Диагностика у Вас есть? В смысле мозги посмотреть...(И не мои, машинки)
История без фото! Субару Форестер. 2009г. Кто-то проезжая мимо оторвал зеркало, хозяин починил его с помощью скотча и такой-то матери. Зеркало не погибло полностью, обогрев, повороты и т.д., всё работало, но гудело как паровоз, стоило включить зажигание. Попытка исправить ни к чему не привела, механизмы оказались в труху ,но при этом работал из последних сил. Заказали новое зеркало, ожидания поставки к сожалению превзошли обозначенные поставщиками, вместо недели ехало почти три, но подошло идеально, переподключили все как нужно, и даже в цвет попали без покраски. Хозяин авто остался очень доволен, кроме цены зеркала, именно то которое нужно ,стоило 26 000, так что кому-то целые жигули, а у кого-то только одно зеркальце. Теперь постоянный клиент, уже прошёл плановое ТО, говорит, дорого у вас конечно (ещё бы зеркало по такой цене, но это не наши наценки, а такие нынче цены) но отношение к клиенту и цена работ радует. Всем спасибо.
- - - Добавлено - - -
История без фото-2. Киа сиид,примерно 2010г. Проблема: Заводится через раз, двигатель чихает, работает не ровно, ну и самое веселое - расход .около 27-30 литров! Сначала была попытка замены бензонасоса, но после замены оказалось, что заводится перестала вообще. Как выяснилось спустя 4 часа, при замене насоса (насос предоставил клиент) Насос был недоукомплектован и некоторые детали переставили со старого, тут и обнаружилась проблема. Давление в системе пропало, но куда оно делось!? Ответ оказался прост .в насосе старом рассохлась резинка уплотнителя, и просто рассыпалась в труху, а в новом её тупо не было, но при этом все детали без неё легли друг к другу идеально. После установки резинки-"невидимки))" свершилось чудо, давление вернулось и машина начала заводится. Но к сожалению от других проблем не избавились. Перелопатив всю проводку (не углубляясь в разбор авто, т.е. поверхностно) проблем не обнаружено. Как выяснялось, что перед тем как все началось чистили форсунки. Клиент был отправлен к тем мастерам, они все проверили. сказали все в норме. Продолжив изучение авто, был подключен наш автосканер, но он не выявил проблем, единственный недостаток,был в нестабильном графике работы лямбда-зонда, но у нас есть клиенты, у которых чек горит по данному показателю не первый год, и проблем не создает. И как вы думаете в чем была проблема????? Как выяснилось немного позже, что замена лямбда-зонда вернула машину к жизни. И всё. И никак иначе. А работы проделано на два дня, а цель была так близко, но кто же мог предположить, что такая проблема связана с данной деталью, имея наглядные примеры на других авто.... Всем спасибо. Ремонтные работы были проделаны совместно с нашими друзьями из частного сервиса в п.Горелово https://vk.com/mehanikibez Если кому из друзей нужно привести в порядок Жигули или Москвич то это к ним, они в этом вопросе нашли себя, на автовазе так не знают жигули, как они. Но и иномарки с юго-запада с удовольствием заглядывают. Видео https://vk.com/video-38789384_456239...eca82911b7091d
Для тех кто не вконтакте https://www.youtube.com/watch?v=Dm9-g6w2eSc
Последний раз редактировалось ШХХХ; 18.08.2016 в 12:45.
Был у Алексея со своей проблемой http://www.nexia-club.ru/f/spb/26113...75#post2249971 (она стала гуляющей, то 2 раза на дню, то 2 дня все ок).
Оставил ему машинку, как назло проблема ушла, но он все равно начал разбираться и обнаружил плохую скрутку на сигналке. Устранил. Пока тьфу-тьфу все гут уже несколько дней. Рекомендую! Там в том же помещении и все остальное ребята делают, на следующий день устранили проблему с ШРУСом у Матиза нашего одноклубника, тоже все ок теперь
Мы с удовольствием сообщаем, что наша Компания, "Радиал-Авто", получила статус официального представителя охранных систем торговой марки iCODE.
Системы охраны под торговой маркой iCODE — новый для рынка автомобильных охранных технологий проект компании PIT (Progressive Innovative Technology Inc.).
Целью проекта iCODE является вывод на рынок 12-вольтовой индустрии разнообразных по своему назначению охранных, противоугонных и сервисных устройств, которые конструктивно и технологически связаны между собой общим алгоритмом взаимодействия. Такой подход позволяет создавать мощные и, что самое главное, эффективные охранно-противоугонные комплексы с многоуровневой системой защиты. Такие комплексы, которые станут надежной преградой для угонщиков всех мастей независимо от их технической оснащенности и реально помогут автовладельцам сохранить автомобиль в различных жизненных ситуациях.
Различные сервисные устройства, которые могут быть задействованы при создании охранного комплекса, должны добавить гибкости и информативности в процесс управления комплексом и тем самым значительно повысить комфорт автовладельца.
При разработке модельного ряда iCODE разработчики постарались включить все самое передовое, что есть на сегодняшний день, и одновременно с этим привнести в конечный продукт свое особое видение на построение и функционирование комплекса. В первую очередь это касается использования высокоэффективных решений, базирующихся на технологии передачи диалоговых команд управления с использованием многочастотных помехозащищенных радиоканалов связи. Большое внимание было уделено дизайну брелоков с тем, чтобы они были привлекательны, долговечны и удобны в эксплуатации. Удобный и понятный пользовательский интерфейс не должен создавать серьезные трудности владельцам автомобилей при управлении охранным комплексом.
Высокая надежность охранных систем iCODE, проверенная в различных климатических условиях РФ, подкрепляется большим инженерным опытом команды разработчиков, выбором электронных компонентов исключительно ведущих мировых производителей и, безусловно, высочайшим технологическим уровнем производителя, сертифицированного на соответствие международному стандарту качества ISO9001.
- - - Добавлено - - -
Подробнее на http://icodepro.ru/
- - - Добавлено - - -
Подписывайтесь и следите за новостями и акциями. https://vk.com/club122688233