да продолжать такое же масло завливать, а после раскоксовки промыть подольшеСообщение от 913
да продолжать такое же масло завливать, а после раскоксовки промыть подольшеСообщение от 913
Сразу после слива старого масла полезно гумно выгрести из картера. И остатки раскоксовки уйдут и моющие присадки масла раньше времени не кончатся.
верно, тем более, что восьмерочный картер сделан таким образом, что по оюбому 100-150 грамм масла там остаетсяСообщение от Kashei
ну это полюбому снимать буду. а картер там на прокладку сажается или на герметик?Сообщение от nexerist
прокладка+герметик для надежности, а то картер металлический, если где погнут - течь неизбежнаСообщение от 913
На выходных менял масло и расходники, с использованием комплексной очистки двигателя - раскоксовка + промывка Лавр. Оставлял раскоксовку на ночь. В принципе делал для профилактики, так как компрессия до замены была 14-14-14,2-13,5, разница между цилиндрами некритичная, и полагаю что она выровнялась после раскоксовки. Результатов нет, так как лень было мерять.
"Смесь" слитая с картера была довольно таки черная, проехал на этом масле где-то 8 тыщ. Сначала хотел вскрыть картер и клапанную крышку, дабы посмотреть - че там со внутренностями, но опять таки лень взяла верх.
Зато пробил ДК и вварил туда трубу подходящего диаметра, так как не нашел на авторынке замену - пришлось делать самому. Немного изменился звук выхлопа - присутствует небольшой звон, начинающийся где-то с 2000 оборотов.
Масло как всегда залил Chevron Delo 400 Synthetic SAE 5W-40, фильтр масляный GM, топливные и воздушный неоригиналы корейские.
А я маслянный фильтр BIG поставил. Все сразу взял у Шамиля абы на Беломорской: фильтр, масло, раскоксовыватель, воздушный фильтр.
Заливаю Шелл Хеликс супер ультра 5В40, привозят на розлив из Германии, кому нужно пишите, уже две зимы откатал и ни разу не подводила, так же заменил масло в коробке той же марки, все стало мягче работать.
красота то какая!Сообщение от bercut