Челлендж по ночному Питеру.

Страница 20 из 29 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 288
  1. #191
    Zaj2004
    Старожил

    Челлендж по ночному Питеру.

    Регламент

    Автомобили, зачёты, стартовые взносы

    Соревнования проводятся на любых автомобилях, входящих в категорию "В" российской классификации.
    Предусмотрены зачеты:
    СТАНДАРТ – для всех участников.
    Для участия в соревнованиях участники направляют оформленные заявки на участие на адрес организатора. Участие в соревнованиях должно быть подтверждено судьей заранее, в ответном письме или по телефону.
    Возможна регистрация непосредственно на старте.

    Необходимое оборудование

    Техническое состояние и оборудование транспортных средств должно соответствовать ПДД. Обязательно наличие укомплектованной аптечки и исправного огнетушителя.
    Транспортные средства, для решения Заданий и нахождения КП могут быть укомплектованы:
    1) Прибором GPS (рекомендуется)
    2) Ноутбуком с доступом в интернет (рекомендуется)
    3) Камерой/Фотоаппаратом (рекомендуется)
    4) Телефоном с доступом в интернет и камерой
    5) Знакомым дома с телефоном и интернетом 
    6) Бумажной картой/атласом

    Общие положения и задачи участников


    Участникам будет предложено, двигаясь в основном по дорогам общего пользования, используя выданные Задания, пройти все КП как можно быстрее.

    Участники


    К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в Заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
    Рекомендуется экипаж, состоящий из водителя и штурмана. Настоятельно рекомендуется хотя бы один мужчина в команде.
    Число пассажиров ограничено паспортной вместимостью транспортного средства. Пассажиры должны быть размещены в соответствии с ПДД.
    К соревнованиям не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Определение этого целиком находится в компетенции судей. Протесты на их решение не принимаются.

    Страхование Автомобиля и Участника; ответственность сторон.

    Организатор рекомендует членам Экипажей иметь страховки жизни и здоровья от несчастных случаев. Всем участникам рекомендуется при себе иметь полис обязательного медицинского страхования.
    Организатор не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участникам, членам Экипажей, третьим лицам и их имуществу на всём протяжении соревнований.
    Организатор так же не несёт ответственности за ущерб, нанесённый Участником, членами Экипажей по отношению к третьим лицам на всём протяжении трассы.
    Подписав заявочный бланк, участник соглашается с тем, что принимает всю ответственность, связанную с риском участия в данном соревновании, на себя.

    Порядок регистрации, старта и финиша

    Регистрация участников осуществляется у судейского автомобиля. В ходе регистрации участник должен предоставить оригинал полностью заполненного и подписанного всеми членами команды заявочного бланка.
    Старт в соревнованиях раздельный. О месте, времени начала и завершения работы старта будет сообщено на предстартовом брифинге.
    Во время, объявленное на брифинге участник должен подъехать к зоне старта.
    Затем участнику выдается первое Задание. И дается старт.
    После старта запрещается передача стартовых материалов другим экипажам!
    Финиш осуществляется на последнем КП.

    Порядок движения по Заданиям

    После получения Задания Вы можете пользоваться любыми доступными техническими и умственными средствами для решения Задания. В результате решения Вы получите направление на следующий КП. Категорически запрещено обсуждать Задания с другими Экипажами во время игры!

    Порядок посещения и отметки на КП

    По прибытию на КП Вам необходимо найти посыльного и сказав пароль-явку получить у него новое задание. В некоторых заданиях нет посыльных. В этом случае надо сфотографировать КП (округу) и созвониться с Организаторами для получения следующего задания.
    При невозможности решить задание, Вы можете воспользоваться подсказками. Для этого созвонитесь с Организатором. За помощь начисляются штрафные минуты:
    1) При помощи в решении – 10 минут
    2) При отказе от прохождения КП – 20 минут

    Движение по трассе

    На протяжении всего соревнования движение осуществляется с включенным ближним светом фар. Под угрозой исключения из соревнований экипажи обязаны неукоснительно соблюдать ПДД, действующие на территории России и подчиняться требованиям Организаторов. Экипажи обязаны принимать все меры, направленные на обеспечение безопасности во время соревнований.
    Во время соревнований запрещен обмен информацией о трассе между экипажами. Техническая помощь другим экипажам приветствуется, но находится целиком на ответственности помогающего.
    Во время соревнований запрещено разжигание костров, если места их разжигания не оговорены особо. Запрещено срубать, спиливать или повреждать растущие деревья. Категорически запрещено оставлять в лесу мусор и следы ремонтных работ.
    Категорически под угрозой дисквалификации запрещается движение вне дорог и/или по сельскохозяйственным угодьям. Запрещается использование лебедок без корозащитных строп.
    При встречном разъезде оба экипажа обязаны снизить скорость и принять меры к безопасному разъезду. При обгоне догоняемый экипаж обязан пропустить нагнавший его экипаж при первой возможности.
    При остановках и/или стоянках экипаж обязан принять меры к тому, чтобы остановившийся автомобиль не ограничивал проезда другим участникам.

