывают именно меры, предусматривающие какие-либо ограничения по наличию определенных технических характеристик и повышение штрафов за несоответствие им. Большинство водителей называют такие меры не заботой о безопасности дорожного движения, а прессованием автолюбителей со стороны властей. Если ужесточение наказания за, например, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения вполне оправданно, так как действительно создает опасность на дороге, то придирки к нескольким процентам разницы в светопропускной способности тонированных стекол кажется автовладельцам очередной попыткой увеличить штраф с целью пополнения бюджета (или кармана инспектора ДПС). Опыт свидетельствует, что после внесения каких-либо изменений в нормативные акты ужесточается контроль за соблюдением именно тех требований, штраф за


    нарушение которых повышен, особенно пока не все водители разобрались в нюансах новых порядков и не знают точно свои новые права и обязанности.

    Для того чтобы ограничить право передвижения водителей на машинах, которые потенциально могут быть опасны для окружающих, уже давно придуманы и относительно успешно функционируют правила дорожного движения, регламентирующие перечень неисправностей, при наличии которых запрещено управление машиной. Это технические неисправности, которые с большой долей вероятности могут привести к аварийной ситуации. Вступление в силу новых положений технического регламента вызвало недовольство тех водителей, кому придется теперь снимать привычную тонировку, регулировать или менять систему освещения, позаботиться о русификации всех надписей в машине. Если бы так же часто принимались техрегламенты, описывающие требования к стандартам состояния дорог…

    Сергей Василенков

  3. #713
    Сергей505
    Член Клуба

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Неуставной алкотестер и "на кого Бог пошлет"

    В этой статье цикла Finamauto мы коснемся еще двух разводов: применения некоторыми инспекторами ГИБДД «липовых» алкотестеров и лотереи штрафов, которая устраивается время от времени – жалобы на липовые штрафы нет-нет, да появляются на автофорумах Рунета.

    Каждый автомобилист, который интересуется возможностью разводов со стороны ГИБДД, знает, как должен выглядеть разрешенный к использованию алкотестер. Он обязательно должен распечатывать результаты замеров, иметь подлинный непросроченный сертификат и сменные мундштуки гигиены ради. Если вам поднесут такой прибор и попросят «дунуть», вы откажетесь? Нет! Сомнений в полномочности прибора нет, а значит, надо дуть, ибо за отказ от такой нехитрой экспертизы согласно статье 12.26 часть 1 КоАП РФ положено лишение водительских прав на 18-24 месяца и задержание транспортного средства. Но не всегда такой, соответствующий всем требованиям, прибор является настоящим. Были случаи, когда работники ГИБДД покупали вскладчину не только подобную машинку китайского производства, но и «тот самый», состоящий на вооружении ГИБДД. Стоит он порядка 70 000 рублей, но окупается буквально за сутки–двое, а то и «за одно применение». Проблем с покупкой не возникает, так как эти алкотестеры находятся в свободной продаже – не оружие же. Естественно, такой «левый» алкотестер настраивается на вечно пьяный результат. Кто бы и когда бы ни дул в его мундштук.

    И как быть, если прибор от настоящего отличить нельзя – он самый настоящий, просто не учтенный и с «промытыми мозгами»? Такой алкотестер обязательно покажет, что вы «под мухой», а остальное – дело техники: вы начнете ни с того ни с сего сомневаться в себе и в том, что ели и пили накануне. Не торопитесь открывать бумажник, звонить друзьям и родственникам с просьбой занять денег или прощаться с правами, сожалея, что придется продавать свою машину. Настоящий алкотестер должен иметь еще две очень важные детали – пломбу и акт о проверке. Но даже если вам продемонстрируют и эти свидетельства законности проводящейся процедуры, обратите внимание на печать на акте – она должна быть настоящей, никакие ксерокопии не принимаются: один прибор, один акт проверки. Если, как это часто бывает, инспектор вам ГИБДД скажет, что оригинал хранится в отделении и за ним нужно ехать, соглашайтесь ехать хоть куда, или, в противном случае, вы звоните в МВД с заявлением о незаконных действиях работников ГИБДД, либо в прокуратуру с аналогичным заявлением – у вас есть все основания поступать таким образом.

    Теперь о «липовых» штрафах. Приходят они по почте, либо автомобилист узнает о них при прохождении государственного техосмотра. Выбор жертвы – произвольный. Редко, но и такое случается. Что это? Сбой базы (известно, что компьютеры - вещь коварная глючная и капризная)? Или злой умысел, желание выполнить план, который вроде бы как отменили? Да какая разница! Штраф-то небольшой, рублей сто… Легче заплатить, поругаться на автофоруме и забыть. Тем более что без оплаты всех числящихся за вами в базе штрафов вам, скорее всего, не дадут зарегистрировать купленный новый автомобиль, обменять права и пройти гостехосмотр, хотя это и незаконно. Но и на эту тему никто в ГИБДД не спорит – быстрее бы все оформить и бежать дальше по своим делам, которых у каждого из нас не перечесть.

    Не буду вас уговаривать поступать иначе. Делать «иначе» настолько морочно, что и руки опускаются еще до дела, и «жаба душит», когда подумаешь о времени и деньгах, которые придется потратить. Что же нужно сделать, чтобы отвертеться от штрафа за якобы совершенное вами незначительное нарушение ПДД? Во-первых, забыть о том, что вы собирались сделать в отделении ГИБДД (техосмотр, постановка на учет и т.д.). Во-вторых, нанять адвоката и обратиться в суд. В-третьих, провести сличение почерка и доказать, что подпись на акте не ваша. В-четвертых, привести в суд свидетелей, которые подтвердят, что в тот день и в то время вы были далеко от места выдуманных событий. И в-пятых, вполне вероятен выезд на место событий. Идеальный развод! С ним никто не борется, а жалобы не в счет. При такой мороке, можно выдумывать нарушения и посерьезнее, которые согласно КоАП тянут на 500 – 1 000 рублей. Благо, до такого еще не дошло – и на том спасибо.

    Автор: Александр Хлынов

    независимый автожурналист

  4. #714
    Dale
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Цитата с сайта TAVTO.RU

    "....Татарские гаишники готовы нарушать закон

    Дата публикации: 31 августа 2010 года

    Дети – это хорошо! Особенно для милиции. Когда детей нет, граждан крайне трудно шантажировать. А так – можно пригрозить конфискацией детей. В Тольятти уже попробовали и хорошо получилось, когда за неуплату коммунальных платежей у критические настроенной по отношению к властям журналистки отобрали двоих детей. И в Питере удачно получилось. А теперь к увлекательной инициативе решили подключиться придорожные милиционеры Татарстана.

    Но они, как и полагается в ГАИ, подменили законность целесообразностью с оттенком благородной маскировки. По статистике в Татарстане с начала года без спросу погибло 18 детей и еще 353 получили травмы, поэтому остальных срочно потребовалось спасти: и от смерти, и от родителей. Судя по всему, уголовный кодекс Татарстана отличается от Российского, поэтому возможностям местных милиционеров в остальных регионах страны обзавидуются.

    Методика спасения выглядит незатейливо. Инспектор прячется в засаде возле школы и ждет окончания занятий. Родитель приезжает на машине и пытается забрать ребенка. Инспектор стремительно проверяет автомобиль на наличие детского кресла и если не находит, конфискует ребенка. Как только родитель кресло купит, ребенка вернут. Тут и начинаются нюансы. Удержание ребенка "в целях понуждения…гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения" на территории, подчиняющейся законам России не что иное, как статья 206 - "Захват заложника", что гарантирует заботливому инспектору от 5 до 10 лет.

    Также попытка обменять ребенка на кресло ничуть не хуже описана еще в одной статье, имеющей влияние на территории России - в 286 УК РФ - "Превышение должностных полномочий". Там сказано, что лицо, занимающее государственную должность (а гаишник по документам чаще всего – государственный инспектор) за подобное спасение ребенка от родителей либо платит государству штраф от ста до трехсот тысяч рублей, либо садится на обдумывание ситуации на срок до семи лет.

    Глава ГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов: "Нравится родителям или нет, мы будем настаивать, чтобы были специальные удерживающие устройства, чтобы были ремни безопасности. Мы скажем, что ребенка из школы не отдадим. Может, это кощунственно, может, это перебор, но ради жизни наших детей, я считаю, что надо иногда использовать наш административный ресурс, чтобы иметь результат".

    При этом Минниханов ничего не рассказал про пешеходных детей. Будут ли их отбирать у родителей, переходящих дорогу в неположенном месте? А что ГАИ станет делать с родителями, ведущими детей за ручку на красный свет? Судя по отсутствию подробностей, тут все просто. С пеших родителей взять деньги трудней, чем с моторизованных. Да и водители к взяткам привычней. И уже можно предположить тариф. Если по обычной схеме 50:50, то выкуп конфискованного ребенка обойдется папе с мамой минимум в 50 000 рублей, максимум в 150 000.

    Текст: Сергей Асланян

    Источник: Вести FM........."

