Важная инфа для тех, у кого заканчивается страховка. Свежий способ отъема честно заработанного бабла от некоторых страховщиков. Приходит страхователь продлять полис, а ему "скидки за безаварийность (либо бонус-малус) анулируются из-за изменений в законодательстве". И платит страхователь по полной. Так вот, это все чес. При пролонгации договора скидки за безаварийную езду сохраняются. Даже если поднимут стоимость страховки, то скидки сохранятся.
Как не попасться на удочку нечистых на руку СК и их агентов. За каждый год безаварийного стажа предоставляется скидка 5% (это грубо, для КБМ<3 скидка поболее) т.е. если не бился и новых водителей не вносил, то берем стоимость полиса и вычитаем из нее 5%. Ежели агент посчитал и называет сумму, превышающую вычисленную то намекаем ему об анальных карах со стороны ФСФР и РСА за такие художества (а они очень и очень не маленькие). Если и после этого агент продолжает упорствовать отправляем его/ее в пешее эротическое путешествие и идем к другому агенту/в другую СК.
Ежели вас уже так кинули, то наказать кидал святое дело, поэтому готовим пакет документов (прошлый полис с квитанцией А7, новый полис с квитанцией А7 и заявление из аттача blank obrasheniya v RSA.zip), все заполняем - сканируем и отправляем на адрес request@autoins.ru или rsa@autoins.ru После получения бумажки спокойно идем требовать с СК перерасчета страховой премии, % за незаконное пользование чужим баблом и немного за моралку. До суда СК доводить вряд ли будет т.к. ЗПП, да и РСАшники им уже счет выставили.
Вполне резонен вопрос какого икса я как сотрудник СК раскрываю подобную схемотехнику. Дык из-за двойных стандартов. Небольших страховщиков кошмарят со всех сторон, а крупняки мало того что пишут под себя все эти правила профессиональной деятельности, так еще умудряются на свою же писульку большой и толстый класть.
Я все свои машины,которые у меня были, страховал в РГС, благо страховой агент почти родня. В этом году она позвонила сама, примерно за месяц до окончания страховки и сказала, что к ним в этом году лучше не приходить страховаться, ибо все бонусы отменены, "расширенного ОСАГО" у них теперь нет, да и обычный полис продают, только с доп-страховкой "Фортуна-Авто". Застрахуйся я у них, я бы потерял около 2500 р. Честно говоря я удивился, нафига РГС себе яму роет, но совету внял и застраховался в другой СК.
Теперь и я убедился какой цирк в РГС. Страхуюсь лет 5 у них, причем не только ОСАГО, но и квартиру страхую. С 19.06.13 по всем страховым случаям они принимают у себя своих клиентов. Независимо потерпевший ты или виновник, главное что у тебя их полис, а вот клиентов других СК по возмещению посылают лесом, а если они не хотят идти лесом то они принимают их теперь только в г.Чистополь(!). Это первый кретинизм который я прочитал на доске объявлений. В общем приехал вчера по страховому случаю, милые девушки на ресепшене встретили улыбаясь. Ознакомились с документами и сделали вывод "отлично, замечательно, но принять не можем, потому что осмотр ТС только под запись". Я ему говорю, что это конечно здорово, да вот я проехал 40 км из Зелика, а там в отделении даже слыхом не слыхивали, что у них тут под запись. Мне в ответ "извините, но вам придется еще раз приехать, потому что Руслан (оценщик) вас не примет". Звоню в Зелик в РГС, они оттуда звонят начальнику этих девочек, типа надо принять, та звонит этим девачкам, типа примите, девачки "конечно, примем". Тут был контрольный дебилизм после звонка их начальницы. Деваха с ресепшена мне говорит, чтобы я опять сам позвонил ее начальнику, чтобы она потом позвонила этому Руслану и дала указание меня принять, потому что Руслан не слушает девах с ресепшена! Я тут вообще охренел. Пока мы пытались опять дозвониться до их начальника, Руслан взял все свои пожитки и в 17.50 благополучно покинул рабочее место в неизвестном направлении. После 5 лет обслуживания в РГС мне "исключительно понравился" такой прием, что я решил больше ни ногой в РГС.