Я поражен! (с)
брошу и я камень в огород ргс: страховался в марте, принуждали вместо скидки купить ФОРТУНУ-АВТО. Поехал в соседнее село Нурлаты Зел-кого района и застраховался без фортуны со скидкой за безаварийность. Почему так? За конкуренцию походу не беспокоятся?
http://www.youtube.com/watch?v=qH8S6IstzfU
вот уже отрывки открытия универсиады посмотреть можно)))
Смотрю я тут универсиаду и поражаюсь: вот на трибунах народу кот наплакал, как будто у людей никакого интереса нет, а вот билеты приобрести невозможно, в продаже кукиш.
Поделюсь пережитым)))Вспоминаю Ксюшку добрым словом, вчера на Дастере поехал на нолевое ТО, сам заметил подтеки на пыльнике, на сервисе попросил посмотреть, оказалось порвал пыльник наружный, холтел отремонтировать сразу в ТТС, сказали, что в наличии нет запчасти, необходимо заказывать, срок поставки - 2 НЕДЕЛИ!!!! стоимость 2400 рублей, стоимость работы 2700 рублей. Я спрашиваю, разве не взаимозаменяемые запчасти от САНДЕРО или ЛОГАНА, ведь машина, вроде как одноплатформенная, на одних агрегатах. Они говорят нет, запчасти различаются, немного усиленные, проехал по сервисам и магазинам, нигде нет в наличии только заказ, срок поставки тот же 7-10 рабочих дней. Еще необходимо найти сервис, мастера которые реально смогут сделать. Логаны, Сандеро делали, дастер впервые видим,но можем попробывать. На ксюшке такого не было, там ремонт как за хлебушком сходить все есть, мастеров много, вот это бюджетно было. А здесь не фига не бюджетно.
У бюджетных автомобилей к сожалению только бюджетный ценник на фоне конкурентов. Запчасти и обслуживание вытягивают из кармана значительное количество ден знаков. Увы эта тенденция почти для всех автопроизводителей.