Наконец-то закончил я грандиозную работу по вибро-шумооляции моторной перегородки, из салона.
Работа не из легких, скинуть панель, открутив все саморезы и отстегнув все разъемы и клипсы это самое легкое! На данную процедуру я потратил ровно пол-часа, а вот чтобы это все обратно собрать, и без зазоров, на это ушло два дня!!!
Штатная шумка на машине 07 года самая тонкая (мне есть с чем сравнить, были машины 97 и 01 года) и по сути бесполезная! Оставил её только по верхней части перегородки ниже лобового стекла.
Всю перегородку (кроме педального узла) проклеил СТП-шкой 3 мм.,

а сверху поместился только Полирекс фольгированный 5 мм. (
Клеил после вибры акцент 10 мм., но с ним панель не садиться обратно на посадочные места, мешают подвинувшиеся воздуховоды. Там где было свободное пространство, обклеил акцентом. Панель проклеил виброй и битопластом 10мм.
Шум конечно же весь не изчез, нужно еще поработать с педальным узлом (шток педали тормоза ничем не прикрыт, оттуда и слышен звук двигателя). Попутно проклеил воздуховоды и перегородки отопителя, сверху доступ лучше))
Нашел еще один источник холода и шума - пол ниши, в которой спрятан блок ЦЗ, прикрывает губка, а под губкой дыра, в подкрылок правого переднего крыла и порог (фото).