Like Tree7сказали спасибо

Чип-тюниг

Страница 54 из 186 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1852
  1. #531
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Любой контроллер осваивается чиптюнерами постепенно, всё дело в том. что производители скрывают всю информацию по новым контроллерам, а тем более сложнее осваивать контроллеры в бекорпусном исполнении монтажа, чипы располагаются на толстоплёночных керамических(ситалловых) подложках, это уже гибридные технологии, залезть в схему с осциллографом логическим анализатором уже значительно сложнее, без этого уже не посмотреть что творится в процессоре, да в принципе это уже практически бесполезно, теперь освоение уходит в область софта, Производители криптуют прошивки, но единственные лазейки- это дилерские материалы. С момента начала продажи новой модели начинается активный сбор информации о замечаниях и недочётах в работе двигателя и связанных с ним систем (трансмиссии, системы кправления движением, торможением, рулевым управлением) через некоторое время на основе обработки информации от дилеров из разных стран и регионов, проблемы с холодным пуском, пуском при высоких температурах воздуха и т.п. Так или иначе через определённый отрезок времени дилеры начинают получать бюллетени по доработке ,замене неудачных узлов, замене программного обеспечения отдельных контроллеров, и ЭСУД в том числе. MR-140 устройство одноразовое и ремонту не подлежит, в производстве , благодаря массовости и автоматизации процесса изготовления себестоимость этого контроллера невелика и ориентировочно составляет менее 60 долларов, но как всегда производитель стремится заработать на продаже запчастей и такой контроллер вам продажут (если это будет не по гарантии) за 600-900 долларов, как только пройдёт 2-3 года и автомобили после аварий попадут на разборки, то появляется вторичный рынок - можно купить б.у. А по MR-140 в первые годы их появления на Авео и Лачетти вообще ходили страшилки об очень частом выходе из строя этих контроллеров при перепрограммировании даже дилерским SCAN100, якобы почти каждый третий-пятый контроллер умирает при репроге. Чем производительнее процессор тем больший объём инфоромации он может обработать, и тем сложнее разобраться во взаимозависимости параметров , одно дело осмыслить объём в 32к и совсем другое 256, 512 и 2048к. На всё это уходит много времени, но ведь если один человек сделал , то другой рано или поздно сможет сделать то же но проще и лучше, конечно оснащённости разработчиков мы можем только завидовать, но тайное всё равно рано или поздно становится явным, и по MR-140 уже довольно далеко продвинулись. Во всяком случае машины прошитые в ущерб нормам Е3 на нормы Е2 имеют намного более прятный характер в езде, и приёмистей и экономичнее, да и тяга на низах заметно улучшена. Да и не факт, что машина которой при езде приходится сжигать меньше топлива будет менее экологична по выбросам, чем сжигающая на той же дистанции больше топлива. Поэтому не всё так однозначно.


  2. #532
    Kolo
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от kolank
    А что все так плохо на MR-140.
    Имеется по R-9.
    Потому что делать такие вещи экономически не выгодно. Чтобы сделать двухрежимку, нужно вложить непомерно большой труд.
    Нужно во-первых полностью исследовать заводской код и научиться его править ( без ошибок) под конкретные задачи. В частности под двухрежимность.
    В первый раз для старых блоков, при создании экоспортов-твинов, это было сделано на заказ и профинансированно кардоктором в момент
    своего рассвета на поприще чиптюнинга деу. Но сделано было в минимальном объеме - в функционал добавленна только собственно двухрежимность и примитивная защита. И с тех пор ( 3 года уже) ничего не добавлялось. Дорого слишком.
    В случае с R9 многое было сделано на голом энтузиазме. Или точнее сказать из-за моей увлеченности этим. 2 года неусыпного ковыряния, проб и ошибок и вот, что-то получилось и для других. Изначально все наработки задумывались использоваться только на моей машинке. Где и тестились, отлаживались и обкатывались. В R9 еще много чего не вошло...
    Код в новых блоках значительно сложнее. Не думаю, что кто пойдет здесь дальше традиционной задачи - нахождения базовых калибровок.
    Шамиль опередил


  3. #533
    denkisan
    Старожил

    Чип-тюниг

    Николай точно подметил, трудоёмкость освоения растёт как снежный ком, а защититься от воровства прошивок всё сложнее, поэтому действительно разросшиеся как лианы в тропическом лесу алгоритмы осмыслить уже слишком сложно, поэтому согласен что без утечек от производителя при таких масштабах реально только править калибровки, а защита в виде нескольких контрольных сумм с системой их проверки и подсчёта затрудняет это освоение, поэтому это наверное последние разработки такого уровня. Следующий этап требует нового инструментария.

  4. #534
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от Kolo
    В случае с R9 многое было сделано на голом энтузиазме. Или точнее сказать из-за моей увлеченности этим. 2 года неусыпного ковыряния, проб и ошибок и вот, что-то получилось и для других. Изначально все наработки задумывались использоваться только на моей машинке. Где и тестились, отлаживались и обкатывались. В R9 еще много чего не вошло...
    Так и было! Виталий поначалу наотрез отказывался от двухрежимок. Николай предложил ему сделать наконец собственную двухрежимную программу. Виталий наработал хорошую основу для нее, особенно в спортивной части (как неоднократный чемпион по автогонкам). Дальше для Николая начался порой неблагодарный творческий процесс длиной в 2 года! В этом он порой творчески сотрудничал с др. специалистом и своим другом из Нефтеюганска Юрием, для сведения-автором одной из лучших диагностических программ (во всяком случае для Нексий) Dw_skan. Без Kolo и его энтузиазма никакой R-9 никогда бы не возникло! Он занялся чиптюнингом чисто для себя, как мне кажется из-за неудовлетворенности качеством существовавших тогда продуктов для его машины, возможно и высокомерного отношения определенного специалиста, но поскольку получилось то, что получилось все стало так, как в настоящее время! Юрий добавил свой опыт и наработки, создал загрузчик по интернету и т.д.
    Словом коллектив потрудился на славу! А ссылку на последние посты хочу дать в тему про отстойный Сток... Для лучшего и правильного понимания!

  5. #535
    Street
    Старожил

    Чип-тюниг

    Еле еле осилил весь текст.. который вы написали за 1,5 сутки.. пока меня не было... правдо мало че понел. но все же. так понимаю что прошивка через инет на завершающей стадии! Можно испробовать на ком то и записывать очередь. цену бы узнать?! если нужна машинка для эксперемента (в случае если Серега не сможет приехать) то могу помочь и принести себя в жертву! если мое авто подходит.

  6. #536
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Когда же! Когда услышим отчет Сергея, или $treet наконец!... Все затаили дыхание! R-9 в массы! В любой точке Мира A15MF приобретет наконец ту программу, которую заслуживала с конвейера!

  7. #537
    Street
    Старожил

    Чип-тюниг

    Вот теперь сижу жду! как только Шамиль абый даст отмажку приличу! Даже денюшки приготовил. Даже маленькое волнение появилось у меня!

  8. #538
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюниг

    Цитата Сообщение от $treet
    Вот теперь сижу жду! как только Шамиль абый даст отмажку приличу! Даже денюшки приготовил. Даже маленькое волнение появилось у меня!
    Респект! Уважуха! Сам такой!

  9. #539
    mish-ka
    Старожил

    Чип-тюниг

    Эх... ещё бы фототчётик. Хотя бы просто счастливые лица ;D
    Первый раз всё таки!

  10. #540
    Street
    Старожил

    Чип-тюниг

    Все будет! недолго осталось ждать!
    только финансовый вопрос меня терзает... так сколько будет стоить??

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  2. ЧиП ТЮНИГ
    от 828 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:28
  3. Чип-тюнинг
    от Stranger-87 в разделе Челябинск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 23:42
  4. Чип тюниг двигателя
    от serdeygpn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •