Nastavnik, Это один фильм.
Nastavnik, Это один фильм.
все понял, успокоился и пошел спать...
GRIGORIY-K1
Как Вы думаете, есть ли смысл открыть новое обсуждение: правила поведения на дороге в смысле - предвидение нестандартных ситуаций ...
Например: я стараюсь отслеживать поведение "авто"(водителя) на несколько машин впереди меня - минимум 2/максимум-чем больше, тем лучше.
Пешеходы: светофоры, повороты, зебры, тени...
- - - Добавлено - - -
я сейчас на пиве, поэтому, если не интересно, можете не "заморачиваться". Просто я всё ещё учусь, мне интересно.
- - - Добавлено - - -
Например.
Про Тачку ⁄ Теория и навыки вождения ⁄ Правила поведения водителя на дороге
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ НА ДОРОГЕ
00000 1
Правила поведения на дорогеБезопасность движения во многом зависит от Вас. Старайтесь думать нитолько за себя, но и за водителей, которые движутся с Вами в одном потоке. Попытайтесь предвидеть разные ситуации. В этой статьей мы приведем ряд правил поведения на дороге.
Правила безопасного поведения на дороге
Приближаясь первым в потоке к регулируемому перекрестку с красным светом на светофоре необходимо прерывисто притормаживать, дабы привлечь внимание сзади едущих участников движении.
При торможении на перекрестке по сигналу красного сигнала светофора поглядывайте в зеркало заднего вида и контролируйте поведение следующих за Вами машин. Убедитесь в том, что поток, следующий за Вами автомобилей, действительно остановился.
Постоянно контролируйте впереди едущих участников движения, мало ли, кто из них какой фортель выкинет.
Не тормозите на поворотах, а если уж наступила острая необходимость, то кратковременно выпрямите траекторию движения и после торможения вернитесь на дугу поворота.
Если нет встречных автомобилей, и разметка дороги не запрещает, то в левый поворот въезжать со встречной полосы и выезжать в своей полосе.
При тех же условиях, в правый поворот въезжать по своей полосе и выезжать по встречной полосе. Эти приемы позволят увеличить радиус поворота и проезжать их с меньшими потерями скорости.
ПДД запрещают препятствовать обгону и тормозить не надо, но сбросив газ, Вы продемонстрируете правила хорошего тона.
При остановке на светофоре или в пробке не прижимайтесь к впереди стоящему автомобилю. Оставьте дистанцию на один корпус, чтобы в случае необходимости выехать из этого ряда.
Встречное транспортное средство с одной фарой может оказаться чем угодно: мотоциклом, или автомобилем с невнимательным или неряшливым водителем. Поэтому эту одну-единственную, по умолчанию, принимаем за правую фару: так что подальше от нее и ближе к своей обочине.
При разъезде со встречным, даже с ближним светом, особенно на узкой дороге, сбросьте газ и ножку над педалью тормоза, такая подготовка уменьшит время реакции.
сколя, не знаю откуда вы это стянули, но именно этому меня учил отец, когда сажал за руль.
Со всем соглашусь, за исключением того, что оставлять целый корпус до впереди стоящего. Оставляю около 1-1,5м так чтобы другие участники движения залезать не начали, так как очень много дикарей на дорогах.
А я вот не соглашусь с такими советами, которые уже выносят в ранг "ПРАВИЛ"
"Приближаясь первым в потоке к регулируемому перекрестку с красным светом на светофоре необходимо прерывисто притормаживать, дабы привлечь внимание сзади едущих участников движении." (с)
Я бы еще добавил открыть окна, махать руками и подавать звуковые сигналы ). Еще как привлечь внимание водителей подъезжающих сзади ?
1. Блевать или не блевать? Вот в чем вопрос!
Тормозить прерывисто , а в данном случаи всегда когда первый, вытошнит если не водителя так детей и пассажиров точно. Не давно ехал в такси с седым и очень видно опытным водителем. Он притормаживал вот так импульсно везде. Через 10 минут мне стало очень не хорошо. Берегите свое здоровье.
2. Прерывистое торможение, а в данном случаи с полным отпусканием педали до выключения ламп стопсигнала, самое бестолковое торможение какое можно придумать в вождении. Это очень плохой навык и моторика работы правой ноги. Это действие часто рекомендуют на скользком покрытии, что является распространенной ошибкой среди начинающих водителей после "дельных" советов. Это удлиняет тормозной путь на льду. Тормозить необходимо очень аккуратно и стабильно, четко отслеживая усилие на педали тормоза.
3. Вы не обязаны дополнительно привлекать внимание водителей, для которых факт включенных красных фонарей стопсигналов не является информацией о торможении впереди идущего автомобиля, сокращения дистанции и тд. И думать необходимо от точности и плавности торможения не отвлекаясь на зеркала заднего вида. Есть ситуации когда перед торможением следует контролировать поток сзади, но это уже другой случай.
4. Психологическое состояние водителя. Подобные советы формируют у водителя тревогу. Это основа для создания предпосылок или опасных ситуаций вокруг водителя. Не надо тревожиться о всех.
Не занимайтесь всякой дурью на дороге. Водите автомобиль красиво , спокойно и уверенно.
Я этот пункт трактую так:
заблаговременно нажал на педаль тормоза так чтобы сработали стопы, но торможения как такового еще не началось, отпустил педаль, и потом уже плавным нажатием до остановки.
А вот постскриптум вашей тирады, это просто супер!! Ведь и вправду, за всем не уследишь, поэтому просто катайтесь по человечески))))
Я где-то в интернете читал советы от гонщика начинающим, так там он рассказывал что тормозить надо по синусоиде, т.е. от лёгкого нажатия на педаль тормоза к более жесткому и обратно. В идеале должно было получиться в конце торможения, когда машина практически остановилась, добиться того, чтобы она не клевала носом при торможении. Мне этот приём понравился, позволяет больше чувствовать торможение
ХАВКА, правильно