О да! Приход есть! Приход тепла всмыслеСообщение от bercut
Разница со стоковым термосом ощутима.
О да! Приход есть! Приход тепла всмыслеСообщение от bercut
Разница со стоковым термосом ощутима.
Просто перед установкой не поленитесь в стакан с кипятком бросить термостат, проверить, а работает ли он вообще )
Говорят нельзя его сразу в кипяток бросать а нужно нагревать воду вместе с термосом.Сообщение от Roman_SL
Летом тоже он, в жару вентилятор чаще включается и подольше крутится. Просто я все сразу менял термостат и радиатор. На стоковом термосе и радиаторе машина меньше грелась и быстрее остужалась, с термосом на 92 дольше остывает. Может и радиатор влияет, ставил не дорогой алюминиевый трубчатый. В позапрошлое лето 40 градусная жара была, нормуль не перегревался...Сообщение от Hapson
Как считаете, если его накрыть сверху (двиг)- теплее станет?
Максимум 1 градус прибавится.Дольше остывать будет.Сообщение от ХРустик
ИМХО, уже польза, нет?Сообщение от bercut
Задам вопрос ещё и здесь:
Кто знает на сколько градусов датчик в радиаторе (у кого он есть).
Нужен датчик в радиатор с температурой включения 97-98 градусов, чтобы передать ему управление малой скоростью вентилятора. Причина: термос на 92.
Я тебе в Воронеже ответил уже)))Сообщение от Hapson
И вентилятор у нас включает не датчик как в классике, а ЭБУ.......
Спасибо, читал.Сообщение от Сергей 505
Вопрос актуален.