Like Tree8сказали спасибо

Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 373

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    denkisan
    Автор темы

    Двухрежимная прошивка R9, для Нексий с 1,5Л SOHС дв.

    В течении нескольких лет была создана отличная двухрежимная прошивка для 1,5 литрового DOHС двигателя (шестнадцатиклапанника), владельцы таких же машин, но с 8 клапанными двигателями с нетерпеним ждали- когда же появится аналогичная прошивка для их машин. Теперь завершена доводка и тестирование варианта для 8 клапанных (SOHС) двигателей.
    Прошивка примечательна тем, что заметно улучшает динамику двигателя, и при этом заметно снижает средний расход, а главное убирает так раздражающие "подергушки", Чуть позже постараюсь кратко описать все особенности , чтобы интерсующиеся могли в сжатом виде прочитать информацию, разбросанную в сотнях сообщений, чтобы не перечитывать многие десятки страниц. Я хотя и не имею отношения к авторству, но могу уверенно сказать, что результат получился очень достойный, и только экономия на бензине окупит затраты на перепрошивку уже после пробега в 8-10 ткм, ну а удовольстие от вождения вообще трудно измерить рублями.
    Попробовать - понравится ли Вам это - очень просто, у меня есть подменный контроллер, или подменный Блю чип для контроллеров с ПЗУ, замена занимает не более 15 минут. Вы тестируете прошивку на своём авто во всех режимах, сравниваете расход, поведение мотора и через неделю принимаете решение : либо возврат к стоку с возвращением денег, либо прошиваем ваш контроллер и вы становитесь счастливым обладателем прошивки R9 SOHС.
    Стоимость прошивки как и для DOHС двигателей всего 3000р.
    А в этой ветке можно задать вопросы и написать свои отзывы.
    Пока в Казани имеется 3 машины уже прошитых на R9 SOHС , один из них Роман SL, модератор Татарстанской ветки.
    Так что? начнём!

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Двухржимная прошивка R9 для Нексий с 1,5Л SOHS двигателем выпуска до 2008 год

    Шамиль!
    Было бы здорово все описать! Юра похоже не хочет этим заниматься, а я не знаю просто всего. По опыту с девяткой для 16 клапанных-если все опишешь-закрой тему! Иначе до того замылят, что никто не найдет самого описания, особо обновленного! А закрыв тему, ты как автор всегда сможешь ее открыть на то время чтобы внести изменения. И любой найдет все и сразу! Действительно-вот я например представляю только в общих чертах, что о др. говорить.

  3. #3
    denkisan
    Автор темы

    Двухржимная прошивка R9 для Нексий с 1,5Л SOHС двигателем выпуска до 2008 год

    Итак… немного истории: желание сделать свою машину лучше, экономичнее , динамичнее, возникало практически одновременно с её приобретением.
    Но в отличии от карбюраторных моторов , инжекторный - особенно с датчиком кислорода не даёт возможности владельцу покрутить отвёрткой винт качества и количества смеси. Постепенно развилось направление чиптюнинга, сначала это было в виде перепрограммирования съёмной микросхемы ПЗУ, ну и вскоре, специалисты, имеющие основательные знания в компьютерной области, сделали это отдельным направлением в автобизнесе.
    Тюнер, с помощью различных компьютерных программ и адаптеров считывал из контроллера системы управления двигателя содержимое постоянной памяти (ПЗУ).
    Потом тюнер (калибровщик), с помощью программ редакторов корректирует её содержимое. Он имеет дело со сложной, многошаговой программой обработки, таблицами констант, коэффициентов, алгоритмов управления, самодиагностики системы и регистрации кодов неисправностей. В большинстве случаев чиптюнинг сводится к редактированию только области калибровок.
    Алгоритмы управления и самодиагностики не понятны в визуальных редакторах, поэтому без дизассемблирования содержимого , т. е. без разложения всего алгоритма по шагам программы работы процессора в машинных кодах это вообще не возможно!
    Поэтому все прошивки, являющиеся альтернативными R9, имеют изменения только калибровок.
    Основное отличие R9 в варианте для 16 клапанного двигателя Нексии, на котором она отрабатывалась и доводилась до совершенства, как раз в том, что это полностью разобранное по кирпичикам здание и снова построенное на этой же площадке, но это образно говоря не серийный барак, а шикарное комфортное здание. Это плод творения нескольких авторов, каждый из них внёс своё в это дело, Виталий (SVV) сами калибровки, Николай(Kolo) дизасеммблировал и перерабатывал всю микропрограмму, а Юра(gorUgra) соединил, придумал защиту от копирования, разработал вариант перепрограммирования через интернет.
    Желание владельцев 8 клапанных Нексий иметь на свои моторы такое же, тоже удовлетворил Юрий, он почти год интенсивно работал над этой темой, и вот тестовый вариант получили мы, его представители и единомышленники. И наконец получены окончательные варианты для разных комплектаций. Можно уверенно прошивать желающих, на исправных машинах эффект ощутимый очень хорошо!
    Что же такое R9?
    Это новый алгоритм управления двигателя, возможность одним нажатием кнопки в любой момент изменить вариант «Эконом» на «Спорт», или наоборот. Индикация переключения производится штатным индикатором – лампой СЕ. «Эконом»- частое моргание лампы несколько раз, «Спорт»- однократное 1-1,5 секундное зажигание лампы.
    Даже в режиме «Эконом» машина становится заметно резвее и приятнее в вождении, убираются подёргивания, характерные для вождения на 1-2 передачах и малых дросселях, двигатель работает мягче. И обычно, при сохранении стиля вождения, ощутимо снижается расход топлива, обычно порядка 1литра на 100км, а чаще и более заметное снижение.
    Режим «Спорт» делает мотор более агрессивным, лямбда регулирование отключено, расход повышается в зависимости от того, насколько безбашенно вы гоняете! Обгонять на трассе длинномеры просто удовольствие!
    В отличии от других двухрежимок, у R9 полноценное наличие выбора октанового числа т.е. все 4 варианта от 80,87,91 и до 95 бензина полноценно работающие таблицы калибровок, причём «Спорт» на 95 это самый динамичный вариант!
    Кроме всего прочего, в этой прошивке при возникновении неисправности, и её регистрации контроллером, лампа СЕ не просто тупо загорится, а начнёт отмаргивать блинк-кодами код возникшей ошибки, что очень удобно и практично, не надо искать скрепку, лезть с фонариком к колодке и уточнять в инструкции, какой с каким выводом колодки перемыкать. Далее, по мере возникновения вопросов, буду дополнять это сообщение.

  4. #4
    Vladimiruz
    Новичок
    разработал вариант перепрограммирования через интернет.

    Как понял можно прошить машину дистанционно ? Если это возможно то расскажите как?

  5. #5
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladimiruz Посмотреть сообщение
    разработал вариант перепрограммирования через интернет.

    Как понял можно прошить машину дистанционно ? Если это возможно то расскажите как?
    Специально создал тему чтоб каждый раз не отвечать на такие вопросы. http://www.nexia-club.ru/f/chip-tuni...o-internetu-v/

  6. #6
    driver-32113
    Участник
    хочу сделать двухрежимку, адаптер есть, нужна схема как подключить кнопку, ПОМОГИТЕ!!! машина 1.5 8кл. МОЗГИ MR-140

  7. #7
    nexerist
    Старожил
    Цитата Сообщение от driver-32113 Посмотреть сообщение
    хочу сделать двухрежимку, адаптер есть, нужна схема как подключить кнопку, ПОМОГИТЕ!!! машина 1.5 8кл. МОЗГИ MR-140
    аж рассмешил))))))
    жаль смайлики не умею ставить.

    А кто тебе вообще сказал, что на эти мозги двухрежимку ставят???
    Или уже ставят?

  8. #8
    edikazan
    Новичок
    где и как все это можно опробовать?

  9. #9
    _gendolf.Evolution
    Старожил
    Цитата Сообщение от edikazan Посмотреть сообщение
    где и как все это можно опробовать?
    Раньше делали так: был ЭБУ прошитый, его ставили временно. Владелец ездил и тестил. Нравилось - оставлял себе.
    Сейчас подменного блока вроде нет у Шамиль абый. Заезжаешь к нему заливаешь прошивку и радуешься. Но: прошивка не исправляет проблемы с железом. Так что если не увидете разницы, то не надо грешить на R9

  10. #10
    Vic278
    Старожил

    Двухржимная прошивка R9 для Нексий с 1,5Л SOHС двигателем выпуска до 2008 год

    А что в R-9Sohc по кондиционеру, отсечке по оборотам, отсечке подачи топлива при "торможении двигателем" и пр.? Как для 16 клапанной? Может ты знаешь и напишешь?

Похожие темы

  1. Какой стартер для некии 8кл 1998г 1,5л
    от golefan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 20:51
  2. Нужна замена дв-ля что поставить 1,5 или 2,0 от Эсперо для тюнинга
    от PluShA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 16:39
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 21:45
  4. ВЫБОР МАСЛА ДЛЯ ДВ. DOHC
    от roma55 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •