Like Tree55сказали спасибо

В борьбе с тех. "непонятками"

Страница 161 из 383 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 3825
  1. #1601
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от taxist-033
    Меня больше интересует разъем, который идет от датчика, к нему еще вроде подключают БК. Сам датчик в норме. Мне нужно к нему подключить таксометр ТА 2. Таксометр без проблем подключается по разъемам к ВАЗам. Вот я и смотрел, у себя, вроде как бы одинаково. Может что то по проводам, перепаивать нужно?
    тебе проще снять приборку, и подцепиться к левому разъему приборки, там как раз сидит выход датчика скорости.


  2. #1602
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    тебе проще снять приборку, и подцепиться к левому разъему приборки, там как раз сидит выход датчика скорости.
    а там будут считываться количество импульсов?

  3. #1603
    Ruslan91
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Решил поделиться. Летом остро встал вопрос о задних тормозах, т.к. их вообще не стало. с отцом сняли левый барабан, после чего выяснилось, что закис дальний поршень рабочего цилиндра. Были куплены и установлены новые накладки и тормозные цилиндры, проточены барабаны. Поставили обратно, подогнав колодки вручную, подтянули ручник на 3 щелчка. После сборки ничего не изменилось. Сравнив торм. цилиндры нексии и 2109, стало ясно, что у 2109 диаметр на цилиндра на 22, а у нексии на 20(если не ошибаюсь) Старые цилиндры были вымыты и расточены на 22, куда идеально вошли поршни с 2109, и установлены на машину. И о чудо! Тормоза появились. Машина больше не клюет носом и тормоза работают как надо.

    Все слесарные работы по проточке барабанов и расточки цилиндров проводил человек с большим опытом своего дела)

  4. #1604
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от taxist-033
    а там будут считываться количество импульсов?
    о каком датчике говорим, о механическом или электрическом? электрический датчик по принципу своей работы генерит импульсы, которые считывает эбу для своей работы.

  5. #1605
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    о каком датчике говорим, о механическом или электрическом? электрический датчик по принципу своей работы генерит импульсы, которые считывает эбу для своей работы.
    Я смотрю по профилю, у тебя такой же двигатель. Я в этом не силен и только могу сказать, что приборка у меня с тросовым приводом. А датчик не знаю. При подключении таксометра должны с датчика подаваться импульсы, так написано в инструкции к таксометру.

  6. #1606
    bad boy200606
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от Ruslan91
    Решил поделиться. Летом остро встал вопрос о задних тормозах, т.к. их вообще не стало. с отцом сняли левый барабан, после чего выяснилось, что закис дальний поршень рабочего цилиндра. Были куплены и установлены новые накладки и тормозные цилиндры, проточены барабаны. Поставили обратно, подогнав колодки вручную, подтянули ручник на 3 щелчка. После сборки ничего не изменилось. Сравнив торм. цилиндры нексии и 2109, стало ясно, что у 2109 диаметр на цилиндра на 22, а у нексии на 20(если не ошибаюсь) Старые цилиндры были вымыты и расточены на 22, куда идеально вошли поршни с 2109, и установлены на машину. И о чудо! Тормоза появились. Машина больше не клюет носом и тормоза работают как надо.

    Все слесарные работы по проточке барабанов и расточки цилиндров проводил человек с большим опытом своего дела)
    А как убрали шероховатость в тормозном цилиндре, после проточки там остается сильная шероховатость?

  7. #1607
    Ruslan91
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от bad boy200606
    А как убрали шероховатость в тормозном цилиндре, после проточки там остается сильная шероховатость?
    я же говорю, этим занимался человек, всю жизнь простоявший за станком. А как он что делал я сказать не могу, но факт есть факт-течи нет, тормоза есть

  8. #1608
    FAV
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Парни выручайте печка перестала греть,чуть ели теплый возлух идет,а на дворе скоро зима.
    P.S. весной этого года уходил антифриз,налил бяку чтоб остановилось,действительно помогло....но сейчас идет воздух холодный
    Поменял в системе антифриз промыл систему вышла ржавчина .....залил новый антифриз неделю вроде не беспокоило а сейчас опять повторилось......Что делать?

  9. #1609
    Roman_SL
    Старожил

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от taxist-033
    Я смотрю по профилю, у тебя такой же двигатель. Я в этом не силен и только могу сказать, что приборка у меня с тросовым приводом. А датчик не знаю. При подключении таксометра должны с датчика подаваться импульсы, так написано в инструкции к таксометру.
    Вот схема приборки и разъемов. Провод от датчика скорости находится в разъеме приборки А16


  10. #1610
    taxist-033
    Участник

    В борьбе с тех. "непонятками"

    Цитата Сообщение от LEKc
    Парни выручайте печка перестала греть,чуть ели теплый возлух идет,а на дворе скоро зима.
    P.S. весной этого года уходил антифриз,налил бяку чтоб остановилось,действительно помогло....но сейчас идет воздух холодный
    Поменял в системе антифриз промыл систему вышла ржавчина .....залил новый антифриз неделю вроде не беспокоило а сейчас опять повторилось......Что делать?
    есть несколько причин: забит радиатор печки(снять и промыть цинкарем), либо завоздушено. Об этом подробно написано на сайте NEXIA FAQ.

Похожие темы

  1. Для тех кому интересно. АДМ "Мячково"
    от CrazyGazel в разделе Автоспорт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 13:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •