Интересно, на днях - это как с моей прошивкой, месяца через полтора ? >Есть прошивки на евро 3. Оборудование на днях придет в Питер и люди начнут работу.>
>
![]()
Интересно, на днях - это как с моей прошивкой, месяца через полтора ? >Есть прошивки на евро 3. Оборудование на днях придет в Питер и люди начнут работу.>
>
![]()
Ну чтож, залил таки наконец правленную стандартную Ультру.
Вот краткий отчет.
Пробег с момента заливки - 1680 км по маршруту СПб-М.О. Ногинский р-н - СПб.
Стиль езды - смешанный (обгоны до 160 км/ч + пробки в населенных пунктах и на трассе) пару раз крутил до отсечки. Короче, очень не экономично.
Средняя скорость по GPS на всем протяжении- 83 км/ч (это прилично).
Всего израсходовано 116 л бенз. 92.
Итого средний расход 6,9 л/100 км.
Ну и собственно, выводы (сравнение с прошивкой эко1) - машина ведет себя немного резвее, двигатель на холостых работает тише и с меньшей вибрацией (раньше на холостых у меня катализатор дребезжал как консервная банка, а сейчас тихо). Звук на высоких оборотах приятный. Вчера проверили - динамика разгона аналогична Эко2.
НО МНЕ ВСЕГО ЭТОГО МАЛО!!!!
Не, ну ни фигасе, мало ему.На 8 клапанов 2007г (75 лс) в Питере есть прошивка?:'(
Хочешь большего вкладывай деньги. Прошивка создавалась не для гонок а для комфортабельной экономичной езды но при этом еще и динамика выросла. Что нужно то от машины?Ну чтож, залил таки наконец правленную стандартную Ультру.
Вот краткий отчет.
Пробег с момента заливки - 1680 км по маршруту СПб-М.О. Ногинский р-н - СПб.
Стиль езды - смешанный (обгоны до 160 км/ч + пробки в населенных пунктах и на трассе) пару раз крутил до отсечки. Короче, очень не экономично.
Средняя скорость по GPS на всем протяжении- 83 км/ч (это прилично).
Всего израсходовано 116 л бенз. 92.
Итого средний расход 6,9 л/100 км.
Ну и собственно, выводы (сравнение с прошивкой эко1) - машина ведет себя немного резвее, двигатель на холостых работает тише и с меньшей вибрацией (раньше на холостых у меня катализатор дребезжал как консервная банка, а сейчас тихо). Звук на высоких оборотах приятный. Вчера проверили - динамика разгона аналогична Эко2.
НО МНЕ ВСЕГО ЭТОГО МАЛО!!!!
Вопрос стоит не о гонках. В данной ситуации результат удовлетворительный, но сравнивая Ультру Спорт, Стандарт и Эко2 могу сказать, что Эко2 и Ультра Стандарт в общем находятся в одной нише, и на мой взгляд (чисто субъективное мнение) Ультра Спорт все-таки интереснее,ну и конечно жеесть желание попробовать Ультру SE.Хочешь большего вкладывай деньги. Прошивка создавалась не для гонок а для комфортабельной экономичной езды но при этом еще и динамика выросла. Что нужно то от машины?
Ну а по поводу вложений в машину - даже не спорю, но на данный момент чисто морально не готов, по сути своей гонщиком пока меня назвать сложно, но время покажет... А игры с прошивками - это для души, да и на трассе очень помогает, когда нормально настроенные "мозги" не е...ут мозги на обгонах.
Кстати, а Ультра SE в Питере то есть?
Если хочешь достойную прошивку то ее нужно откатывать под свой автомобиль и свой стиль вождения а это совершенно другие деньги.Но феррари все равноне получится как не крути. Потом правка прошивки даже на коленках под твой стиль езды тоже требует большого времени и стоит несколько дороже.Вопрос стоит не о гонках. В данной ситуации результат удовлетворительный, но сравнивая Ультру Спорт, Стандарт и Эко2 могу сказать, что Эко2 и Ультра Стандарт в общем находятся в одной нише, и на мой взгляд (чисто субъективное мнение) Ультра Спорт все-таки интереснее,ну и конечно жеесть желание попробовать Ультру SE.
Ну а по поводу вложений в машину - даже не спорю, но на данный момент чисто морально не готов, по сути своей гонщиком пока меня назвать сложно, но время покажет... А игры с прошивками - это для души, да и на трассе очень помогает, когда нормально настроенные "мозги" не е...ут мозги на обгонах.
Кстати, а Ультра SE в Питере то есть?
ImPulse, пиши телефон и адрес конторы, где прошивал. Я решился.![]()
Я, например, готов на дополнительные затраты. Главное чтобы был виден результат. Для меня не критичен расход бензина(в разумных пределах, разумеется), нужно повышение приеместости, удаление рывков при переключении КПП и стабильная работа двигателя. Только когда наконец-то появится возможность в Питере! сменить прошивку для евро-3? Ну достало уже мучаться!!!Если хочешь достойную прошивку то ее нужно откатывать под свой автомобиль и свой стиль вождения а это совершенно другие деньги.Но феррари все равноне получится как не крути. Потом правка прошивки даже на коленках под твой стиль езды тоже требует большого времени и стоит несколько дороже.
+79119680386 Андрей.ImPulse, пиши телефон и адрес конторы, где прошивал. Я решился.![]()
+79216430178 Борис.
То svv: не стоит считать, что мне непонятно, каким образом делается "нормальная" прошивка. Насколько я понимаю, в данном топике обсуждается именно массовый продукт, который ты предлагаешь. Конечно, когда меня припрет я обращусь к знающим людям, т.е. к тебе с просьбой помочь с индивидуальной прошивкой. Но пока я не все твои продукты попробовал, вот соответственно и задаю вопрос - ЕСТЬ ЛИ В ПИТЕРЕ УЛЬТРА SE? До Андрея мне пока не дозвониться.
В октябре намечается поездка в Питер.Можно будет зачиповать машины евро 3. Если есть желающий организовать встречубудет замечательно, организатору чип со скидкой 50%