это ветка Казанская)))
вы веточкой ошиблись
хотя спасибо может кто и купит у вас с пересылкой))))
это ветка Казанская)))
вы веточкой ошиблись
хотя спасибо может кто и купит у вас с пересылкой))))
я тоже в одном заказе брал пыльники, клапан и прочее. правда пыльники чуть дороже обошлись
Ого! аккуратно вошла.. )) На акцентовскую похожа..
от лачика....
В субботу вечером стало скучно, не выдержал. пошел установил китайскую оптику. Воткнул в габариты диод, в ближний филипс вижн плюс +50% на дальний осрам +30. встали не очень. резинка на поворотнике наклеина не правильно, и фара сама с зади неимеет угловой срез под кузов. исправилось все с помощью строительного фена, нагрели прижали, предали форму. по началу даж обрадовался, при направлении на ворота была нормальная ступенька, просто не отрегулированы и левая светила выше. но как выехал на дорогу.. ужаснулся! с переди машины более менее, хоть черные "яйца" пропали, а вот на стороны уходят чередующиеся темные и белые лучи света.
Итого: если купили, то сразу меняйте линзу ближнего.
Особой разницы света от родной родной оптики не заметил, просто поток распределен по "китайски".
С микрухами вполне даже ниче. темные пятна по краям свет от ПТФ сглаживает. А перед машиной стало светлее.
Вопрос? кто может помочь с корректировкой фар? Электрокорректором пока не стал замарачиваться.. остальное летом!
а что там корректировать, два болта, один по горизонтали, второй по вертикали. но сколько не крути, отрегулировать все равно как надо не получится......я со своими месяц бился. но в итоге отрегулировал как надо! путем замены модулей и подкладыванием различных шайб и гаек под крепления фар.
так что удачи тебе и терпения в твоем не простом занятии! уж я-то знаю что тебя ожидает!!!
Спасибо друг! но прям ща еще 5-6 за модулей отдавать не хочу. другие затраты ждут! позже походу придется заменить модули на нормальные...Сообщение от Сергей 505
По поворотникам на светодиодах намного проще в самой релюшке шунт подобрать, чтобы при меньшей мощности ламп работало с нужной частотой. Зачем тратить энергию! Её и так всегда не хватает. Единого рецепта дать не могу, поскольку реле поворотников впри внешнем сходстве схемно сделаны по разному. Шунт обычно из нихромовой проволочки или ленточного проводника, расчётное сопротивление обеспечивает напряжение при протекании тока не менее 3 ампер, а светодиодные ,в зависимости от количества светодиодов и их мощности от 0,2 до 0,5 ампер, и поэтому величину сопротивлния шунта надо пересчитать и припаять взамен с номиналом примерно в 10 раз больше, например если стояло 0,1 ома, то нужно заменить на 1 ом. Но в этом случае при обратной замене реле нужно ставить родное. Правда если установить везде светодиодные, то перегорание исключается, но окисление и нарушение контакта в патроне не исключено, так что иногда полезно включив аварийку , обойти вокруг машины и посмотреть все ли горят как положено.
Шамиль Загитович, об этом вы мне при встре на пальцах обьясните!Сообщение от denkisan