Like Tree4сказали спасибо

Заправки

Страница 27 из 60 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 600
  1. #261
    ej206
    Участник

    Заправки

    Цитата Сообщение от Mihey78ru
    Какие есть варианты "прочистки" топливной системы после некачественного бензина...после заправки на Фаэтоне на Кубинской ул. машина сама не своя, глохнет постоянно на ходу, Чек загорается.
    залил средство для прочистки инжектора (помогало полгода назад), заправил полный бак на Аэро (тоже я так понял не самый лучший вариант). Пока не сильно помогает.
    Тут дело какое... Вот заболел у гражданина П. живот. Может статься он и впрямь отравился съедеными 2 часа назад пельменями... а может быть у П. появилась язва желудка вследствие неправильного образа жизни, что он вел последние 10 лет... И если от поганых пельменей активированый уголь его спасет, то язвы - это вряд ли...

    Это я к чему:
    1) не стоит все проблемы с двигателем связывать с последней заправкой.
    2) пора показать автомобиль специалисту, вместо ожидания чудес от "полного бака Аэро". Проблема с высокой степенью вероятности может вообще не иметь никакого отношения к топливной системе.


  2. #262
    Кирилл653
    Участник

    Заправки

    Объезжаю ПТК на Лиговском на углу с Витебским >.
    Рулят Кириши на Старой Деревне а так же Несте на Московском... и сервис у них в норме.
    Да и вообще, Кириши везде хвалят!!!!

  3. #263
    ШХХХ
    Старожил

    Заправки

    Все хвалят, а я никогда Кириши не побывал! Надо это исправить!

  4. #264
    Zaj2004
    Старожил

    Заправки

    Так, объясняю почему ПТК Вам не нравится. Присадки, которые ПТК добавляют в Киришский бензин, имеют свойства очищения нагара и прочего. Поэтому после заправки на других АЗС все отложения, что образовались от их топлива, вымываются топливом ПТК. Поэтому первое время двигатель может работать неадекватно. Это как промывка инжектора, только постоянная ))

  5. #265
    maygli
    Старожил

    Заправки

    Цитата Сообщение от Zaj2004
    Так, объясняю почему ПТК Вам не нравится. Присадки, которые ПТК добавляют в Киришский бензин, имеют свойства очищения нагара и прочего. Поэтому после заправки на других АЗС все отложения, что образовались от их топлива, вымываются топливом ПТК. Поэтому первое время двигатель может работать неадекватно. Это как промывка инжектора, только постоянная ))
    Бла-бала-бла
    И все фирмы говорят об одном и том же
    У нас бензин с чистящими присадками, лейте в-повер, экто, ............ и т.д.

  6. #266
    Zaj2004
    Старожил

    Заправки

    У меня вся семья ездит на ПТК. Хотя папа сейчас пересел на Neste, т.к. фирма с ними сотрудничает. Никто не отзывался негативно.
    Еще лет 8 назад, когда появился Евро-92 на ПТК, мама ездила на москвиче. По началу он не ехал, а потом как пробило. Не ракета конечно. Но начал ехать уверенно.
    Дедуля у меня заправлялся на ПТК, потом пересел на Shell, т.к. ближе расположена была, когда приехал на ТО ему сказали срочно менять заправку. С ПТК такого не было.
    На форуме прочитал. Мужик приехал на ТО, надо было свечи менять. Он решил узнать как свечи.
    Мастер: "А каким топливом заправляете?".
    Мужик: "Вы сначала посмотрите, потом скажу".
    Через некоторое время мастер "У Вас свечи как новые, где заправляетесь?".
    Мужик: "ПТК".
    Мастер: "Срочно меняйте заправку, у них отвратительное топливо".
    Мужик: "..."
    Все фирмы говорят об одном и том же. Но то что, например, бензовозы Neste выезжают с нефтебазы ПТК - факт.

  7. #267
    igorkirishi
    Старожил

    Заправки

    Вот читаю ваши сообщения,удивляюсь вашей наивности.ПТК И МНОГИЕ ДРУГИЕ,это продавцы топлива,в зависимости от производителя,т е НПЗ . Нефтебазы - это получение,хранение,отпуск топлива потребителям.ПТК не как не может добовлять что то в топливо т к на КИНЕФе уже всё добавленно что нужно,если только не химичат т е с 80 делают 92,95 ,так для это го нужен производственный процесс

  8. #268
    Zaj2004
    Старожил

    Заправки

    У нас все продавцы торгуют топливом из Кириши. Только с разными присадками...
    Тут вчера наткнулся на интересный пост на форуме.

    "Немного о стандартах.

    В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-9 - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
    - В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
    - В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98 ).
    - В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.


    так что хочу сказать, что когда говорят, что в америке заправлялись 92ым, то можно говорить, что по российской маркировке минимум 95ым..."

    В общем все равно ни к чему все это обсуждение не приведет.
    Предлагаю с кем-нибудь договорится, купить одинаковые, хорошие свечи. Одновременно поставить и заправляться на разных заправках. Я буду заправляться на ПТК, а Вы, по желанию, на Shell/Neste/Аэро. Можно собрать несколько человек и испытывать сразу несколько видов топлива. Через .... км, посмотреть в каком состоянии свечи.

  9. #269
    igorkirishi
    Старожил

    Заправки

    Не все,есть и Ярославского НПЗ и с Башкирии и Таторстана и др.С Кириши не так то просто получить топливо т к львиная доля идёт за бугор

  10. #270
    Арсен Ахтямов
    Участник

    Заправки

    То есть надо заправляться 98-м, чтобы точно был как min 92! Где бы столько денег взять......

Похожие темы

  1. Заправки и бензин!
    от PavelS в разделе Мурманск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 07:42
  2. после заправки...
    от MAYOR1 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 11:07
  3. после заправки
    от vlad1973 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 23:19
  4. Заправки в Череповце... подскажите!
    от Godunoff в разделе Путешествия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 17:49
  5. Заправки Гаспром-нефти!
    от DimaD в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •