много...Сообщение от MANS
много...Сообщение от MANS
ну да. больше всего бесит что нужно постоянно контролировать уровень. хочу поменять на бошевскую. так что если думаешь ставить доп помпу, не ставь от газели, либо сразу паранитовую прокладочку туда, хотя сомневаюсь что поможет, да и газелевская шумит ужасно....
У меня от газели стоит, третий год нормуль. Правда она нового образца маленькая типа бошевской...Сообщение от MANS
а я даже не знаю какая у меня... за 750 руб брал, вторая зима.
температура кипения антифриза 125 градусов я грел двс до 115 потом нервов не хватило открыл радиаторСообщение от homa26
ну не советую достигать такой температуры.. это чревато. думаю будет достаточно и 92 градуса. постоянных, и будет жара в авто. пока с родным термостатом и доп помпой от газели меня все устраивает. единственный минус - помпа течет. но это думаю исправить. плюс думаю поменять термостат. что то читал про термостат 92 гр от опеля, его колхозили в корпус нашего родного, но что то не могу найти... наверно на встрече 8го января посмотрю у ребят что стоит, выберу и постравлю...
Колхозить свой не сможешь, надо ставить разборный...Сообщение от MANS
можно. ищите в теме про термостат на 92грСообщение от bad boy200606
В общем, вчера поменял радиатор печки, но радовался не долго, видимо, в нем воздух остался. Так вот, чтоб выгнать воздух, надо прокачать патрубок идущий к печке. Где он и с какой стороны к нему подползти?
дергать не надо. просто на прогретом выключанном движке можешь пару раз крышку открутить расширительного бачка. (мне по крайне мере такое действие помогло после смены ОЖ). система сама выгонит воздух через время.