    Взято отсюда:
    http://www.tavto.ru/journal/2010/08/...arushat-zakon/

  5. #715
    Street
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Товарищи! давайте не будем копировать весь текст... можно же просто написать суть 2-3мя предложениями, а тут вода на пол часа. а на полный текст можно ссылку.
    Раз уж прочли сами вроде нетрудно сделать выжимку... Заранее спасибо!

  6. #716
    Dale
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Взято с сайта asudd.ru
    ------------
    Здравствуйте!
    1. Объясните мне, пожалуйста - каким образом Ваша организация предполагает перемещение по улицам г.Казани, если во многих местах на второстепенной дороге есть знак "уступи дорогу", а на главной - соответствующего знака нет?
    В пример приведу перекрёсток Фучика -Минская. Двигаясь по Фучика со стороны ул.Закиева, на перекрёстке с Минской выезжающие с неё машины являются для меня помехой справа. Стало быть, я обязан уступить им дорогу. В то же время на Минской-то как раз висит "уступи дорогу". Пропускать должны они. Касательно эого перекрёстка ДЛЯ МЕНЯ всё очевидно, но как быть, если подобная ситуация на многих перекрёстках? И как Вы предлагаете ориентироваться в движении по городу жителям других городов, коих в последнее время немало?
    2. Для поворота направо я должен перестроиться около перекрёстка, в том месте, где сплошная линия, отгораживающая автобусную полосу, превращаеся в прерывистую. Однако зачастую складывается ситуация, что пробка в среднем ряду, для проезда прямо, тянется задолго до участка с прерывистой линией, а правый ряд, для поворота направо со стрелкой на светофоре, свободен. По правилам - я должен проехать в среднем ряду до этой прерывистой линии, а там перестроиться. Однако тогда, пропуская машины, УЖЕ находящиеся на правой полосе, я создам затруднения для всех машин, наодящихся сзади меня, которым нужно проехать прямо (не по стрелке, нужной мне). Что Вы предлагаете делать в этой ситуации - нарушать правила, выезжая на автобусную полосу, или затрудняь и без того непростое движение по Казани своей законопослушностью?
    .....
    -------------
    Ответ:
    Ответ специалиста

    Уважаемый Максим!
    1.Ваше замечание по поводу отсутствия знаков "Главная дорога" на многих перекрестках совершенно справедливо. Для их повсеместной установки необходимы большие финансовые средства, которые городским бюджетом не выделяются.
    2. Наше мнение по поводу полос для общественного транспорта совпадает с Вашим. Есть улицы где наносить её нет никакой необходимости. Однако это решение ГИБДД которое наше учреждение не может оспорить. А правила дорожного движения в любом случае соблюдать необходимо.
    -------------
    Без комментариев. Было б смешно, если б не было так грустно. !!!На установку не какого-нибудь там знака через 200 м автомойка, а знака !!!!Главная дорога - нет денег. Блин.

  7. #717
    Kashei
    Старожил

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Вчерась просветили насчет новой мульки от доблестных работников свистка и полосатой палки.
    Ситуация такая. Алкотестер снабжен одноразовыми мудштуками, чтоб водитель после освидетельствования в кожвен не мотался. В мудштук закладывается ватка, смоченная водкой и в таком виде дается водиле. Естессно, что состояние опьянения будет выявлено даже если в трубку дунет совсем не потребляющий человек. Народ эту фишку просек и вместо того, чтобы дуть предлагает для начала дунуть гайцу. Вот тут то и ждет засада с криком "ах ты отказываешься дуть, на тебе протокол за отказ и времянку".

  8. #718
    Mosquito
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    продолжая тему про полосы автобусов и прочего металолома под буквой "А"
    от 116.ru

    Свой ответ на акцию протеста автомобилистов против автобусных полос дало казанское управление ГИБДД. В своем информационном письме гаишники напомнили положения ПДД, касающиеся полос для общественного транспорта. Штраф в 500 рублей за пересечение этой линии они подтвердили как законный. В то же время сотрудники казанского представительства Федерации автомобилистов России предоставили в редакцию 116.ru пояснительное письмо главного государственного инспектора безопасности дорожного движения России Виктора Кирьянова, из которого выходит, что штраф за пересечение автобусной линии всего 100 рублей. Кто же прав?

    Напомним, что 25 сентября 2010 года на площади 1 Мая города Казани состоялась акция автомобилистов, во время которой одним из вопросов, затронутых митингующими, стало нарушение Правил дорожного движения водителями, использующими для движения автобусные полосы. Участники акции требовали замены применяемой к таким водителям санкции, предусмотренной частью 1 статьи 12.15 КоАП России в виде штрафа в размере 500 рублей, на санкцию, предусмотренную статьей 12.16 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 100 рублей.

    «Бесперебойное движение общественного транспорта в условиях перегруженности улично-дорожной сети города Казани по-прежнему остается одной из проблем, требующих решения, – говорится в официальном письме управления ГИБДД. – Организация специально выделенных для маршрутных транспортных средств полос на магистральных улицах города призвана решить эту задачу и осуществляется согласно постановлениям исполнительного комитета Казани от 28.03.2008 года».

    То есть если придираться к формулировке ответа, полосы организованы не согласно букве закона и требованиям логики организации дорожного движения, а в результате решения-постановления казанского исполкома. Чье решение может быть и должно быть подвергнуто проверке. Что в принципе казанская городская прокуратура и сделала.

    «Исполком дал прокуратуре ответ, что раз паспорта на все эти разметки оформлены, значит, они соответствуют всем требованиям закона, – говорит руководитель казанского представительства ФАР России в Татарстане Рамиль Хайруллин. – Получается, что решение о том, чтобы уменьшить заторовые ситуации на дорогах, у нас не в том, чтобы расширить их, перенаправить потоки, организовать развязки и отрегулировать светофоры, а в том, чтобы поделить дороги на полосы, отрезая треть, а то и половину от нее под нужды общественного транспорта. Даже на глаз видно, что это все неправильно. Что касается штрафов, то своим письмом УГИБДД выражает несогласие с решением Верховного суда РФ».

    Из письма ГИБДД: «Наезжать на прерывистую линию разметки разрешается лишь при перестроении». Следовательно, при наличии разметки 1.5. (прерывистой линии) и разметки 1.1. (сплошной) не разрешается их пересекать, кроме как для поворота налево, направо и разворота. Невыполнение вышеуказанных требований является нарушением пункта 9.7 главы 9 ПДД «Расположение транспортных средств на проезжей части» и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.15 КоАП РФ «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги», поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Управление ГИБДД МВД по РТ еще раз напоминает, что данное нарушение влечет наложение штрафа в размере 500 рублей, а остановка или стоянка на указанной полосе в нарушение пункта 18.2 ПДД, повлекшая создание препятствий для движения маршрутных транспортных средств, – в размере 300 рублей.

    Как пояснил Хайруллин, верховный суд прямо указал на то, как квалифицировать данное нарушение. Причем еще в 2006 году. Если ехать за автобусом по его полосе, то это квалифицируется как проезд под знак и пересечение линии разметки. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин подтвердил: согласно пункту 12.16 КоАП штраф взимается в размере 100 рублей.

    Так откуда взяли 500 рублей? Откуда «отъем прав»? Смотрим: исключение из 12.16 – это движение по автобусной полосе навстречу автобусам. То есть просто движение по полосе автобусов у нас в Казани считается «выездом на встречку»?

    Но позвольте, вот же написано в письме управления ГИБДД: «Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам. В случае, если при изменении направления движения на перекрестке приходится заезжать на дорогу с полосой для общественного транспорта, обозначенной разметкой 1.23. (специальная полоса для маршрутных транспортных средств), то необходимо покинуть эту полосу и занять другую». То есть, кроме маршрутных транспортных средств, въезжать на эту полосу другим транспортным средствам запрещено.

    Где здесь про выезд на встречку? Вопрос уже риторический.

    Что же делать автовладельцам, которых «поймали» на автобусной полосе и хотят «содрать» 500 рублей штрафа?

    «Опротестовывать в суде, – советует Рамиль Хайруллин. – Вот есть письмо Кирьянова, есть решение Верховного суда Татарстана, все про это знают.
    В Верховном суде Татарстана письмо Кирьянова тоже есть. В ответ сотрудникам ГИБДД можно инкриминировать неисполнение решения Верховного суда. Не один десяток юристов уже выиграл подобные дела. Другое дело, что водителям просто не хочется «связываться» – проще заплатить».

    Завтра ответное письмо ГИБДД на акцию протеста отправится в Москву, в главное управление ГИБДД России. Редакция следит за развитием событий.


  9. #719
    santus91
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Особенно приятно читать ЖЕЛТЫЙ текст Ничего не видно :-\

  10. #720
    marik411
    Участник

    ПДД, штрафы, законы, сложные участки дорог, засады, пробки, объезды, камеры...

    Цитата Сообщение от santus91
    Особенно приятно читать ЖЕЛТЫЙ текст Ничего не видно :-\
    Выдели желтый текст и он станет читаемым

Похожие темы

  1. Ответов: 831
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 18:17
  2. Опасные участки дорог Ульяновска
    от Рус73 в разделе Ульяновск
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:25
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 16:11
  4. камеры и штрафы
    от Vasya в разделе Челябинск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •