Like Tree1сказали спасибо

СВОИМИ РУКАМИ

Страница 96 из 170 ПерваяПервая ... 46869495969798106146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1698
  1. #951
    i-vor@mail.ru
    Старожил

    СВОИМИ РУКАМИ

    это ветка Казанская)))
    вы веточкой ошиблись
    хотя спасибо может кто и купит у вас с пересылкой))))


  2. #952
    stree_g
    Старожил

    СВОИМИ РУКАМИ

    я тоже в одном заказе брал пыльники, клапан и прочее. правда пыльники чуть дороже обошлись

  3. #953
    Сергей505
    Член Клуба

    СВОИМИ РУКАМИ

    А у меня вот такая кнопочка теперь есть.................

    И даже функционирует!

  4. #954
    Мэтр
    Участник

    СВОИМИ РУКАМИ

    Ого! аккуратно вошла.. )) На акцентовскую похожа..

  5. #955
    Сергей505
    Член Клуба

    СВОИМИ РУКАМИ

    от лачика....

  6. #956
    Street
    Старожил

    СВОИМИ РУКАМИ

    В субботу вечером стало скучно, не выдержал. пошел установил китайскую оптику. Воткнул в габариты диод, в ближний филипс вижн плюс +50% на дальний осрам +30. встали не очень. резинка на поворотнике наклеина не правильно, и фара сама с зади неимеет угловой срез под кузов. исправилось все с помощью строительного фена, нагрели прижали, предали форму. по началу даж обрадовался, при направлении на ворота была нормальная ступенька, просто не отрегулированы и левая светила выше. но как выехал на дорогу.. ужаснулся! с переди машины более менее, хоть черные "яйца" пропали, а вот на стороны уходят чередующиеся темные и белые лучи света.
    Итого: если купили, то сразу меняйте линзу ближнего.
    Особой разницы света от родной родной оптики не заметил, просто поток распределен по "китайски".
    С микрухами вполне даже ниче. темные пятна по краям свет от ПТФ сглаживает. А перед машиной стало светлее.

    Вопрос? кто может помочь с корректировкой фар? Электрокорректором пока не стал замарачиваться.. остальное летом!

  7. #957
    Сергей505
    Член Клуба

    СВОИМИ РУКАМИ

    а что там корректировать, два болта, один по горизонтали, второй по вертикали. но сколько не крути, отрегулировать все равно как надо не получится......я со своими месяц бился. но в итоге отрегулировал как надо! путем замены модулей и подкладыванием различных шайб и гаек под крепления фар.
    так что удачи тебе и терпения в твоем не простом занятии! уж я-то знаю что тебя ожидает!!!

  8. #958
    Street
    Старожил

    СВОИМИ РУКАМИ

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    а что там корректировать, два болта, один по горизонтали, второй по вертикали. но сколько не крути, отрегулировать все равно как надо не получится......я со своими месяц бился. но в итоге отрегулировал как надо! путем замены модулей и подкладыванием различных шайб и гаек под крепления фар.
    так что удачи тебе и терпения в твоем не простом занятии! уж я-то знаю что тебя ожидает!!!
    Спасибо друг! но прям ща еще 5-6 за модулей отдавать не хочу. другие затраты ждут! позже походу придется заменить модули на нормальные...

  9. #959
    denkisan
    Старожил

    СВОИМИ РУКАМИ

    По поворотникам на светодиодах намного проще в самой релюшке шунт подобрать, чтобы при меньшей мощности ламп работало с нужной частотой. Зачем тратить энергию! Её и так всегда не хватает. Единого рецепта дать не могу, поскольку реле поворотников впри внешнем сходстве схемно сделаны по разному. Шунт обычно из нихромовой проволочки или ленточного проводника, расчётное сопротивление обеспечивает напряжение при протекании тока не менее 3 ампер, а светодиодные ,в зависимости от количества светодиодов и их мощности от 0,2 до 0,5 ампер, и поэтому величину сопротивлния шунта надо пересчитать и припаять взамен с номиналом примерно в 10 раз больше, например если стояло 0,1 ома, то нужно заменить на 1 ом. Но в этом случае при обратной замене реле нужно ставить родное. Правда если установить везде светодиодные, то перегорание исключается, но окисление и нарушение контакта в патроне не исключено, так что иногда полезно включив аварийку , обойти вокруг машины и посмотреть все ли горят как положено.

  10. #960
    Сергей505
    Член Клуба

    СВОИМИ РУКАМИ

    Цитата Сообщение от denkisan
    По поворотникам на светодиодах намного проще в самой релюшке шунт подобрать, чтобы при меньшей мощности ламп работало с нужной частотой. Зачем тратить энергию! Её и так всегда не хватает. Единого рецепта дать не могу, поскольку реле поворотников впри внешнем сходстве схемно сделаны по разному. Шунт обычно из нихромовой проволочки или ленточного проводника, расчётное сопротивление обеспечивает напряжение при протекании тока не менее 3 ампер, а светодиодные ,в зависимости от количества светодиодов и их мощности от 0,2 до 0,5 ампер, и поэтому величину сопротивлния шунта надо пересчитать и припаять взамен с номиналом примерно в 10 раз больше, например если стояло 0,1 ома, то нужно заменить на 1 ом. Но в этом случае при обратной замене реле нужно ставить родное. Правда если установить везде светодиодные, то перегорание исключается, но окисление и нарушение контакта в патроне не исключено, так что иногда полезно включив аварийку , обойти вокруг машины и посмотреть все ли горят как положено.
    Шамиль Загитович, об этом вы мне при встре на пальцах обьясните!

Похожие темы

  1. БК своими руками
    от gsomgsom в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2018, 10:31
  2. Суслики своими руками
    от Ivan_K в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.12.2016, 23:11
  3. Своими руками
    от evgen6670 в разделе Волгоград
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 11:00
  4. Противоугонка своими руками.
    от SPAWN91 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 03:05
  5. Своими руками
    от Mugwump в разделе Автозвук
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •