Ну я бы не стал так однозначно утверждать. Я бы сказал так - смотря в каком контуре теоретически может произойти КЗ. Например, если перетерётся провод в районе захода в салон, то несложно догадаться, что вот в этом случае 20А предохранитель (который в салоне) весьма вероятно останется цел, а вот 30А в моторном отсеке перегорит. Логично?Сообщение от Kashei
А вообще, глубокий сакральный смысл во всё это не закладывался, скорее подключились предохранители из соображений... лучше пусть будет такой, а не такой, хотя 30А в моторный отсек был поставлен после некоторых логичных рассуждений... это я про два оставшихся говорю.
Марка провода... хм, не секрет конечно. Марка называется такая "потолще изоляция и по возможности более гибкий (от морозов зимой) ну и сечение соотв.". А если честно, точную маркировку провода не приведу* (не знаю), смотрел по собственным соображениям и скорее выбрал тот, который помоему мнению и небольшой консультации с продавцом подходит для круглогодичной эксплуатации в авто. Вот такой короче:Сообщение от Kashei
* - возможно этот провод имеет такую маркировку:
по крайней мере по рисунку, это тот.
PS + ещё изначально забыл написать, были куплены шайбы с ушками, к которым подпаялись провода, а сами шайбочки на болты АКБ, т.е. как и штатная проводка к АКБ подсоединяется. Шайбы с ушками также были куплены на "чешке", кстати обращаю внимание (наверное знаете) сами шайбочки для разного сечения болтов на "+" и "-" клемму АКБ соответственно.





1сказали спасибо