    Судейство - Результаты

    Выигравшим считается участник, потративший минимальное время на прохождение всех КП. При равенстве времени назначаются дополнительные задания, на усмотрение Организаторов.
    Все претензии по судейству или регламенту решаются судьёй в рабочем порядке. Его решение является окончательным.


  2. #192
    Zaj2004
    Старожил

    Челлендж по ночному Питеру.

    Версия правил 1.0а
    Пожелания/рекомендации/исправления?

  3. #193
    ИРБИС
    Участник

    Челлендж по ночному Питеру.

    Ты собираешься посыльных везде расставить?? Может, лучше все задания сразу выдавать, а порядок прохождения пусть сами участники определяют?

  4. #194
    Zaj2004
    Старожил

    Челлендж по ночному Питеру.

    Просто суть именно в постепенном прохождении.

  5. #195
    Ночка
    Участник

    Челлендж по ночному Питеру.

    Как все сложно!!!! :o
    У нас было все душевненько. Маршрут выбирали сами пользоваться КП и навигаторами было нельзя (так же веселее-всмпомним как работать с картой!). Никто не стоял на точках, просто выполняли минимальные задания-заодно с достопримечательностями знакомились. Найти музей там или церковь (в 2 ночи ;D)
    Весело, просто и без заморочек. То что описано выше-это уже экстрим, а мы были за безопасность... Не так?

  6. #196
    Zaj2004
    Старожил

    Челлендж по ночному Питеру.

    Это я редактированную версию с просторов интернета выложил. Если в кратком изложении, то правила те же. Только вот не столько gps, сколько интернет нужен будет.
    Постараюсь на кладбища не забрасывать ))

  7. #197
    Lokky
    Старожил

    Челлендж по ночному Питеру.

    Цитата Сообщение от Zaj2004

    Постараюсь на кладбища не забрасывать ))
    Блииин, а я уже на дачу за лопатой съездил!!!

  8. #198
    maygli
    Старожил

    Челлендж по ночному Питеру.

    Цитата Сообщение от Ночка
    Как все сложно!!!! :o
    У нас было все душевненько. Маршрут выбирали сами пользоваться КП и навигаторами было нельзя (так же веселее-всмпомним как работать с картой!). Никто не стоял на точках, просто выполняли минимальные задания-заодно с достопримечательностями знакомились. Найти музей там или церковь (в 2 ночи ;D)
    Весело, просто и без заморочек. То что описано выше-это уже экстрим, а мы были за безопасность... Не так?
    Цитата Сообщение от Ночка
    Как все сложно!!!! :o
    У нас было все душевненько. Маршрут выбирали сами пользоваться КП и навигаторами было нельзя (так же веселее-всмпомним как работать с картой!). Никто не стоял на точках, просто выполняли минимальные задания-заодно с достопримечательностями знакомились. Найти музей там или церковь (в 2 ночи ;D)
    Весело, просто и без заморочек. То что описано выше-это уже экстрим, а мы были за безопасность... Не так?
    Согласен на все 100, ну может 90

    Цитата Сообщение от Zaj2004
    Это я редактированную версию с просторов интернета выложил. Если в кратком изложении, то правила те же. Только вот не столько gps, сколько интернет нужен будет.
    Постараюсь на кладбища не забрасывать ))
    Точки в виде загадок выдаются на старте, только бумажная карта и никаких гпс и т.д., с собой фотоаппарат или что нить, что может фотографировать, побеждает тот кто найдет и сфоткает все контрольные точки за минимальное время.

    Второй вариант. На каждой точке стоит представитель орг-ов и выдает задание на следующий этап.

    третий вариант самый не бюджетный. Обязательно наличие интернета, аськи и т.д. Но подробностей не буду рассказывать т.к. я бы не согласился на него.

    Есть четвертый вариант, но это уже не линейный челенж, а некое подобие дозора. Так же описывать его не буду.

    Плюс интересней играть если есть некая легенда в которой и загаданы места. Правда получается линейный маршрут!
    Ну и самое сложное это что бы народ не в пустую ехал на не правильную точку, как нить контролировать процесс. Это либо смс связь, либо аська.

    Подробности могу рассказать на клубной встрече. Писать слишком много букффф. И опять же будут ли желающие участвовать. Ну хотя бы от пяти экипажей. Меньше точно не интересно.

  9. #199
    Zaj2004
    Старожил

    Челлендж по ночному Питеру.

    Пока что рассматривается второй вариант.

    На встрече обсудим, спасибо!

  10. #200
    Ночка
    Участник

    Челлендж по ночному Питеру.

    Непонятно-зачем такие сложности-морозить людей, еще толпу нагонять. Тогда ездить будет не кому-все будут стоять на точках.

Похожие темы

  1. вопрос по верхнему багажнику и серебристой окантовке по бокам
    от MorrowinD в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:11
  2. год выпуска по птс и по шильдику на движке
    от progreccor в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 16:05
  3. Поездка по ночному Санкт-Петербургу в мае 2012 года (Отчёт)
    от Сладкая Поганка в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 21:25
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 22:13
  5. Стрит челлендж
    от Apocalipse в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •