Блин... жаль, что далеко... (( я в Красном Селе... Ездил пару раз на гражданку со своим первым ОПЕЛЕМ, подустал... блин.. реально жаль...
Блин... жаль, что далеко... (( я в Красном Селе... Ездил пару раз на гражданку со своим первым ОПЕЛЕМ, подустал... блин.. реально жаль...
Как вы понимаете) А как автор вопроса понимает!?)
- - - Добавлено - - -
проверяю на себе) Форд фокус 2 2005 г. 2 л 145л.с. Проблема появилась в воскресенье 03.07.16. Машина перестала реагировать на педаль газа, если точнее, то на оборотах с 2000 до 3000, не тянет вообще, если только допереключаться до 5 передачи и набирать понемногу. Облазив кучу форумов и полезных страниц было выяснено, что нужно менять свечи, все фильтры, масло, топливный насос, и ещё миллион запчастей, а лучше машину целиком!!! Люди умудрялись вложить в машину 50000 и не получить НИЧЕГО! От сюда вывод ,что настало наше время решить такой вопрос минимальными средствами!
Сегодня 05.06.16 прибыл в наш любимый сервис, но к сожалению пока здоровался с людьми и машина была заглушена, чек погас!, но это никак не повлияло на обнаружение ошибки.
Ошибка была обнаружена и ответ на вопрос был найден.
т.е. люди самостоятельно вложив в машину нереальное количество денег могли всего-то уделить 20 минут поездке в сервис!?
Как итог - на данный момент неисправность не устранена, запчасть заказана, оригинальная, за 3600 (аналог 3100, но по нашему опыту, лучше купить оригинал, чем то что предлагают, т.к. знаем на 100%, что работоспособность именно этой детали на копиях слишком низкая)
Деталь №1357313 - Клапан управления заслонками Ford Focus II
(продолжение следует)(09.07.16, 18:16 #19)
Последний раз редактировалось ШХХХ; 09.07.2016 в 19:17.
IMRC это стандартная болячка Фордов. Подключив обычную ЕЛМку и увидев "сохраненную" или "текущую" ошибку P2008, можно смело топать в магаз за новым клапаном. Про этот IMRC уже тучу тем понаписано.
А еще чтобы не тратить 3+к, можно купить маздовский за 1,5к, или вообще от ТАЗа за 400 рублей. Товарищ колхозил ТАЗовский на свой ФФ2.
я с вами соглашусь, да это возможно, НО!!! если б я хотел запчасти от автоваза, то купил бы ладу весту. Да, такой колхоз мы нашли на одном из форумов.
что касается, ,,Подключив обычную ЕЛМку,, - нет, не получилось. была проблема с разъемом, с этого и начался сегодняшний ремонт, не хотел поднимать этот вопрос, т.к. не имеет отношения к происходящему.
И еще момент, можно обратить внимание на горящий чек подушек. Ранне в другом сервисе меня зверели на 100%, что проблема с натяжителем водительского ремня безопасности, но наше оборудование сегодня опровергло этот вердикт! Неисправность подушки водителя!! (к этому вопросу вернусь в другой раз и выложу отчёт)
Ну колхоз с ТАЗовыми запчастями был сделан из соображений что это почти расходник (т.к. ходят они 50-60к судя по отзывам) и машина стояла на продаже.
Ну если не исправен ODBII, то тут яхз. Или машина такая или предыдущие владельцы. В конце концов любые датчики можно проверить обычным мультиметром. Покурив форум FFC можно было легко понять что мозги делает именно IMRC и с помощью обычного тестера проверить клапана( заводские параметры легко гуглятся).
Про подушки ничего не скажу, но опять таки обычной ELMкой видны будут ошибки. А по номерам ошибок можно поглядеть в какие узлы лезть тем же мультиметром.
А вот с корректором на вольве бида. ЕЛМка могет его не увидеть. ЕЛМка на Субарике корректора не увидела, хотя ошибка на панели была. Но методом тыка и Легаси Клуба были найдены нужные блоки, которые тупо сгорели из-за коррозии и последующего клина механизма, тоже самое произошло и с задним дворником закис и сгорел мотор(который стоит ппц каких денег).
Сейчас в сети полно информации по ремонту и типовым проблемам. Так что если есть руки и чуток мозгов, во всем можно легко разобраться. А вот с новыми авто все печальней, кругом электроника. Без нормального Сканера даже подходить смысла особого нет. Поэтому народ и по сервисам ездит.
Для того чтобы в Вольве что-то увидеть нужен Dice и Vida. Ну не суть, в фарах стоят датчики температуры, машина стояла на солнце и субботу и воскресенье, фары просто перегрелись, при движении, через некоторое время ошибка пропадала, точнее даже это не ошибка, а типа требуется обслуживание. Электроника считала, что повышенная температура, это результат неисправности лампы. Так что тут на простом сервисе и не разобраться. Только специализированный смог помочь.
Обычной емлкой не увидишь.
Покупаются специальные диагностические шнурки за недорого, типа vag-com (вася-диагност) или op-com (VAUXCOM)
На бехах новых вообще ничего кроме витухи обычной с разъёмом к машине на конце не нужно. воткнул и напрямую по сети к машине подключился.
- - - Добавлено - - -
Допы всякие удобнее доустанавливать: воткнул шнурок, поставил пару галочек в программе, и у тебя есть круиз контроль и контроль давления в шинах.
В продолжение поста 05.07.2016, 15:08 #12
Вчера 08.07.16 пришла моя оригинальная запчасть. Сегодня отправился в сервис.
Замена детали заняла не более 10 минут, деталь встала как родная, проблем с отключением не возникло.
Ошибки обнулили и поехал на тест-драйв.
В машине проснулась динамика, которой я не видел уже очень давно.
При повторном подключении ошибок повторно не появилось.
Уже заметил, что расход топлива упал, теперь вопрос на сколько, но на это даст ответ только время.
- - - Добавлено - - -
(проверяю на себе далее) Форд фокус 2 2005 г. 2 л 145л.с. Проблема появилась в 2013 году. Выскочила неисправность подушек. Сразу же машина была отправлена в сервис, где за немалые 1500р. было заявлено, что неисправность натяжителя ремня безопасности водителя. Из-за нехватки наличных, на неисправность было решено не обращать внимания, т.к. на тот момент за исправление просили около 6500р. Как показало наше оборудование 05.07.16, что неисправность в подушке безопасности водителя!(вот было бы весело тремя годами ранее отдать за ремонт 6500 и получить на выходе резистор вместо подушки!)
Отключили массу, скинули подушку и сразу же увидели один протертый провод, и второй с заломом.
Провода были приведены в порядок.
Но к сожалению ошибка не ушла.(как часто бывает, если не исправлять сразу поломку, потом может накопится в данной области несколько поломок, бывали случаи, что в одном направлении встречалось и 4 косяка, которые мешали правильной функциональности. как и в данном случае, сразу не починили, после перетирания одного провода, перетёрся второй и надо искать ещё минимум одно место обрыва...). Направление задано верно, но добить эту проблему не оказалось возможным из-за другой механической неисправности авто. (Другая неисправность на момент написания поста исправлена) В ближайшее время мы вернёмся к вопросу с подушками безопасности. (продолжение следует)
Последний раз редактировалось ШХХХ; 09.07.2016 в 19:21.
Передали мне сегодня ,что кто-то посетил наш сервис)) Рад , что человек остался доволен, жаль что тут не отписались)